Вот интересно - у вас ведь много фотографий поездов. Но какие-то из них сразу цепляют и держат взгляд, а на некоторых надолго не задерживаешься. Хотя, казалось бы, и сюжеты, и цветовые решения очень близкие. Интересно, в чем причина? (Допускаю, что и в особенностях восприятия конкретного зрителя). Этот кадр зацепил.
Абсолютно всё не может одинаково нравится. Равно, как и снимать одни шедевры невозможно.
Есть рядовые, а есть правофланговые )
Хоть это и не самый мой любимый локомотив, но карточка вышла хорошей.
Что называется, легла на душу )
Благодарю за Ваш интерес! )
Всегда мечтал проехать на ней в качестве машиниста с тяжеленьким поездом, чтоб ощутить все прелести мощи этого локомотива, но не посчастливилось. Работал в свое время в двух депо, на электровозах постоянного тока и на электровозах переменного тока.
Комментарии пользователей
+++!
+! )
Вот интересно - у вас ведь много фотографий поездов. Но какие-то из них сразу цепляют и держат взгляд, а на некоторых надолго не задерживаешься. Хотя, казалось бы, и сюжеты, и цветовые решения очень близкие. Интересно, в чем причина? (Допускаю, что и в особенностях восприятия конкретного зрителя). Этот кадр зацепил.
Абсолютно всё не может одинаково нравится. Равно, как и снимать одни шедевры невозможно.
Есть рядовые, а есть правофланговые )
Хоть это и не самый мой любимый локомотив, но карточка вышла хорошей.
Что называется, легла на душу )
Благодарю за Ваш интерес! )
Согласен..
Dobro
Хорошо....
Приятное фото. Очень понравилось!
Всегда мечтал проехать на ней в качестве машиниста с тяжеленьким поездом, чтоб ощутить все прелести мощи этого локомотива, но не посчастливилось. Работал в свое время в двух депо, на электровозах постоянного тока и на электровозах переменного тока.
Симпатичный старичок!