А как же перекличка? Неужели не узрелИ? Сходите, почитай те и не дурите голову ни себе ни другом людям. Ну и по крайней мере она (эта фотография) отвечает всем условиям местного жанра, как и ваши "перлы"
Да по большому счету все туристические фото об одном и том же - о местном колорите и поведении в этом колорите "понаехавших". Мне кадр понравился - именно с этой точки зрения. Но вы вольны и дальше бороться за чистоту "жанра". Смысла борьбы я не понимаю абсолютно.
Главное не то, что этот товарищ борется, а то что он себя считает непогрешимым, почти святым, истиной в последней инстанции. Нарывается на оскорбления (хотя мне не понятно как можно оскорбить человека, назвавшегося мухомором), а затем банит того, кто его обозвал. Работа такая что ли? Но согласитесь, что без таких деятелей было бы скучно... Эта ссылка для мухомора >>> (сверху ссылка "не пробилась") https://photosight.ru/photos/7201122/?from=users%2F385905
Приезжайте к нам в Харьков на рынок Барабашова, намного более интересные кадры снимете. И от Греции, что на снимке, не отличите. А смысл борьбы Мухомора я поддерживаю - чтобы в разделе Жанр было поменьше некачественных, проходных фото.
Чур меня, чур. А Харьков очень красивый город, Да боритесь, вы, хоть по одному, хоть вместе, если видите в этом цель своего существования да и творчества в целом... Хотя если это ваша работа и она вам нравится, я вам не завидую.
Я догадался. Можно было не раскрывать большой секрет. От того, что я узнал где вы работаете должен был вырасти ваш авторитет? Или вы его зарабатываете своими высказываниями под фотографиями любителей? Или от этого всего вне всякого сомнения должно улучшиться качество ваших фотографий и вырасти ваше мнение о себе?
Вы ещё и нелогичны - сами же стали делать предположения о работе softranger, а когда он Вам уточнил, стали спрашивать зачем он это сделал.
Вы хотите выдумывать о ком-то что Вам вздумается и при этом этот кто-то не должен Вам сообщать о Ваших ошибках?
Жирно не будет? А *опа не слипнется?
Не надо мне приписывать действия, которые я не совершаю.
Хорошие фотографы умеют ловить эмоции, интересные моменты с сюжетом, особенно, если снимают "жанр". На этой фотке пусто, нет ничего.
Я вам ничего не приписываю - я всего лишь наблюдаю вашу бессмысленную и беспощадную борьбу за чистоту "жанра". Я это вижу. Что вы там себе хотели - дело ваше, и мне оно безразлично.
Я не знаю что Вы наблюдаете, но я никакую борьбу нигде не веду, я лишь пишу свое личное мнение об увиденных снимках. А когда авторы в ответ пишут чушь, нмв, просто сообщаю им, что они написали, нмв, чушь.
Теперь Вы знаете, что я наблюдаю - я Вам про это прямо сказал. Вы знаете, так часто бывает - вы считаете, что вы делаете одно, а окружающие видят, что вы делаете совсем другое. Такова жизнь...
Пестро и ни о чем, неудачно композиционно (главные герои в пересветах на краю кадра), с порезанным телом рядом. Впечатление запечатленного на фото бардака, все фото забито визуальным мусором.
У нас на рынке Барабашова в Харькове можно сотню таких наснимать.
Будет выглядеть точно так же,
А можно снять и поинтереснее.
Греция заслуживает намного более качественных фото.
И не туристических барахолок.
Не хотел повторяться о жанре. На бис. Лично для вас:
Да этого раздела, как такового, вообще не должно быть (на мой взгляд:-)). Скорей всего это изобретение местных деятелей от фотографии (имена их не должны произноситься всуе). :-)) Придуман он (ИМХО:-)), чтобы новички разобрались в жанрах, как таковых, поэтому мне понятна эта борьба за чистоту "жанра" :-)) некоторых товарищей особо приближенных к администрации и вряд ли что-то вообще понимающих в фотографии. (Раньше они боролись с котиками в натюрморте, теперь за чистоту жанра -)) Борьба за чистоту того, чего в принципе нет. Борьба за нечто надуманное, искусственное, построеное по математическому закону, который мы проходили в школе по геометрии :-)), это когда дело касается формы и физики, когда в игре цвет. Забавляет их напористость и их убеждённость в своей правоте и непогрешимости (тут вполне уместно было бы вспомнить существительное - "святость"), хотя и в этом уже тоже нет ничего удивительного, если вспомнить недавние события с появлением новых "религий" в некоторых хорошо развитых странах.
