Рубрика «Путешествия»

Еще
... И никого на вертолёте! Свияжск вертолётная площадка
162человека
Альбом «Всякое разное» Загружена 11.08.2020 10:51 Рубрика «Путешествия» Фотоаппарат Canon EOS 6D BodyОбъектив Canon EF 35mm f/2 IS USM Exif: ISO 50, 35mm, f8, 1/320s Теги: Свияжск вертолётная площадка
5 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
2 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Chumbata12_09 11 August 2020, 18:25:55

Волшебник на голубом вертолете не прилетел!

Геннадий Дергачев 11 August 2020, 20:26:12

Может, и хорошо, а то у волшебников свита такая, что лучше как-то в сторонке побыть :)

Анна Власенко 12 August 2020, 04:31:15

Красивый вид.

Геннадий Дергачев 12 August 2020, 08:53:02

Согласен, Волга с её притоками не может не манить взгляды!

possum 12 August 2020, 09:02:23

!!

Геннадий Дергачев 12 August 2020, 12:34:41

Спасибо!

korsikano 12 August 2020, 11:48:28

Фото считаю браком ибо все тени провалены очень сильно .прямо черные пятна.имхо

Геннадий Дергачев 12 August 2020, 12:52:04

Что же Вы хотите разглядеть под кустами, да ещё почти в полдень?! Такая картинка была бы просто неестественной! :)
Но у каждого, конечно, своё видение, поэтому спасибо за Ваше мнение! В своё время я тоже считал, что Коровин злоупотреблял сажей, но с расширением взгляда на живопись, меня его работы не напрягают :)

korsikano 13 August 2020, 15:08:06

под кустами нет желания что-то разглядывать надо полагать ,НО ...то .что смотрится плохо \черными пятнами\--вот это не прибавляет в фото ....!Это явный брак в фотографии ,ибо глаз видит . а на фото черные безинформационные пятна .что не есть для глаз реальностью.Да и смотрится НЕ естественно.Не знаю про сажу Коровина,возможно там другой сюжет.возможно в них и не будет напрягать ,но в данной работе .увы,...имхо

Геннадий Дергачев 13 August 2020, 19:28:04

Это Ваше видение или не видение глубоких теней при солнечной погоде в полдень. Тут могу только привести цитату: "... человек с хорошим зрением не обязательно художник. Если бы всё дело заключалось в том, чтобы отчётливо видеть подробности натуры, то мера таланта определялась бы в диоптриях ..." (Ю. Аксёнов, М. Левидова "Цвет и линия"). Интересно бы услышать Ваше мнение о работе Серова "Девочка с персиками, или Кончаловского "Полотёр". Ведь дело не в том нравятся Вам тёмные пятна или не нравятся (дело вкуса), а в том, что пятно или отсутствие такового многое определяет. Например, чем выше Солнце - тем жирнее и плотнее тень. Но если солнечные лучи рассеиваются облаками, то тень теряет свою плотность, полу-охотно показывая, что у неё находится внутри. Если фотографию скадрировать без неба, то по тени уже можно будет судить о прозрачности неба и высоте Солнца на нём. В конкретном снимке, ну, вытяните Вы черноту под кустами и вмешаетесь в естество светотени :) Я стараюсь никогда не искажать настолько действительность, потому что люблю фотографию за документализм. Вот если бы снимок я подготавливал для криминалиста, то да, каждая выявленная деталь бывает важной, и тут уж "не до жира" (тени) :) Сейчас есть хорошие мастера компьютерной графики, вот они могут позволить себе что угодно и тянуть и сжимать, потому что для них их работы - это картинки, и мне частенько такие нравятся, но каждый ставит свои цели и определяет рамки. Остаюсь при своём мнении, как, возможно, Вы при своём - это ничего, это нормально. Единственное, что мне бывает не нравится, так это штампики ОТК. Мы не табуреты делаем, а делимся своим взглядом на мир и его составляющие, своим настроением, эмоциями, а они у каждого свои. Нет таких изобразительных работ, чтобы всем поголовна была интересна или нравилась: сойдутся вкусы и эмоции зрителя и автора, пойдёт вибрация нервом и чувств, не сойдутся - равнодушие. Извините за многословность, привычка пишущего! :)

