Омский оранжевый столЪ Короля Омской Фотографии возвращается с уникальным экспонатом !
Сегодня у нас: MIK JUNON 37-75mm F3.2 M42 - это один из самых редких объективов в мире ! Оптическое изделие для 35мм зеркальных систем 70-80х годов - загадка неизвестного происхождения. Техническая информация о нем в интернете отсутствует. Существует только один короткий тест - обзор на японском языке. На фотографиях внешнего вида представлен лично мой экземпляр из моей коллекции ! Фото сделаны лично мной. Это ЕДИНСТВЕННОЕ В МИРЕ качественное изображение этого объектива, сделанное 25 ноября 2020 года на камеру Sigma DP3 Quattro. Объектив очень странный на вид - сочетание огромной входной линзы под диаметр фильтра 86мм и очень низкой светосилы F3.2 по всему диапазону фокусных , который так же очень нестандартен. Дизаин и конструкция больше напоминает какую то древнюю кино-оптику чем фотографические зумы. Имеет короткоходный рычажок макро режима, который немного сдвигает МДФ и по сути никак не добавляет объективу макро возможностей. Объектив страдает целым букетом аберраций, сильнейшая кома, расходящаяся от центра к краям. Изображения с него напоминают фото сделанные на Пецваль или сверхсветосильную оптику без диафрагмы, но с одним отличием - у него довольно неплохое пятно резкости по центру при хорошем контрасте. С прикрытием до F11 резкость почти выравнивается на APS-C матрице.
Омский оранжевый столЪ Короля Омской Фотографии возвращается с уникальным экспонатом ! Сегодня у нас: MIK JUNON 37-75mm F3.2 M42 - это один из самых редких объективов в мире ! Оптическое изделие для 35мм зеркальных систем 70-80х годов - загадка неизвестного происхождения. Техническая информация о нем в интернете отсутствует. Существует только один короткий тест - обзор на японском языке. На фотографиях внешнего вида представлен лично мой экземпляр из моей коллекции ! Фото сделаны лично мной. Это ЕДИНСТВЕННОЕ В МИРЕ качественное изображение этого объектива, сделанное 25 ноября 2020 года на камеру Sigma DP3 Quattro. Объектив очень странный на вид - сочетание огромной входной линзы под диаметр фильтра 86мм и очень низкой светосилы F3.2 по всему диапазону фокусных , который так же очень нестандартен. Дизаин и конструкция больше напоминает какую то древнюю кино-оптику чем фотографические зумы. Имеет короткоходный рычажок макро режима, который немного сдвигает МДФ и по сути никак не добавляет объективу макро возможностей. Объектив страдает целым букетом аберраций, сильнейшая кома, расходящаяся от центра к краям. Изображения с него напоминают фото сделанные на Пецваль или сверхсветосильную оптику без диафрагмы, но с одним отличием - у него довольно неплохое пятно резкости по центру при хорошем контрасте. С прикрытием до F11 резкость почти выравнивается на APS-C матрице.