Правда?! Вы открыли мне глаза! 8) Осталось их протереть. То бишь только левая нога "не в фокусе", когда четкое все вокруг, специально? Это такой арт-прием. Теперь буду знать.
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит,
С кем был счастлив в раю первозданном Адам,
Но ты все ж из немногих, чье сердце болит
По душе окрыленной и вольным садам.
Ты об Еве слыхала, конечно, не раз,
О праматери Еве, хранящей очаг,
Но с какой-то тревогой… И этот рассказ
Для тебя был смешное безумье и мрак.
У Лилит — недоступных созвездий венец,
В ее странах алмазные солнца цветут:
А у Евы — и дети, и стадо овец,
В огороде картофель, и в доме уют.
Ты еще не узнала себя самоё.
Ева — ты иль Лилит? О, когда он придет,
Тот, кто робкое, жадное сердце твое
Без дорог унесет в зачарованный грот.
Он умеет блуждать под уступами гор
И умеет спускаться на дно пропастей,
Не цветок — его сердце, оно — метеор,
И в душе его звездно от дум и страстей.
Если надо, он царство тебе покорит,
Если надо, пойдет с воровскою сумой,
Но всегда и повсюду — от Евы Лилит, —
Он тебя сохранит от тебя же самой.
Николай Гумилев
Соткавшаяся в безмятежности Лилит
Осталась как недостижимый миг творений
Смогла ли Ева также возлюбить
Вобрав себя так много наслаждений?
Раба сама, не в силах различить
Глас Божий меж людских суждений
Волокой став для множества людей
Что не нашли потерянных ключей
Лилит не тратила себя на поиски любви
Она цвела, как орхидея, в мире неги
А Ева, без любви, крича «Благослови»
Искала змея, чтоб уплыть в ковчеге...
Облыжно дух другой обожествить
Соединяя вместе альфы и омеги
И превращаясь в образ перемежный
Определяя мыслей принадлежность
Остановись, потомок Евы, оглянись
Кому угодно это странное движенье?
От сна извечного, ты, наконец, проснись,
Сбрось пелену из глаз, преодолей мгновенье!
И в событийном переборе усомнись
Чтоб различить, где тишь, а где движенье
И выстроить иной уклад в потоке мыслей
Укладывая в них неведомые ране смыслы
И, разгляди внутри мгновения, чужих
И путь, которым попадают в этот мир, который,
Рисует в темноте сияющий триптих
Где Ева или Лилит совмещены как сорок
И два ещё, тех тяжких лет, что провели
В пустыне, с виду не рабы, но свора
Безжалостная, подменили ей пророка
И не давали разбежаться всем до срока
Тримурти изначален, но подмену снова
Присочинили позже, также как Лилит
Оборотили в биоробот Еву, и венок терновый…
Концов у света много - этот мир сгорит
Его заменят тут же, ложью свежей, новой…
Где в памяти дотла зачищена Лилит
И вот уже назначенный пророк совсем созрел
Четырёхстопный задавая обобщающий предел
Но этот новый мир не сможет дать спасенья,
Всем верящим, кто не успел впитать в себя,
Закон великий, главной меры мироздания,
Которой имя есть - то нравственность ума.
Без этой сущности не будет созиданья,
Доколе в мире будет простираться тьма
В умах людей, разделенных в четыре части
Пока трезвучье не зажжется светом страсти
Не услыхать им то, что молвила, Лилит сама
Не обращайте внимания на urvas) Трудно сказать,что движет человеком в момент расплёвывания желчи... Может комплексы какие... Кстати, автор не ставил своей целью быть в одном ряду с великими))) Захотелось - и сделал! В меру сил и умений. Как уж вышло - оценит зритель. Главное, желание и идея. Пусть кто-то попробует сам и сделает лучше - искренне порадуюсь. Всем добра!
Вышло плохо. И технически, и концептуально. Одна героиня с мёртвым лицом искушает, а другая на пороге первородного греха запахи с закрытыми глазами дегустирует. Хорош библейский сюжетец, ничего не скажешь.
Комментарии пользователей
Interesno! Nravitsa!
Спасибо)
Перефотошоплено. Но +Н.
Арт-фотография не предполагает съёмку в стиле "фото на документы" )
Правда?! Вы открыли мне глаза! 8) Осталось их протереть. То бишь только левая нога "не в фокусе", когда четкое все вокруг, специально? Это такой арт-прием. Теперь буду знать.
Всегда пожалуйста)
Да. И интересного много и перефотошоплено.
Подходящее название - "И на камнях растёт Джонатан". Но тогда это надо в "Сельское хозяйство".
Каждому, своя рубрика...)