Жанровая фотография — это вид фотографии, где отражён определённый сюжет, история, действие. Для получения жанровой фотографии возможно использовать все жанры фотографии, все постановочные решения и т.д и т.п.., с целью получения хорошей жанровой фотографии.
Вот это определение на мой взгляд наиболее правильное, если можно так сказать. Так что фотография с манекенами ("Интервью") и эта, благополучно переехавшие в другие разделы, вполне себе жанровые и тут дело уже в другом...
Одни на фотосайтах выставляют хорошие фотографии, а другие на тех же фотосайтах теоретизируют, придумывая свои определения, давно устоявшимся понятиям и выдумывают системы оценивания чужих фотографий.
И почитайте, в конце концов, уже статью Брессона про "решающий момент", может быть поймёте насколько глупы Ваши теоретические "изыскания".
Если бы Вы на месте съёмки встали с закрытыми глазами и 1 раз в минуту нажимали бы на кнопку (не открывая глаз), то большинство фоток получилось бы не хуже этой.
Терро́р (лат. terror «страх, ужас») — устрашение политических противников путём физического насилия. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам либо запугивание с угрозой расправы или убийства. Этот термин стал распространённым в различных странах после «Эпохи террора» периода Великой французской революции.
Такое впечатление, что я зашёл на вашу страницу и оторвал вам ваше достоинство, надеюсь эта фраза не будет воспринята, как оскорбление?
Ещё в словаре можете прочитать про "жанровая живопись", а то Вы, похоже, думаете, что и жанровой живописи не было в 17 веке и сейчас нет. Она ж, по-Вашему, " нечто надуманное, искусственное, построенное по математическому закону, который мы проходили в школе по геометрии".
Вы можете пихнуть эту фотку куда угодно, хоть в натюрморт, от этого ничего не изменится. Это просто плохая фотка туриста на память. Кстати, бывают туристы, которые снимают хорошие фотки туриста на память, но Вы не из этой категории. Вам есть куда расти. Однако, похоже на то, что Вы лучше поверите местным чмокальщикам, чем будете самосовершенстоваться.
Как вы думаете, вас можно забанить за оскорбление людей? Вы становитесь не интересны, несмотря на весь ваш словарный интеллект и знание того, как снимал Брессон. Не интересны, как и ваши "перлы".
Методы работы Анри Картье-Брессона стали легендой в мире фотографии. Например, он прославился своей способностью оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части фотоаппарата он заклеивал чёрной изолентой, чтобы они не блестели. Существует легенда, что он всегда делал законченный снимок в момент съёмки, никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Она ошибочна и опровергнута несколькими тестовыми отпечатками, значительные части которых заштрихованны для последующей перекадровки. Брессон никогда не печатал и не проявлял плёнку самостоятельно. Во многих источниках упоминается, что он принципиально снимал только объективом с «нормальным» фокусным расстоянием (не «телевиком»), что вынуждало его близко подходить к фотографируемому объекту и вступать с ним в непосредственный контакт. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, сопряжённого с его ощущением изобразительной формы, которое он называл «решающим моментом», широко известное выражение в фотографическом мире, которое для Картье-Бресснона означало
моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию
Об отношениях Картье-Брессона со временем en:Lincoln Kirstein, писатель и специалист в области культуры и искусства, говорил, что Картье-Брессон
постоянно боксировал со временем, время было одновременно противником и товарищем … чтобы быть пораженным и нокаутированным; они танцуют вокруг мгновения, ожидая открытия, чтобы зафиксировать его, остановить, победить
Но для так называемого решающего момента, не только пойманного, но и эстетично зафиксированного, кроме большой чувствительности и понимания природы человека, которыми Анри Картье-Брессон обладал в высочайшей степени, требуется утончённая работа с художественной формой, с геометрией внутрикадрового пространства, умение создавать изысканные визуальные метафоры и т. д. В 1952-м году словосочетание решающий момент сделалось названием его книги.
Мы тут не Картье Брессоны, но раздел по описанию подходит именно под то, что снимал он. Назовите это Жанр или Стрит-фото, суть от этого не изменится - это непостановочные фотографии людей с их историями.
