Цветок из проволоки просто изумительный) И есть какая-то подкупающая детскость и очарование во всей работе. В общем, очень понравилось. Забрала в избранные.
Цветов уже нет на улице...Обычно, всегда, когда на прогулке, по пути можно сорвать пару цветочков для композиции....Или веточку интересную. А тогда, помню, проходил через Ж/Д мост, и на козырьке, за перилами
вырос в уголке красавец :) Еле дотянулся через ограждение, чтобы сорвать. Стебель настолько суховатый и жесткий,
словно пружинная сталь. Всеми ветрами и дождями закалённый... Поэтому, и назвал "Поздние цветы" :)
Спасибо.
Знаете, мне раньше хотелось к каждой картинке, в дополнение к визуальному восприятию, добавить какой-нибудь рассказик, коротенькое эссе. Мне казалось, что можно словами закрепить то ощущение, которое толкнуло на составление композиции натюрморта. Описать свои ощущения, мысли, размышления, предисторию. Казалось, что это важно и вполне соответствует доверительной атмосфере общения на ФС. Но потом, некоторые специалисты, их ещё называют "маэстро" , советовали не пристёгивать литературу к визуальному ряду. Эти "валенки", не способные
связать двух слов без ошибок, резко критиковали всякие эссе, или оригинальное название к натюрморту . :)
:) Эти -2, Вы думаете от маэстро (в)? :)
Конечно, может быть интересно, если хорошо написано. И тем более Вы к этому расположены.
Но маэстро(в), тоже можно понять. Сколько раз текст эмоционально натягивали на снимок, где нет эмоций. И эксплуатировали, известные тексты. Но у кого-то и получается. Обычно, если само изображение интересное. Никаких правил по этому поводу нет. Всё очень индивидуально. Например, Максимилиан Волошин, подписывал свои акварели стихотворными строчками. Получалось очень хорошо! И примеров наверно много.
Это такой особый жанр.
Кстати, Ваш текст никак не связался в моём понимании с изображением. Это не замечание. Просто так вижу. Совсем наоборот, чем Вы пишите:). Что-то вроде – Наивно. Супер.(с)
Но может такое расхождение тоже интересно.
В музее тоже водит гид, который объясняет историю картины, о чём думал художник, кто была его муза, о том, что его никто из современников не понимал, картины не продавались....:))
Текст был написан в защиту дикого цветка, который был стойкий к непогоде и злым ветрам...
Проволока, она гнётся и сгибается в любую сторону, - а пружинная сталь, если и гнётся слегка, то потом возвращается в исходное положение :))
А по поводу "литературы", я тоже против оригинальных известных строчек, типа, "свеча горела на столе". Или, некоторые сопровождают свои картинки чужими стихами из интернета.
Но всегда с удовольствием прочитаю под работой небольшое литературное эссе, стих, прозу автора.
Комментарии пользователей
Цветок из проволоки просто изумительный) И есть какая-то подкупающая детскость и очарование во всей работе. В общем, очень понравилось. Забрала в избранные.
Цветов уже нет на улице...Обычно, всегда, когда на прогулке, по пути можно сорвать пару цветочков для композиции....Или веточку интересную. А тогда, помню, проходил через Ж/Д мост, и на козырьке, за перилами
вырос в уголке красавец :) Еле дотянулся через ограждение, чтобы сорвать. Стебель настолько суховатый и жесткий,
словно пружинная сталь. Всеми ветрами и дождями закалённый... Поэтому, и назвал "Поздние цветы" :)
Спасибо.
Своеобразное эссе:)
Знаете, мне раньше хотелось к каждой картинке, в дополнение к визуальному восприятию, добавить какой-нибудь рассказик, коротенькое эссе. Мне казалось, что можно словами закрепить то ощущение, которое толкнуло на составление композиции натюрморта. Описать свои ощущения, мысли, размышления, предисторию. Казалось, что это важно и вполне соответствует доверительной атмосфере общения на ФС. Но потом, некоторые специалисты, их ещё называют "маэстро" , советовали не пристёгивать литературу к визуальному ряду. Эти "валенки", не способные
связать двух слов без ошибок, резко критиковали всякие эссе, или оригинальное название к натюрморту . :)
:) Эти -2, Вы думаете от маэстро (в)? :)
Конечно, может быть интересно, если хорошо написано. И тем более Вы к этому расположены.
Но маэстро(в), тоже можно понять. Сколько раз текст эмоционально натягивали на снимок, где нет эмоций. И эксплуатировали, известные тексты. Но у кого-то и получается. Обычно, если само изображение интересное. Никаких правил по этому поводу нет. Всё очень индивидуально. Например, Максимилиан Волошин, подписывал свои акварели стихотворными строчками. Получалось очень хорошо! И примеров наверно много.
Это такой особый жанр.
Кстати, Ваш текст никак не связался в моём понимании с изображением. Это не замечание. Просто так вижу. Совсем наоборот, чем Вы пишите:). Что-то вроде – Наивно. Супер.(с)
Но может такое расхождение тоже интересно.
По- видимому, у Вас какая-то своя история и я её недостаточно знаю, чтобы понять.
В музее тоже водит гид, который объясняет историю картины, о чём думал художник, кто была его муза, о том, что его никто из современников не понимал, картины не продавались....:))
Текст был написан в защиту дикого цветка, который был стойкий к непогоде и злым ветрам...
Проволока, она гнётся и сгибается в любую сторону, - а пружинная сталь, если и гнётся слегка, то потом возвращается в исходное положение :))
А по поводу "литературы", я тоже против оригинальных известных строчек, типа, "свеча горела на столе". Или, некоторые сопровождают свои картинки чужими стихами из интернета.
Но всегда с удовольствием прочитаю под работой небольшое литературное эссе, стих, прозу автора.
:) Согласна, это не проволока.
на картинке просто про ветра нету:), потому не поняла. Это действительно дополнительная история.)
Да, и гидов не люблю.) Мешают они смотреть. С экскурсией никогда не хожу.
Если это художественная выставка.
Идеально! Просто восторг!
Изящно!
Очень красиво! Настоящая картина!
Поздние цветы... у них особое настроение. Прекрасно показано!
О бренности жизни....
Элегантно сделано!