Верхний снимок сделан с поляризационным фильтром в одном положении, нижний - в другом (то же, что без фильтра). Т.е. если хочешь показать отражение облаков - снимаешь в одном положении фильтра, дно морское - в другом.
Так и думал, что кто-нибудь напишет что-то подобное. Меня это не смущает - понятно, что для кого-то это тривиально (но зачем писать о том, что ты такой умный?), но тем, кто об этом не знает эта информация может оказаться полезной.
С другой стороны, мне не особо нравятся пейзажи снятые в этой технике - ощущение неестественности цветов, "пережаренности".
Еще хуже другой пример - все книги с репродуциями картин старых картин, изданные в последнее время, отдают такой же неестественной яркостью красок. Подзреваю, они пользовались какой-то такой же техникой для пересьемки.
"Верхний снимок сделан с поляризационным фильтром в одном положении, нижний - в другом (то же, что без фильтра). " Все так, но с точностью до наоборот, поскольку именно нижний снимок сделан с отсечением бликов, т.е. с "включенным" поляриком...
Комментарии пользователей
Комментарий был удалён
Так и думал, что кто-нибудь напишет что-то подобное. Меня это не смущает - понятно, что для кого-то это тривиально (но зачем писать о том, что ты такой умный?), но тем, кто об этом не знает эта информация может оказаться полезной.
С другой стороны, мне не особо нравятся пейзажи снятые в этой технике - ощущение неестественности цветов, "пережаренности".
Еще хуже другой пример - все книги с репродуциями картин старых картин, изданные в последнее время, отдают такой же неестественной яркостью красок. Подзреваю, они пользовались какой-то такой же техникой для пересьемки.
"Верхний снимок сделан с поляризационным фильтром в одном положении, нижний - в другом (то же, что без фильтра). " Все так, но с точностью до наоборот, поскольку именно нижний снимок сделан с отсечением бликов, т.е. с "включенным" поляриком...
Очень рад, что вам снимок понравился. Ну могу же я хоть в чем-то ошибиться... ))