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит,
С кем был счастлив в раю первозданном Адам,
Но ты все ж из немногих, чье сердце болит
По душе окрыленной и вольным садам.
Ты об Еве слыхала, конечно, не раз,
О праматери Еве, хранящей очаг,
Но с какой-то тревогой… И этот рассказ
Для тебя был смешное безумье и мрак.
У Лилит — недоступных созвездий венец,
В ее странах алмазные солнца цветут:
А у Евы — и дети, и стадо овец,
В огороде картофель, и в доме уют.
Ты еще не узнала себя самоё.
Ева — ты иль Лилит? О, когда он придет,
Тот, кто робкое, жадное сердце твое
Без дорог унесет в зачарованный грот.
Он умеет блуждать под уступами гор
И умеет спускаться на дно пропастей,
Не цветок — его сердце, оно — метеор,
И в душе его звездно от дум и страстей.
Если надо, он царство тебе покорит,
Если надо, пойдет с воровскою сумой,
Но всегда и повсюду — от Евы Лилит, —
Он тебя сохранит от тебя же самой.
Николай Гумилев
Соткавшаяся в безмятежности Лилит
Осталась как недостижимый миг творений
Смогла ли Ева также возлюбить
Вобрав себя так много наслаждений?
Раба сама, не в силах различить
Глас Божий меж людских суждений
Волокой став для множества людей
Что не нашли потерянных ключей
Лилит не тратила себя на поиски любви
Она цвела, как орхидея, в мире неги
А Ева, без любви, крича «Благослови»
Искала змея, чтоб уплыть в ковчеге...
Облыжно дух другой обожествить
Соединяя вместе альфы и омеги
И превращаясь в образ перемежный
Определяя мыслей принадлежность
Остановись, потомок Евы, оглянись
Кому угодно это странное движенье?
От сна извечного, ты, наконец, проснись,
Сбрось пелену из глаз, преодолей мгновенье!
И в событийном переборе усомнись
Чтоб различить, где тишь, а где движенье
И выстроить иной уклад в потоке мыслей
Укладывая в них неведомые ране смыслы
И, разгляди внутри мгновения, чужих
И путь, которым попадают в этот мир, который,
Рисует в темноте сияющий триптих
Где Ева или Лилит совмещены как сорок
И два ещё, тех тяжких лет, что провели
В пустыне, с виду не рабы, но свора
Безжалостная, подменили ей пророка
И не давали разбежаться всем до срока
Тримурти изначален, но подмену снова
Присочинили позже, также как Лилит
Оборотили в биоробот Еву, и венок терновый…
Концов у света много - этот мир сгорит
Его заменят тут же, ложью свежей, новой…
Где в памяти дотла зачищена Лилит
И вот уже назначенный пророк совсем созрел
Четырёхстопный задавая обобщающий предел
Но этот новый мир не сможет дать спасенья,
Всем верящим, кто не успел впитать в себя,
Закон великий, главной меры мироздания,
Которой имя есть - то нравственность ума.
Без этой сущности не будет созиданья,
Доколе в мире будет простираться тьма
В умах людей, разделенных в четыре части
Пока трезвучье не зажжется светом страсти
Не услыхать им то, что молвила, Лилит сама
Спасибо за цитаты)
вот тут прям не хватает:
"Что если хомячок резвушкой крутит
Калейдоскопное сансары колесо"... (цы)
+
Комментарий был удалён
Благодарю за мнение и оценку.
Экай, право, медонос! Микеланджело, ван дер Гус, Джулиано Буджардини и Александр Сергеев Санкт-Петербург! Мильтон и Паниковский завидують.
Комментарий был удалён
Не обращайте внимания на urvas) Трудно сказать,что движет человеком в момент расплёвывания желчи... Может комплексы какие... Кстати, автор не ставил своей целью быть в одном ряду с великими))) Захотелось - и сделал! В меру сил и умений. Как уж вышло - оценит зритель. Главное, желание и идея. Пусть кто-то попробует сам и сделает лучше - искренне порадуюсь. Всем добра!
Вышло плохо. И технически, и концептуально. Одна героиня с мёртвым лицом искушает, а другая на пороге первородного греха запахи с закрытыми глазами дегустирует. Хорош библейский сюжетец, ничего не скажешь.
Попробуйте сделать лучше) И да воздастся...(библейское)"Румяный критик мой"(с)
"Митя, ведь ты хороший человек, не пиши стихов.
А уж коли не можешь не писать, то, ради Бога, не печатай".
(Суворов - графу Хвостову)
"Не можете работать на "подачу"? Работайте на "отсос"!" (А. Сергеев "Фото с душой)"(с)