Просто Вы пишите такую лютую глупость, про прописные уже истины (доказываете, что 2х2=5), что здравомыслящим людям классические аргументы против Вашей чуши приходят в головы сразу и одновременно.
Перекличка чего с чем? И причем тут условия, если речь в данном случае идет совсем не о разделе Фотосайта, а о том, что фото откровенно плохое и неинтересное.
Я всё равно не пойду оценивать вашу галиматью.
Это для любителя словарей >>>>>
Галиматья — бестолковщина, бессмысленность, нелепость, чепуха От французского или испанского galimatias, galimathias. В русском языке слово появилось в конце XVIII века.
Я не понимаю о какой галиматье вы пишите.
И я свое мнение о вашей фотографии высказал - фотографический брак и ни о чем.
И я не понимаю, о чем мы тут беседуем так долго.
Очень жаль что чья-то спина закрыла красное поло. Снимок привлек мое внимание меньше чем обсуждение под ним, но мне показалось уместным вспомнить Лапина - Если вы хотите что-то прятать в кадре делайте это в правой части. В данном снимке спрятана чья-то задница. Есть ли в этом смысл?
Комментарии пользователей
очередное туристофото ни о чём
А как же перекличка? Неужели не узрелИ? Сходите, почитай те и не дурите голову ни себе ни другом людям. Ну и по крайней мере она (эта фотография) отвечает всем условиям местного жанра, как и ваши "перлы"
"Условия" (вероятно, Вы хотели написать "критерии", но слово забыли) хорошего "жанра" везде одинаковые. Этот снимок этим критериям не соответствует.
Да по большому счету все туристические фото об одном и том же - о местном колорите и поведении в этом колорите "понаехавших". Мне кадр понравился - именно с этой точки зрения. Но вы вольны и дальше бороться за чистоту "жанра". Смысла борьбы я не понимаю абсолютно.
Главное не то, что этот товарищ борется, а то что он себя считает непогрешимым, почти святым, истиной в последней инстанции. Нарывается на оскорбления (хотя мне не понятно как можно оскорбить человека, назвавшегося мухомором), а затем банит того, кто его обозвал. Работа такая что ли? Но согласитесь, что без таких деятелей было бы скучно... Эта ссылка для мухомора >>> (сверху ссылка "не пробилась") https://photosight.ru/photos/7201122/?from=users%2F385905
Приезжайте к нам в Харьков на рынок Барабашова, намного более интересные кадры снимете. И от Греции, что на снимке, не отличите. А смысл борьбы Мухомора я поддерживаю - чтобы в разделе Жанр было поменьше некачественных, проходных фото.
Чур меня, чур. А Харьков очень красивый город, Да боритесь, вы, хоть по одному, хоть вместе, если видите в этом цель своего существования да и творчества в целом... Хотя если это ваша работа и она вам нравится, я вам не завидую.
Я работаю в IT, если что. У вас плохо получается язвить. А фотографировать, если судить по этому фото, еще хуже.
Я догадался. Можно было не раскрывать большой секрет. От того, что я узнал где вы работаете должен был вырасти ваш авторитет? Или вы его зарабатываете своими высказываниями под фотографиями любителей? Или от этого всего вне всякого сомнения должно улучшиться качество ваших фотографий и вырасти ваше мнение о себе?
Вы ещё и нелогичны - сами же стали делать предположения о работе softranger, а когда он Вам уточнил, стали спрашивать зачем он это сделал.
Вы хотите выдумывать о ком-то что Вам вздумается и при этом этот кто-то не должен Вам сообщать о Ваших ошибках?
Жирно не будет? А *опа не слипнется?
У вас амнезия? Вы предположили, что моя работа бороться за качество раздела Жанр. Я вам написал в ответ, что у меня другая работа.
Не надо мне приписывать действия, которые я не совершаю.
Хорошие фотографы умеют ловить эмоции, интересные моменты с сюжетом, особенно, если снимают "жанр". На этой фотке пусто, нет ничего.
Мухомор, надеюсь вы себя относите к хорошим фотографам по всем критериям?
нет, я снимающий от скуки, пенсионер.
Оно и видно. :-)))
Чё тогда спрашивали?
Я вам ничего не приписываю - я всего лишь наблюдаю вашу бессмысленную и беспощадную борьбу за чистоту "жанра". Я это вижу. Что вы там себе хотели - дело ваше, и мне оно безразлично.
