Бруклинский мост на закате
609человек
Альбом «Нью-Йорк»
Загружена 22.02.2021 08:59
Рубрика «Город»
Фотоаппарат Nikon D750 BodyОбъектив Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor
Exif: ISO 400, 28mm, f10, 1/200s
13
Художественно
0
Оригинально
2
Технично
4
нравится
0
Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Комментарии пользователей
ух как..перспектива...передний план..все сложилось..+Х
Спасибо большое. Я старался. :))
Это здорово! +Х!
Благодарю Вас.
Нравится! +Х!
Сразу вспомнил жевательную резинку из детства: Brooklyn. Со стилизованным изображением моста.
свет хороший. И эти бревна на переднем плане...
!+Х
Грандиозно!
...приятно вспомнить Brooklyn ! Ракурс хорош ! +Х
+Х
!!+х
Интересно, красиво!+Х
Хорошо...
Красота!!!
Снимок не удался. Наиболее интересная часть моста и сваи оказались в тени, а правый край второстепенного плана оказался самым освещенным. А должно быть все наоборот....По этой причине снимок смотрится плоско, свето-воздушная переспектива нарушена...
Очень позабавил Ваш комментарий: должно быть наоборот. Для того, чтобы было наоборот, надо изменить траекторию заката солнца или расположение Бруклинского моста. Боюсь, не смогу ни того, ни другого. Насчёт удался - не удался, спорить не буду. Кому нравится попадья, кому - попова дочка. Удачи со свето-воздушной перспективой Вам. Особенно с воздушной. :))
Вы напрасно ерничаете. Отслеживать свет, это часть работы любого фотохудожника...Вообще, зачем вы ставите фотографию в критику если совершенно не способны ее воспринимать? Для бесполезных лайков мало понимающей в фотографии, как и вы, кстати, публики?...Этого добра тут достаточно, лайкайте в ответ и воздастся вам..:) Удачи!
Умную конструктивную критику я всегда приветствую и прислушиваюсь к ней. А над Вашими комментариями я не ёрничаю, а потешаюсь. Уж больно они забавные. Успехов в отслеживании света, фотохудожник! :))
Я вам привел конструктивную критику, вы просто не доросли до этого....Я рад, что легко и быстро отделался от вас...Чао!
Вау, Вы к тому же итальянец!!! Опять рассмешили. Кстати, по-моему, в Ваш комментарий вкралась досадная опечатка: правильно не "отделался", а "обделался". Грациа!
Вы ловко играете словами, но это никак не поможет вам в фотографии...Мелко плаваете... Я про это и подумал, и поэтому рад тому, что быстро вас раскусил....:) Бонсуар, мон шер!
Если подумали - это уже прогресс. Продолжайте, хотя в успехе не уверен. Рад, что с опечаткой согласились. Это тоже прогресс. Мерси бьян, вуз ет трез эмабль. Мон шером назвать не могу - Вы мне не дороги (с ударением на первом слоге). Отвечайте дальше. You truly made my day. :))
Не бьян, а бьен..Так же как и в твоей фотографии, ошибки на поверхности...Не хочешь быть шером, будешь шерочкой, как скажешь...:) Все эти слова прижились в русском (шер, шерочка) и их иногда употребляют, но не "вуз ет трез эмабль"...:)
Мы уже на "ты"? Как это мило! Но я всё-таки продолжу на "вы" - не припоминаю, чтоб с Вами пил на брудершафт. Стало быть, фотографии Вы меня уже научили (воздушная перспектива, отслеживания света - никогда не забуду!). Теперь Вы меня учите французскому. Вы с эстрады не выступаете? Я бы мог в ответ поучить Вас хорошим манерам, но есть дела поинтересней и случай, очевидно, тяжёлый. :))
..."Стало быть, фотографии Вы меня уже научили (воздушная перспектива, отслеживания света - никогда не забуду!)"
А где спасибо? И вы (пожалуйста, на Вы) собираетесь меня учить хорошим манерам...? Нет, все, больше не подам :))
И правда, есть дела поинтересней... Ухожу, и простите, пиджачек ваш забрызгалс-с-с...:)
Пиджак забрызгали? Господи! Вы ещё и плюётесь? Или это, не дай бог, из других отверстий? Т.е. я угадал - обделались. Это очень неприлично. Срочно в интернет: изучать хорошие манеры. Там и про сарказм узнаете, фотохудожник Вы наш! :))
Я и сам могу послать кого угодно и куда угодно...Давайте сами, отскребайте себя от плинтуса, любитель лайков в разделе критики ...Помогать больше не буду, не снизойду :)
То что послать можете — не сомневаюсь ни секунды: высокая культура фотохудожника видна невооружённым глазом. В остальном Ваш последний комментарий ничего, кроме улыбки, не вызывает. Попейте водички и продолжайте отслеживать свет.
