первое впечатление - ильюшинцы взяли Ил-10, потом Ил-28, смешали, взболтали и получился увесистый монстрик с кормовым стрелком, довольно габаритный и явно более тяжелый и менее летучий чем Су-25 и А-10 Тандерболт II. Кабина выполнена в стиле 50-х - рубленые формы, недостаточная площадь остекления и значит обзор не очень, длинный нос непонятно зачем, не перехватчик же, там РЛС не требуется... мощные круглые воздухозаборники значительно ограничивающие обзор летчику по бокам -вниз. Слишком высокий - на полевом аэродроме не всегда будут доступны лестницы, обслуживание должно быть легким прямо с земли
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Комментарии пользователей
Я только читал про него , а фотографию увидел первый раз. Скорее всего опытный экземпляр.
Да, летный был один. И один ресурсный. Это была, всё-таки, ошибка ОКБ им. С. В. Ильюшина. Шаг назад, так сказать. Который не был сделан.
то есть вы негативно оцениваете эту попытку ильюшинцев - как должен выглядеть самолет поля боя конца 20-нач 21 в.?
Т+!
Интересная машина !!!
Наша История.
первое впечатление - ильюшинцы взяли Ил-10, потом Ил-28, смешали, взболтали и получился увесистый монстрик с кормовым стрелком, довольно габаритный и явно более тяжелый и менее летучий чем Су-25 и А-10 Тандерболт II. Кабина выполнена в стиле 50-х - рубленые формы, недостаточная площадь остекления и значит обзор не очень, длинный нос непонятно зачем, не перехватчик же, там РЛС не требуется... мощные круглые воздухозаборники значительно ограничивающие обзор летчику по бокам -вниз. Слишком высокий - на полевом аэродроме не всегда будут доступны лестницы, обслуживание должно быть легким прямо с земли