Я не знаю что Вы наблюдаете, но я никакую борьбу нигде не веду, я лишь пишу свое личное мнение об увиденных снимках. А когда авторы в ответ пишут чушь, нмв, просто сообщаю им, что они написали, нмв, чушь.
Теперь Вы знаете, что я наблюдаю - я Вам про это прямо сказал. Вы знаете, так часто бывает - вы считаете, что вы делаете одно, а окружающие видят, что вы делаете совсем другое. Такова жизнь...
а на самом деле происходит третье.
А по поводу "руссотуристо" - не переживайте. И вы слетаете.
не слетаю - не хочу.
100%
Пестро и ни о чем, неудачно композиционно (главные герои в пересветах на краю кадра), с порезанным телом рядом. Впечатление запечатленного на фото бардака, все фото забито визуальным мусором.
У нас на рынке Барабашова в Харькове можно сотню таких наснимать.
Будет выглядеть точно так же,
А можно снять и поинтереснее.
Греция заслуживает намного более качественных фото.
И не туристических барахолок.
И вас туда же со всем вашим барахлом. https://photosight.ru/photos/7201122/?from=users%2F385905
Вы сняли неинтересное, бестолковое фото, и зачем-то отсылаете к своему предыдущему фото. Зачем?
Не хотел повторяться о жанре. На бис. Лично для вас:
Да этого раздела, как такового, вообще не должно быть (на мой взгляд:-)). Скорей всего это изобретение местных деятелей от фотографии (имена их не должны произноситься всуе). :-)) Придуман он (ИМХО:-)), чтобы новички разобрались в жанрах, как таковых, поэтому мне понятна эта борьба за чистоту "жанра" :-)) некоторых товарищей особо приближенных к администрации и вряд ли что-то вообще понимающих в фотографии. (Раньше они боролись с котиками в натюрморте, теперь за чистоту жанра -)) Борьба за чистоту того, чего в принципе нет. Борьба за нечто надуманное, искусственное, построеное по математическому закону, который мы проходили в школе по геометрии :-)), это когда дело касается формы и физики, когда в игре цвет. Забавляет их напористость и их убеждённость в своей правоте и непогрешимости (тут вполне уместно было бы вспомнить существительное - "святость"), хотя и в этом уже тоже нет ничего удивительного, если вспомнить недавние события с появлением новых "религий" в некоторых хорошо развитых странах.
Жанровая фотография — это вид фотографии, где отражён определённый сюжет, история, действие. Для получения жанровой фотографии возможно использовать все жанры фотографии, все постановочные решения и т.д и т.п.., с целью получения хорошей жанровой фотографии.
Вот это определение на мой взгляд наиболее правильное, если можно так сказать. Так что фотография с манекенами ("Интервью") и эта, благополучно переехавшие в другие разделы, вполне себе жанровые и тут дело уже в другом...
Одни на фотосайтах выставляют хорошие фотографии, а другие на тех же фотосайтах теоретизируют, придумывая свои определения, давно устоявшимся понятиям и выдумывают системы оценивания чужих фотографий.
И почитайте, в конце концов, уже статью Брессона про "решающий момент", может быть поймёте насколько глупы Ваши теоретические "изыскания".
Если бы Вы на месте съёмки встали с закрытыми глазами и 1 раз в минуту нажимали бы на кнопку (не открывая глаз), то большинство фоток получилось бы не хуже этой.
Терро́р (лат. terror «страх, ужас») — устрашение политических противников путём физического насилия. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам либо запугивание с угрозой расправы или убийства. Этот термин стал распространённым в различных странах после «Эпохи террора» периода Великой французской революции.
Такое впечатление, что я зашёл на вашу страницу и оторвал вам ваше достоинство, надеюсь эта фраза не будет воспринята, как оскорбление?
Ещё в словаре можете прочитать про "жанровая живопись", а то Вы, похоже, думаете, что и жанровой живописи не было в 17 веке и сейчас нет. Она ж, по-Вашему, " нечто надуманное, искусственное, построенное по математическому закону, который мы проходили в школе по геометрии".
Вы можете пихнуть эту фотку куда угодно, хоть в натюрморт, от этого ничего не изменится. Это просто плохая фотка туриста на память. Кстати, бывают туристы, которые снимают хорошие фотки туриста на память, но Вы не из этой категории. Вам есть куда расти. Однако, похоже на то, что Вы лучше поверите местным чмокальщикам, чем будете самосовершенстоваться.