Как говорила Ф.Раневская: "Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.“
И вам бы не помешало научиться аргументировано отвечать на критику, место того чтобы цепляться к словам. Я вас не собираюсь тянуть вас за уши..,Не хотите, не надо. Ваши проблемы...
Не спится? Пейте валерьянку...:)
Та же Раневская справедливо заметила: «Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!». На умную критику я отвечаю, над глупой смеюсь. Тянуть меня за уши? Вы, извините, рехнулись? Тяните себя за свои, если Вам это нужно. Мне однозначно нет. В моих краях всего 10 вечера, спать рано. А Вы ещё и доктор?! Лекарства прописываете? Фотохудожник, лингвист и врач!!! Точно пора на эстраду.
Так поведайте мне, что не так в моей критике...Плиз, очень жду. Словесная вендетта продолжается. Вы меня посылаете, и я вас посылаю....:)
Легко. Читайте мой первый комментарий: расположение моста таково, что с точки съёмки на закате не может быть освещена его передняя часть, а задняя находиться в тени. Поэтому Ваше предложение сделать "наоборот" смешно. И главное: Бруклинский мост - одна из знаменитейших достопримечательностей Нью-Йорка. Он снят-переснят, думаю, миллионы раз. Поэтому традиционные фотографии, которых пруд пруди, малоинтересны. Как и с другими достопримечательностями, задача фотографа - попытаться найти необычный незатёртый ракурс, место съёмки, свет, ситуацию и тому подобное. Я не претендую на то, что моё фото - щедевр. Но, по крайней мере, я фото моста с таким освещением не видел. Да, ПП - в тени, но все детали хорошо видны. Обратите внимание и на необычное освещение второго моста на ЗП. Всё вместе, на мой взгляд, делает фото вполне удачным. Это мнение разделили ещё 15 фотографов, среди которых есть, по-моему, прекрасные мастера. Как-то так.
Совсем другое дело. Все по делу. Доходчиво и доступно :)
Бывает, что могут возникнуть недоразумения......
Я не писал, что надо "сделать" наоборот, а "должно" быть наоборот, а именно, в наиболе важной части композиции должен быть интересный свето-теневой рисунок, игра цвета и света. Детализация на переднем плане совсем тут не причем, поскольку это никак не работает, но только свет, или, даже самый маленький луч света, может заставить заиграть всю картинку. Слишком много, самого ценного в кадре, оказались в тени, а второстепенные планы (освещение второго моста на ЗП.), наоборот, оказались освещены, это производит негативное впечатление. В остальном, про "избитость" соглашусь. Просто надо иметь чуточку везения, и находиться в правильном месте и времени, чтобы все сложилось как надо.
Про 15 фотографов, которые мастера...не буду оспаривать, все относительно. Я считаю, что мое мнение тоже правильное и ценное, но выбор за вами ;) Можете не соглашаться. Просто выслушайте другую точку зрения...
Засим прощаюсь с вами...
Best regards.
Всё было доходчиво и доступно с самого начала. У Вас, извините, огромный апломб: Вы безапелляционно утверждаете, что и где должно быть в кадре, что в нём ценное, а что второстепенное, что работает и что нет. Конечно, это - Ваше мнение. Но оно у меня вызывает улыбку. И это моё мнение. И Вам не болеть.
Нет, неправда. Это не апломб, а опыт и профессиональное чутье, которого у вас нет. Вы все путаете. Просто у вас сильное самолюбие и гордыня, которая мешает вам трезво оценивать свои работы. Я давно, здесь на сайте, знаю цену всему, и что здесь происходило и его трансформации, которые привели к взаимному лайканью и уходу хороших фотографов... Никогда не буду льстить, ни под каким предлогом. как это делают нынешние деятели псевдофотографии. Должны понять это, в противном случае, вам труба в развитии...
Правда-правда. Я ничего не путаю. Апломб у Вас зашкаливает. А вот насчёт опыта и профессионального чутья придётся мне кое-что разжевать Вам ЕЩЁ раз, хотя я отдаю себе отчёт, что из-за своего апломба, Вы опять не поймёте или, скорее, сделаете вид, что не поняли. Поэтому делаю это в последний раз – продолжение дискуссии с Вами никакого интереса не представляет.
Я на сайте с 2012 года. Вы, судя во времени публикации Вашего первого фото, - с 2010. Разница невелика. Я знаю, что на сайте происходило и происходит не хуже Вашего.
Я не страдаю ни повышенным самолюбием, ни гордыней. Конструктивную критику с благодарностью принимаю: посмотрите мои ответы на критические замечания коллег в прошлом.
