Все верно. Но правильно скадрированную фотографию до момента нажатии кнопки можно сделать такой как эта настоящая работа. Но эту фотографию сфотканную с ошибкой уже никогда не сделать правильно скадрированной, с целыми не обрезанными ногами. Вот в этом вся и суть. И о чем я веду речь
" правильно скадрированную фотографию" - я не знаю такого понятия, есть хорошая фотография и НЕ хорошая. Это снимок, кстати, уже кадрировали, я не встречал такого формата соотношения сторон.
Конечно изначальна, но без постобработки у меня практически нет ни одного снимка. Но я знаю несколько фотографов высокого уровня, которые при съёмке не смотрят в видоискатель и потом не кадрируют. Это их фишка.
Я так и знал, что именно это напишешь и сразу стал искать
https://photographers.ua/topic/vystavka-o-matsusima-3436/
https://www.facebook.com/samojjlov.andrejj
Я возможно кое что не понимаю, зачем так поступать. Но видимо он ищет оригинальности и харизмы в кадрах не прибегая к средствам графических редакторов. А это уже похвально.
Комментарии пользователей
Что интересно. Ноги желательно брать в кадр
Зачем?
Этим самым удастся сбалансировать кадр, так как над головами много пустого пространства
А не проще обрезать "пустое пространство"?
Обрезка и различные манипуляции это все постобработка, проще до нажатия кнопки пуска затвора скадрировать так как я написал выше.
"Обрезка и различные манипуляции это все постобработка" - это всё называется кадрирование, с чего и начинается обработка снимка.
Все верно. Но правильно скадрированную фотографию до момента нажатии кнопки можно сделать такой как эта настоящая работа. Но эту фотографию сфотканную с ошибкой уже никогда не сделать правильно скадрированной, с целыми не обрезанными ногами. Вот в этом вся и суть. И о чем я веду речь
Согласен! Спасибо что заметили.
" правильно скадрированную фотографию" - я не знаю такого понятия, есть хорошая фотография и НЕ хорошая. Это снимок, кстати, уже кадрировали, я не встречал такого формата соотношения сторон.
Правильно скадрированная фотография, хорошая и НЕ хорошая - это совершенно разные понятия
Вот я и советую обрезать верх (ненужный кусок плаката, не несущий никакой нагрузки), да и формат будет более удобоваримый.
Согласен, формат будет отбалансирован
Вот я об этом с самого начала...
А я с самого начала о том что кадрировать нужно до нажатия спуска кнопки затвора
Мне не всегда подходит формат матрицы, да посмотрите форматы картин великих, они все разные, так же и фото.
Для меня тоже формат не подходит. Практически все последние работы приходится компилировать
Вот и я об этом
Но кадрирование перед спуском изначальна, постобработка вторична
Конечно изначальна, но без постобработки у меня практически нет ни одного снимка. Но я знаю несколько фотографов высокого уровня, которые при съёмке не смотрят в видоискатель и потом не кадрируют. Это их фишка.
Ты меня заинтриговал, скинь ссылку пожалуйста
Я так и знал, что именно это напишешь и сразу стал искать
https://photographers.ua/topic/vystavka-o-matsusima-3436/
https://www.facebook.com/samojjlov.andrejj
Посмотрел спасибо. Некоторые кадры понравились. У самого есть желание испробовать моноколь, но не знаю с какого бока к этому подойти
У него необязательно монокль, он любит крайности: снимать старой мыльницей, снимать на просроченную плёнку, покрытую грибком и т. д.
Я возможно кое что не понимаю, зачем так поступать. Но видимо он ищет оригинальности и харизмы в кадрах не прибегая к средствам графических редакторов. А это уже похвально.
Редакторы он практически не использует, а остальное он достиг давно
Верно :)
Спасибо за дискуссию - я как бы сказать начинающий, особенно в мире постобработки.