Ваша работа меня зацепила и полез в интернет. Вот мои выводы. Вы применили общую цветовую накладку, а у художника света остаются бело-розовыми, даже белыми. Не смотря на испортившийся лак впитавший вековую грязь, видно, что у него очень широкий цветовой диапазон (по насыщенности) и выше контраст. В те времена было очень мало красок. Почитайте какими красками он пользовался. Уверен, это давно и многократно описано. Попробуйте составить его палитру и применить её. Можно это сделать в Topaz restiler. Можно применить цветовую накладку только к теням при помощи маски. Или изменить цвет накладки в светах тоже маской. На мой взгляд, это будет очень интересным и полезным исследованием. Сейчас много расширений фотошопа для создания точного цветового и тонального выделения. Я пользуюсь простым Ineractive Luminosity Masks, но есть значительно лучше.
Я попробовал на Вашей картинке. Убрал жёлтое в светах. Поэтому и позволил себе это написать.
С уважением. Пишите, спрашивайте. Секретов не держу.
Благодарю за развернутый ответ) Так глубоко я не копала, да и пользоваться расширениями не очень люблю, стараюсь делать вручную, так больше понимания процесса. Не знаю, стоит ли обычному ретушеру углубляться в тематику рисования, но видимо для более точного попадания в цель стоит.....)
Комментарии пользователей
Х
Нмв, отлично исполнено. +Х
Картинка хорошая, даже очень. И "рембрандтовский треугольник" есть, а цвет - не его.
Вячеслав. а можно чуть поподробнее, в чем несовпадение цвета? Я к сожалению совсем не художник и не знаю каких-то художественных нюансов....
Ваша работа меня зацепила и полез в интернет. Вот мои выводы. Вы применили общую цветовую накладку, а у художника света остаются бело-розовыми, даже белыми. Не смотря на испортившийся лак впитавший вековую грязь, видно, что у него очень широкий цветовой диапазон (по насыщенности) и выше контраст. В те времена было очень мало красок. Почитайте какими красками он пользовался. Уверен, это давно и многократно описано. Попробуйте составить его палитру и применить её. Можно это сделать в Topaz restiler. Можно применить цветовую накладку только к теням при помощи маски. Или изменить цвет накладки в светах тоже маской. На мой взгляд, это будет очень интересным и полезным исследованием. Сейчас много расширений фотошопа для создания точного цветового и тонального выделения. Я пользуюсь простым Ineractive Luminosity Masks, но есть значительно лучше.
Я попробовал на Вашей картинке. Убрал жёлтое в светах. Поэтому и позволил себе это написать.
С уважением. Пишите, спрашивайте. Секретов не держу.
Благодарю за развернутый ответ) Так глубоко я не копала, да и пользоваться расширениями не очень люблю, стараюсь делать вручную, так больше понимания процесса. Не знаю, стоит ли обычному ретушеру углубляться в тематику рисования, но видимо для более точного попадания в цель стоит.....)
Обязательно стоит. Я даже не представляю как можно работать не корректируя отдельно света и тени и резкость по частотам.
... !!!
Прекрасный портрет! +Х!