Как вы думаете, вас можно забанить за оскорбление людей? Вы становитесь не интересны, несмотря на весь ваш словарный интеллект и знание того, как снимал Брессон. Не интересны, как и ваши "перлы".
Конечно можно. Нужно только, чтобы я кого-нибудь оскорбил.
Это из вашего коммента выше
"Вы лучше поверите местным чмокальщикам, чем будете самосовершенстоваться." - Удивительное бесстыдство. Наглое и низкое.
А чего слова "... похоже на то, что ..." пропустили? Пытаетесь манипулировать? Не получается.
Методы работы Анри Картье-Брессона стали легендой в мире фотографии. Например, он прославился своей способностью оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части фотоаппарата он заклеивал чёрной изолентой, чтобы они не блестели. Существует легенда, что он всегда делал законченный снимок в момент съёмки, никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Она ошибочна и опровергнута несколькими тестовыми отпечатками, значительные части которых заштрихованны для последующей перекадровки. Брессон никогда не печатал и не проявлял плёнку самостоятельно. Во многих источниках упоминается, что он принципиально снимал только объективом с «нормальным» фокусным расстоянием (не «телевиком»), что вынуждало его близко подходить к фотографируемому объекту и вступать с ним в непосредственный контакт. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, сопряжённого с его ощущением изобразительной формы, которое он называл «решающим моментом», широко известное выражение в фотографическом мире, которое для Картье-Бресснона означало
моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию
Об отношениях Картье-Брессона со временем en:Lincoln Kirstein, писатель и специалист в области культуры и искусства, говорил, что Картье-Брессон
постоянно боксировал со временем, время было одновременно противником и товарищем … чтобы быть пораженным и нокаутированным; они танцуют вокруг мгновения, ожидая открытия, чтобы зафиксировать его, остановить, победить
Но для так называемого решающего момента, не только пойманного, но и эстетично зафиксированного, кроме большой чувствительности и понимания природы человека, которыми Анри Картье-Брессон обладал в высочайшей степени, требуется утончённая работа с художественной формой, с геометрией внутрикадрового пространства, умение создавать изысканные визуальные метафоры и т. д. В 1952-м году словосочетание решающий момент сделалось названием его книги.
Мы тут не Картье Брессоны, но раздел по описанию подходит именно под то, что снимал он. Назовите это Жанр или Стрит-фото, суть от этого не изменится - это непостановочные фотографии людей с их историями.
Гы-ы-ы! Практически одновременно (с разницей в 2 минуты) мы про него написали.
Ребята! Вы команда? Удивительная синхронность.
Просто Вы пишите такую лютую глупость, про прописные уже истины (доказываете, что 2х2=5), что здравомыслящим людям классические аргументы против Вашей чуши приходят в головы сразу и одновременно.
К другу. К "корсикано". Всё. Точка. Поговорили. "Приятно" было познакомится.
Перекличка есть? Люди присутствуют? Условиям удовлетворяет?
Перекличка чего с чем? И причем тут условия, если речь в данном случае идет совсем не о разделе Фотосайта, а о том, что фото откровенно плохое и неинтересное.
Кстати, глядя на фото, невозможно отделаться от мысли, что пересвеченная рука не принадлежит находящейся в тени женщине. Но это уже мелочи.
Специально для вас коллажировал... :-)
Вы даже не понимаете о чем вам пишут. Я пишу не о коллажировании, а о снятом браке.
Я всё равно не пойду оценивать вашу галиматью.
Это для любителя словарей >>>>>
Галиматья — бестолковщина, бессмысленность, нелепость, чепуха От французского или испанского galimatias, galimathias. В русском языке слово появилось в конце XVIII века.
Я не понимаю о какой галиматье вы пишите.
И я свое мнение о вашей фотографии высказал - фотографический брак и ни о чем.
И я не понимаю, о чем мы тут беседуем так долго.
Очень жаль что чья-то спина закрыла красное поло. Снимок привлек мое внимание меньше чем обсуждение под ним, но мне показалось уместным вспомнить Лапина - Если вы хотите что-то прятать в кадре делайте это в правой части. В данном снимке спрятана чья-то задница. Есть ли в этом смысл?
Кто ищет, тот всегда найдёт.