Na fotografii moj Otchim. Vmiestie s mojej Mamoj zanimajetsa on hozjastvom o vielichinie 6 gektarov. Takije hozjajstva v Polshe ( a jest ih mnogo - okolo 1,4 miliona) ischezajut s rynka. Prakticheski nichego na rynok nie prizvodiat. Evropejskije normy vytiesnili takije fiermy s rynka. U roditielej jest kuricy, utki, loshadi, dvie korovy, golubi, sobaki i mnogo kotov. Mama znakomym prodajet jajca, moloko i tvorog svojego proizvodtsa.
Byl ja segodnia (20 nojabria) u nih v gostiah.
Fierma nahoditsa niedaleko goroda Minsk Mazoviewcki (50 km ot Varvshavy)
Spasiba. Eto ih zizn, i smysl zini. Fierma eto ne prostoje delo, no dumaju, chto roditieli kak razobralis do sih por tak i v budishchem rozbierutsa. Inogda mnie kazetsa chto eta fierma ih dierzit v zizni, pomimo togo chto ona nie rentabielna
21 век на дворе, а без вил - никуда! Жаль, что подобных ферм все меньше (у нас - та же беда). Я считаю, что их продукция и вкуснее, и полезнее того, что производится индустриально. Удачи вашим родителям!
Интересная фотография, интересная информация. А кооперация между мелкими фермерами не практикуется? Пусть не в производстве, так в переработке сельскохозяйственной продукции и реализации.
Spasiba. S kooperaciej jest vopros. Jest kooperativy. Tolko sozdajut je pobolshe hozjajstva osobienno vhodiat v nie sadovody. Nietu v Polshe silnoj tradicji kooperacji.
Читал когда-то давно, по-моему, у Вацлава Серошевского в этнографическом труде об якутах, - он предлагал им варианты объединения в артели для ловли рыбы, разведения скота и т.д. , короче скооперироваться , объединить усилия по ведению хозяйства, указывая на значительные преимущества кооперации. Якуты отвечали, - да, это всё верно, но тогда все люди должны быть ангелами.
До революции на Алтае крестьяне вскладчину покупали оборудование для переработки молока (сепараторы, маслобойки и т.д.). В 20-х годах в селе Тайнинском Мытищенской волости Московской губернии , крестьяне создали сельхозартель и купили трактор. Но, думаю, этот трактор по очереди вспахивал земельные участки и огороды крестьян. Наверное, психологически трудно обрабатывать "общую" землю с помощью "общего" инвентаря на "общих" машинах....
Kooperativ, eto v glavnom dielo psihologii i mientaliteta. V Polshe kak to nietu silnoj tradycji kooperacji. Fakt, jest v Polshe mnogo grup fiermierov (osobienno sadovodov) kotoryje sozdali sovmiestnyje sklady (kladovki, hranilishchia) i vmiestie perabatyvajut i prodajut produkty. U takich jest uspeihy. Eti grupy sozdajut fiermiery kotoryje dumajut ekonomicheski i u nih boleje perspektivnyje hozjastva. Ostalnyje nie slishkom zainteresovany kooperaciej. Privyukli zit sam siebie.
Снимок хорош! Деревенская жизнь трудна и у нас. Работать надо очень много, особенно если хозяйство большое. Большинство продуктов свои, они и полезне и вкуснее, но достаются нелегким трудом. Дай бог им здоровья и сил для их работы.
Комментарии пользователей
dobro
Spasiba
+
Spasiba
Хорошо смотрится... +О!
Spasiba
Отлично!
Spasiba
Замечательно.
Spasiba
Интересно! Удачи родителям в их полезном деле!+х
Spasiba. Eto ih zizn, i smysl zini. Fierma eto ne prostoje delo, no dumaju, chto roditieli kak razobralis do sih por tak i v budishchem rozbierutsa. Inogda mnie kazetsa chto eta fierma ih dierzit v zizni, pomimo togo chto ona nie rentabielna
21 век на дворе, а без вил - никуда! Жаль, что подобных ферм все меньше (у нас - та же беда). Я считаю, что их продукция и вкуснее, и полезнее того, что производится индустриально. Удачи вашим родителям!
Spasiba. Polnostiu soglasen s Vami.
Н
Spasiba
Super..!
Spasiba
Приятная картина!!!
Spasiba
интересная работа
Spasiba
Нравится работа, интересный рассказ!
Spasiba
Интересная фотография, интересная информация. А кооперация между мелкими фермерами не практикуется? Пусть не в производстве, так в переработке сельскохозяйственной продукции и реализации.
Spasiba. S kooperaciej jest vopros. Jest kooperativy. Tolko sozdajut je pobolshe hozjajstva osobienno vhodiat v nie sadovody. Nietu v Polshe silnoj tradicji kooperacji.
Читал когда-то давно, по-моему, у Вацлава Серошевского в этнографическом труде об якутах, - он предлагал им варианты объединения в артели для ловли рыбы, разведения скота и т.д. , короче скооперироваться , объединить усилия по ведению хозяйства, указывая на значительные преимущества кооперации. Якуты отвечали, - да, это всё верно, но тогда все люди должны быть ангелами.
До революции на Алтае крестьяне вскладчину покупали оборудование для переработки молока (сепараторы, маслобойки и т.д.). В 20-х годах в селе Тайнинском Мытищенской волости Московской губернии , крестьяне создали сельхозартель и купили трактор. Но, думаю, этот трактор по очереди вспахивал земельные участки и огороды крестьян. Наверное, психологически трудно обрабатывать "общую" землю с помощью "общего" инвентаря на "общих" машинах....
Kooperativ, eto v glavnom dielo psihologii i mientaliteta. V Polshe kak to nietu silnoj tradycji kooperacji. Fakt, jest v Polshe mnogo grup fiermierov (osobienno sadovodov) kotoryje sozdali sovmiestnyje sklady (kladovki, hranilishchia) i vmiestie perabatyvajut i prodajut produkty. U takich jest uspeihy. Eti grupy sozdajut fiermiery kotoryje dumajut ekonomicheski i u nih boleje perspektivnyje hozjastva. Ostalnyje nie slishkom zainteresovany kooperaciej. Privyukli zit sam siebie.
Снимок хорош! Деревенская жизнь трудна и у нас. Работать надо очень много, особенно если хозяйство большое. Большинство продуктов свои, они и полезне и вкуснее, но достаются нелегким трудом. Дай бог им здоровья и сил для их работы.
Spasiba. Chtoz sdelat, takaja zizn fiermierov.
Dobra!
Spasiba
Отлично показано!
Spasiba
Всегда можно остановиться и подумать!
Da, soglasen. Spasiba
Крестьянские заботы... + Х.