Геннадий, зачем вы такого яркого, интересного персонажа перекрываете темой, которая просто портит все то замечательное, чему действительно надо уделить внимание, Тем более, образно идея привязчивого репейника, можно сказать, натянута за уши.
К сожалению, Вы совсем не обратили внимание на задний вид, и не задались вопросом, зачем дети присели у единственного "цветка" в этом почти бескрайнем диком поле: иногда интересно не просто смотреть на снимок, но и попытаться "читать" повесть, которой "нет печальнее на свете" ;)
Вы хотите сказать, что они в чистом поле нашли кустик который укроет их первые чистые чувства от посторонних взглядов? Но это же смешно! Во первых дети просто позируют и здесь практически нет никакого сюжета, на который можно было бы опереться. Значит все дополнительные детали должны быть построены на характерном раскрытии внутренней составляющей героев этого снимка. А мы как видим здесь репей просто , как помеха! Он лишний и не привязан к вашему надуманному сюжету.
Если вы заметили, я снимаю частенько для иллюстрации своих произведений, поэтому, да, не подумал, что без текста к зрителям прицепится этот репей, но это его свойство, нельзя в этом обвинять растение :) А дети, если Вы замечаете, иногда любят побросаться его колючками - это весело, поэтому брат присел, чтобы сорвать колючий шарик, а сестрёнка, увидев, что я навёл объектив, тут же присела рядом, сразу же забыв, кто в кого первый бросил эту липучку. Поэтому организатор этого тройного портрета репейник :) Но это только прелюдия рассказа о том, как посёлок изолируется богатым частником, который сначала выкупил курган с лесом, но ещё был проход к речке, на которую дети ходили и летом и зимой. Но вот выкуплена и вся земля от задворок посёлка до реки, и обгораживается сеткой рабицей. Случайно найдя, можно сказать, дырку, мы зашли теперь уже на приватную территорию, надо полагать в последний раз. Ни вспаханного поля, ни сада, ни строений, а через пару десятков метров опять забор. Так что в жизни цепкость проявляют не только репейники, но и люди. Поэтому для нас это был последний снимок за селом. Вот такая история с предысторией, которая, думаю, будет иметь продолжение.
Просто портретов детей у меня достаточно, а вот тут, как Вы сказали, они действительно делают кадр из близкой к ним истории одной прогулки, но. да, кто не из этой местности, тот увидит только репей :) Считайте, что это снимок на память!
Спасибо, Наталия! Но смысл оказался слишком тонок, признаю :) Но ведь есть ещё и тесное, тёплое, приближение друг к другу самих детей, чем мне тоже импонирует кадр, но колючее растение это заслонило, хотя не настолько, чтобы скрыть их позы.
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Комментарии пользователей
Геннадий, зачем вы такого яркого, интересного персонажа перекрываете темой, которая просто портит все то замечательное, чему действительно надо уделить внимание, Тем более, образно идея привязчивого репейника, можно сказать, натянута за уши.
К сожалению, Вы совсем не обратили внимание на задний вид, и не задались вопросом, зачем дети присели у единственного "цветка" в этом почти бескрайнем диком поле: иногда интересно не просто смотреть на снимок, но и попытаться "читать" повесть, которой "нет печальнее на свете" ;)
Вы хотите сказать, что они в чистом поле нашли кустик который укроет их первые чистые чувства от посторонних взглядов? Но это же смешно! Во первых дети просто позируют и здесь практически нет никакого сюжета, на который можно было бы опереться. Значит все дополнительные детали должны быть построены на характерном раскрытии внутренней составляющей героев этого снимка. А мы как видим здесь репей просто , как помеха! Он лишний и не привязан к вашему надуманному сюжету.
Если вы заметили, я снимаю частенько для иллюстрации своих произведений, поэтому, да, не подумал, что без текста к зрителям прицепится этот репей, но это его свойство, нельзя в этом обвинять растение :) А дети, если Вы замечаете, иногда любят побросаться его колючками - это весело, поэтому брат присел, чтобы сорвать колючий шарик, а сестрёнка, увидев, что я навёл объектив, тут же присела рядом, сразу же забыв, кто в кого первый бросил эту липучку. Поэтому организатор этого тройного портрета репейник :) Но это только прелюдия рассказа о том, как посёлок изолируется богатым частником, который сначала выкупил курган с лесом, но ещё был проход к речке, на которую дети ходили и летом и зимой. Но вот выкуплена и вся земля от задворок посёлка до реки, и обгораживается сеткой рабицей. Случайно найдя, можно сказать, дырку, мы зашли теперь уже на приватную территорию, надо полагать в последний раз. Ни вспаханного поля, ни сада, ни строений, а через пару десятков метров опять забор. Так что в жизни цепкость проявляют не только репейники, но и люди. Поэтому для нас это был последний снимок за селом. Вот такая история с предысторией, которая, думаю, будет иметь продолжение.
Абсолютно согласен насчет идеи. Тем более, что это совсем не репейник, а чертополох, который колется, но не цепляется, т.к. не имеет крючков
И я скажу, что репей тут лишний. Дети самодостаточны, и прекрасно делают кадр.
Просто портретов детей у меня достаточно, а вот тут, как Вы сказали, они действительно делают кадр из близкой к ним истории одной прогулки, но. да, кто не из этой местности, тот увидит только репей :) Считайте, что это снимок на память!
Всё чаще, привычные для людей уголки природы становятся частными!+н
Вы правы, и это повсеместно, даже рекомендация самоизоляции станет ненужной - некуда будет идти!
Нравится, как снято! Интересный кадр!!! Тем более, с глубоким смыслом...!
Спасибо, Наталия! Но смысл оказался слишком тонок, признаю :) Но ведь есть ещё и тесное, тёплое, приближение друг к другу самих детей, чем мне тоже импонирует кадр, но колючее растение это заслонило, хотя не настолько, чтобы скрыть их позы.