С профессионализмом у Вас слабовато. Поясню. Относительно Вашей оценки моего фото. Фотография – не точная наука. В ней нет и не может быть навсегда установленных жестких правил. Утверждать обратное могут только недалёкие люди или дилетанты. Поэтому критиковать фото Бруклинского моста за то, что «в наиболее важной части композиции» нет «интересного свето-теневого рисунка» или «игры цвета и света», - смешно и глупо. Почему? Разжевываю. Потому, что разные люди могут считать «наиболее важными» разные части композиции. Разные люди по-разному видят то, что работает и что «никак не работает». Всё это тем более верно при съёмке достопримечательностей. Употребляемые Вами категорические выражения как раз и демонстрируют Ваш апломб: «совсем не при чём», «никак не работает», «только свет… может заставить заиграть», «самое ценное в кадре…».
Возникает и извечный вопрос: а судьи кто? Посмотрел Ваши работы. Штук 25 последних. Больше не смог. Навернулись слёзы. Отнюдь не восторга. И Вы ещё отваживаетесь говорить о профессиональном чутье и критиковать других? Впору обращаться к Раневской опять.
"Фотография – не точная наука".
"Разные люди по-разному видят то, что работает и что «никак не работает».
"Разные люди могут считать «наиболее важными» разные части композиции."
Я указал на ошибки, которые вы сделали при съемке именно этой фотографии. К сожалению, у вас нет опыта и нет врожденного чувства композиции. Поэтому ваша фотография не работает абсолютно. Увы, ей место в мусорке. Безлепяционно...:)
Что вы знаете о композиции? Вы когда нибудь разбирали композицию с карандашом на бумаге, изучали исскуство в залах музеев, а не просто, проходили мимо с познавательской и эсетической целью? Я уверен, что никогда.
Композиция-это целая наука, очень сложная. Ее, на минуточку, изучают в художественных вузах и училищах, начиная с художественных школ. Бывает, этому приходится учиться всю жизнь. А в некоторых худ.вузах есть еще и курсы фотографии, для некоторых отделений, и там изучают не только технику фототографии...Поэтому, вы смешно выглядите, утверждая что: "разные люди могут считать «наиболее важными» разные части композиции." Тут, впору, вспомнить классиков, не то что Раневскую, например: "Недоросля" Фонвизина. Его знаменитое: Не хочу учится, а хочу жениться"....Фотография - это, в первую очередь, ремесло, а потом уже все остальное.
Поэтому, то что вы принимаете за апломб, это профессиональная точка зрения, человека, который знаком с исскуством не понаслышке. Мне знакомы все эти делитантские шутки вроде ваших. Ничего нового, Увы, я не могу снизойти к вам, разжевать и положить в рот, профессиональная этика не позволяет мне это делать. И, да, фотография- не мое ремесло, занимаюсь им только в свободное от работы время, но как профессионал, могу ее оценивать, и все, что лежит в смежных областях.
"Посмотрел Ваши работы. Штук 25 последних. Больше не смог. Навернулись слёзы. Отнюдь не восторга".
Вот он, апломб, а не то что вы думали...
Вы напоминаете мне человека из толпы, из стада, который в дикой ярости, не разбирая, крушит и правых, и виноватых... Не ожидал от вас, я думал вы умнее...
А судьи кто?
Уж точно не те, то к вам подлизывается, лайкает вам в обмен на такую же, медвежью, услугу.
Много званных, да мало избранных...:)
Нет интереса, не общайтесь...но вы делаете это с маниакальным упорством...Что вас так корежит? Закончим вендетту? Я вас охотно отпускаю на вце 4 стороны..:)
Как много букв... Это о том, кого корёжит. Вопрос - единственный: если Вы такой "избранный" фотохудожник, что ж у Вас фотографии такие убогие? Отвечать не надо - вопрос риторический. Диспут окончен. Продолжайте изучать "исскуство" (вот Ваш уровень - два раза написали, стало быть, не очепятка), отслеживать свет и выправлять свето-воздушную перспективу. Можете ещё заняться клонированием гипотенузы. Ко мне с комментариями больше лезьте - отправлю в "чёрный список".
Нет, те 15 бакинских эмиссаров - истинно избранные, бо хорошо лижут...:) Так я понимаю? Ну давайте, протирайте и дальше штаны, а я буду отслеживать свет, каждому свое....Желанием комментировать ваши фоты не горю, мне мало дел, что ли? Ну что, завязали?
Я предупреждал фотохудожника. Идёте в угол.
Очень хорошее фото! По этому мосту и Маяковский в своё время прогуливался... +Х
!!!!!
А мне нравится, когда свет не на п.п.!
Мне тоже!!! :))