Очередной раз экспериментировал со смешанным светом. Хотел сделать одним кадром, но пришлось делать мультиэкспозицию из двух кадров...
Схема - постоянный свет через экраны из светопленки на фон для мягкого света. Импульсный моноблок с тубусной насадкой и сотами на мотыля, который лежал на стекле и который я за 15 секунд выдержки успевал погонять по кадру запуская при этом вспышку ( в течении 7 сек.) и оставшиеся 7-8 секунд стекло с мотылем экспонировалось на бечевке. Добиться полностью не прозрачности мотыля на бечевке мне не удалось в одном кадре, поэтому в режиме мультиэкспозиции делал второй кадр с неподвижным мотылем.
Уже после подумал, что участок бечевки под мотылем надо было подкрасить черным и тогда она возможно не просвечивала через него.
Попробовать этот прием мне не удалось так как кот сожрал реквизит (мотыля), пока я смотрел фотографии на ноуте. Снимаю сразу в него чтобы видеть результат. Если у кого то будут мысли по поводу съёмки одним кадром, буду рад если поделитесь.
Да... 15 лет назад здесь было жарко! Но все равно спасибо Фотосайту, что уже 20 лет он дарит возможность поделиться волшебством - фотографией!
Мы общались и делились своими опытом и советами.
Интересная идея. То, что он разной прозрачности и обращенных цветов, даже интересно. Этакие исторические отпечатки, срез во времени и очень философично. +О
А зачем снимать одним кадром? Чисто из спортивного интереса?
Спасибо что заглянули! Цвета не обращённые :) просто при движении стекла с мотыльком он был ближе или дальше к источнику света (вспышке). Прозрачность получалась сама собой из-за длинной экспозиции, здесь нет никакого Фотошопа для достижения этого эффекта.
Вы правильно разгадали идею, именно этим эффектом я хотел показать полет мотылька. А снять одним кадром было желание не прибегать к к какой либо ретуши, пусть даже в самом фотоаппарате (мультиэкспозиции).
Эту фотографию я хотел назвать "а было ли лето?" Мотылек в кадре, сидящий на "окне" с разным эффектом прорисовки - это летние воспоминания - картинки в Вашей памяти, которые с течением времени стираются, уходят от Вас. Именно этот "спичь" несёт эта фотография, такая была моя идея этого натюрморта.
Натюрморт - это именно тот жанр, где автор может и должен реализовать ту или иную идею в изображении по средствам композиции - объектной свето-теневой, контрастной, прибегая с эффектам прямых и обратных перспектив. Здесь нет случайностей, в кадре все выстроено и высвечено как задумал автор. Увидеть смысл и эстетику в работе зрителем, главная награда для автора.
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Комментарии пользователей
Художественно.
Спасибо за интерес к моей поделке.
интересно
Спасибо!
Очередной раз экспериментировал со смешанным светом. Хотел сделать одним кадром, но пришлось делать мультиэкспозицию из двух кадров...
Схема - постоянный свет через экраны из светопленки на фон для мягкого света. Импульсный моноблок с тубусной насадкой и сотами на мотыля, который лежал на стекле и который я за 15 секунд выдержки успевал погонять по кадру запуская при этом вспышку ( в течении 7 сек.) и оставшиеся 7-8 секунд стекло с мотылем экспонировалось на бечевке. Добиться полностью не прозрачности мотыля на бечевке мне не удалось в одном кадре, поэтому в режиме мультиэкспозиции делал второй кадр с неподвижным мотылем.
Уже после подумал, что участок бечевки под мотылем надо было подкрасить черным и тогда она возможно не просвечивала через него.
Попробовать этот прием мне не удалось так как кот сожрал реквизит (мотыля), пока я смотрел фотографии на ноуте. Снимаю сразу в него чтобы видеть результат. Если у кого то будут мысли по поводу съёмки одним кадром, буду рад если поделитесь.
!!!
Спасибо!
Да... 15 лет назад здесь было жарко! Но все равно спасибо Фотосайту, что уже 20 лет он дарит возможность поделиться волшебством - фотографией!
Мы общались и делились своими опытом и советами.
Интересная идея. То, что он разной прозрачности и обращенных цветов, даже интересно. Этакие исторические отпечатки, срез во времени и очень философично. +О
А зачем снимать одним кадром? Чисто из спортивного интереса?
Спасибо что заглянули! Цвета не обращённые :) просто при движении стекла с мотыльком он был ближе или дальше к источнику света (вспышке). Прозрачность получалась сама собой из-за длинной экспозиции, здесь нет никакого Фотошопа для достижения этого эффекта.
Вы правильно разгадали идею, именно этим эффектом я хотел показать полет мотылька. А снять одним кадром было желание не прибегать к к какой либо ретуши, пусть даже в самом фотоаппарате (мультиэкспозиции).
Эту фотографию я хотел назвать "а было ли лето?" Мотылек в кадре, сидящий на "окне" с разным эффектом прорисовки - это летние воспоминания - картинки в Вашей памяти, которые с течением времени стираются, уходят от Вас. Именно этот "спичь" несёт эта фотография, такая была моя идея этого натюрморта.
Натюрморт - это именно тот жанр, где автор может и должен реализовать ту или иную идею в изображении по средствам композиции - объектной свето-теневой, контрастной, прибегая с эффектам прямых и обратных перспектив. Здесь нет случайностей, в кадре все выстроено и высвечено как задумал автор. Увидеть смысл и эстетику в работе зрителем, главная награда для автора.