korsikano 13 August 2020, 23:23:05

Мне собственно все равно как Вы считаете ,хотелось бы .конечно.чтобы услышали,но вижу что тщетно,да и бог с ним.Особенно вот это :* Я стараюсь никогда не искажать настолько действительность, потому что люблю фотографию за документализм.*???Сами то поняли что пишите?Наверное Вы хотели сказать ,что любите за естественность ,это и есть -документализм по -моему ,но ,в работе как раз этого и нет.нет реализма ,нет естественности , а значит и документа!Там где темные участки ,они просто черные ,что не естественно для глаз при такой освещенности.Насчет ОТК!Это было единственно верным решением в произвостве товаров ибо это гарантировало качество изделий.А сегодня это нет и что мы имеем ?Вместо мяса в колбасе -бумагу и всякую дрянь.Что говорить ,сами прекрасно знаете .что качества сегодня ни где нет!!В фото ,тоже самое есть обще принятые критерии -это один момент,второй ,что *черного угля * для глаз кажется не приемлемым!Я хотел сказать.что для глаз наших -это напряжение ибо в жизни такого нет.Я мею ввиду конктретное фото .Кстати,я не про мастеров компьютерной графики ,а о мастерстве фотографа .который умеет снимать в сложных условиях.Вы .не согласны с замеча6нием ,Ваше дело,хозяин барин . я лишь обозначил свое и не настаиваю.Так ,что извините за писанину,только зря старался.Успехов!!!

Александр Круль 22 August 2020, 10:31:27

Володя, это как диалог немого с глухим. Если у фотографа уровень обработки Windows Photo Editor 10.0, то о чем можно с ним говорить, о каких тенях, отсутствии информации, ACR и пр. Он не поймет, о чем и про что ты вещаешь и пытаться пояснить ему нюансы - пустая трата усилий. Пожалей свое время! Когда-то я пытался ему пояснить про нарушения ББ на его снимках из спорт. залов с искусственным освещением, но он не догоняет, считает это придирками. Да и Бог с ним, пусть и дальше остается в неведении и варится в своем Windows Photo Editor.

korsikano 22 August 2020, 17:37:29

Ой!А я ж не посмотрел даже,думал люди как мин ФШ 6 используют . а тут Windows Photo Editor 10.0,!!!!!!???????Тогда все понятно.молчу.молчу.

korsikano 14 August 2020, 15:26:00

Специально посмотрел Кончаловского и Серова.И не вижу здесь провалов в темном .Вы ,видимо,не совсем до конца уяснили понятия темные участки,тени,полутени?В темных участках вообще 0 пикселов.а в тенях есть ,хоть и темно .но информация есть.Так что,как то так.Да,проверил не только наглаз .но и в ACR !!!

Геннадий Дергачев 14 August 2020, 22:32:56

Спинку стула видели у окна? Для моих глаз она сажа (масляная). Но Вы, подозреваю очень зоркий, возможно даже мазки разглядели - завидую. Про меру таланта в диоптриях я Вам уже цитировал :) Для моих глаз (уже) это пятно. несущее форму. Цвет может делать форму, цвет может быть указующим направлением. Данный снимок имеет три составляющие (исходя из названия): центральное светлое пятно (вертолётная площадка), и два тёмных пятна боковых: за одним (кусты) автостоянка, другое (линейные кусты) ведут взгляд зрителя в правый полуверх, где зритель в итоге обнаруживает, поднимающихся по лестнице людей. Пятна не дают зрителю смотреть рассеянным взглядом, он невольно фокусируется от одного к другому. Сделайте это изображение без заметных теней - получите плоскую картинку. Вам не нравится 0 пикселов (масляная сажа), ну, сами в своих снимках пользуйтесь (жжёной вишней) она чуть посерее будет :) Я не вижу цели нашей дискуссии: я вижу так, Вы иначе, а это только лишний раз банально доказывает поговорку: "на вкус и цвет товарища нет!". Но беседы бывают полезны. Я как-то недавно обсуждал с одной дамой работы Пикассо, припомнил рассказ про художника, который "так видел", а его работы, вдруг ожили - почти смешно! А она мне поведала почему любит этого художника. Была, говорит она, ещё подростком, когда её брат чуть постарше, принёс домой бутылку портвейна и предложил попробовать. Приходят родители, оценили произошедшее и начали их бранить и стыдить. А у меня, рассказывает дама, так всё перед глазами плыло и искажалось, что родители казались какими-то геометрическими мельтешащими фигурами. Уже потом, увидев картины Пикассо, она сразу же их приняла на ура, потому что, она такие уже видела в натуре! :) Она меня убедила, что так видеть, оказывается, можно, и я очень заблуждался, когда посмеивался над такими работами. Вот так, оказывается, поговорка: "без бутылки не разберёшься" реально работает! :) Всего доброго!

Наталия Казакова 12 August 2020, 22:31:20

Отлично снято! Интересно!!!

Геннадий Дергачев 13 August 2020, 07:42:20

Спасибо, Наталия!

domisad 25 August 2020, 13:11:48

Вечность и современность! + Х.

Геннадий Дергачев 25 August 2020, 13:39:26

Да, Дмитрий, соглашусь, что одно работает на другое, они связаны даже уже тем, что объект "вечного" привлекает, а современность доставляет. Это хорошо, это удобно; задача при этом не вытоптать как сам объект, так и его окрестности.

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям