кадр безусловно для тех, кто понимает толк в настоящих извращениях. Смотреть - на красные циферки. Прикидывать.
Сомневающимся - горизонт на всех карточках выровнен идеально.
Для ленивых:
левый нижний кадр - через 10 секунд после взлета.
правый нижний - восходящая ветвь мертвой петли.
левый верхний - бочка, как раз посередке. Кто не верит - смотрите на элероны.
нижний второй справа: смотреть на дымный шлейф от мотора. И на лопасти винтов внимательно. Иммитация отказа двигателя.
Правый верхний кадр - это заход на посадку.
Центральный - через 38 секунд самолет уже стоит.
(10) : 100-400, местами с конвертором.
(12) all-x: то естть побольше, а не поменьше.
Такое тоже есть, но не понравилось.
В нормальном размере (а4 и больше) разница видна без вопросов.
Комментарии пользователей
кадр безусловно для тех, кто понимает толк в настоящих извращениях. Смотреть - на красные циферки. Прикидывать.
Сомневающимся - горизонт на всех карточках выровнен идеально.
да. когда пасмурно снимать лучше :)
Для ленивых:
левый нижний кадр - через 10 секунд после взлета.
правый нижний - восходящая ветвь мертвой петли.
левый верхний - бочка, как раз посередке. Кто не верит - смотрите на элероны.
нижний второй справа: смотреть на дымный шлейф от мотора. И на лопасти винтов внимательно. Иммитация отказа двигателя.
Правый верхний кадр - это заход на посадку.
Центральный - через 38 секунд самолет уже стоит.
(2) GenieN: нет, ничуть не лучше. Просто сложности - иные.
я одного не понимаю - как эта туша летит вверх дном?!!??!?
классный коллаж - отличное качество!!!
(5) bigi: а я не понимаю как железные корабли плавают и не тонут :)))))))))))))))))))))))))))))
Честно скажу - когда это летало, я немножко отошел подальше, сувенирчики покупать :о) Обернулся как раз, когда оно мертвую петлю делало. Впечатляет.
Спасибо, теперь поближе посмотрел ;о)
спасибо смотревшим.
(8) Malkovich: один из самых интересных номеров летной программы.
Весьма неплохо, что за стекло?
ужос
алярм
зачот
Я ставил выдержку поменьше, тогда лучше видно, что только один винт крутится.
(10) : 100-400, местами с конвертором.
(12) all-x: то естть побольше, а не поменьше.
Такое тоже есть, но не понравилось.
В нормальном размере (а4 и больше) разница видна без вопросов.
(13) помойка: ну да, вечные перепутки с меньшим знаменателем :) В Монино из-за короткой выдержки винты не получились, пытался на МАКСе исправиться.
Да я тоже смотрел на это позавчера с открытым ртом!
Спасибо что запечатлел!
да.. было зрелищно. эта \\\"тушка\\\" такие пируэты выделывала.. да еще под такими углами атаки.. а когда на одном винте летал - эх..
Хороший коллаж! Всё в динамике, подробно!