Эта конфигурация достаточно устойчива, но вот как ее получить? Они сначала поднимают флаера вверх, а потом она встает на руки, или наоборот? Я думаю, сначала все же поднимают...
Совсем не так! Девочка (верхняя) всех из зала Удаляет.
Тут появляется старик Хоттабыч. Дёрг за бороду и... ВИСИТ!
Повисела секунду, поняла что всё в порядке, зовёт девочек и Геннадия!
Придумалось так. Стоят полукругом . Верхняя опираясь на две РУКИ, делает стойку, что вполне запросто, судя по фигуркам, затем поднимают вверх, а третья с забинтованным пальцем - три опоры всегда устойчивость - корректирует и ОПА!
С ног на руки на уровне роста базы, наручники защёлкиваются и элеватор в более высокую точку :) Ну, примерно, как Александр предположил.
Вообще, таких стоек у меня воз и маленькая тележка. Почему выставил этот снимок? Понимаю, что зрителю автор снимка не всегда доносит своё видение, надо бы крупным планом то, что меня восхищает, но план общий, сорри, просто на этом кадре руки хорошо открыты зрителю! Все видели, как пианисты пальцы ставят автоматом на клавиши рояля?! - каждому звуку своя клавиша и свой палец. Вот здесь тоже музыка, только она не звучит :) Красивая, отработанная фиксация рук флайера, руками базы: каждый палец на своём месте, флайеру уже сила в руках особо и не нужна: они не подломятся, в стороны не уйдут, они жёстко зафиксированы! Если присмотреться, увидим конструкцию современных костылей, на которые подмышками не упираются - ведь подметили, переняли, отработали - и вот вам! :) Просто, когда варишься в конкретном спорте или постоянно стоишь рядом, то нюансы начинают восхищать. Вот и весь "секрет" этого снимка :)
Комментарии пользователей
Эта конфигурация достаточно устойчива, но вот как ее получить? Они сначала поднимают флаера вверх, а потом она встает на руки, или наоборот? Я думаю, сначала все же поднимают...
Совсем не так! Девочка (верхняя) всех из зала Удаляет.
Тут появляется старик Хоттабыч. Дёрг за бороду и... ВИСИТ!
Повисела секунду, поняла что всё в порядке, зовёт девочек и Геннадия!
Придумалось так. Стоят полукругом . Верхняя опираясь на две РУКИ, делает стойку, что вполне запросто, судя по фигуркам, затем поднимают вверх, а третья с забинтованным пальцем - три опоры всегда устойчивость - корректирует и ОПА!
С ног на руки на уровне роста базы, наручники защёлкиваются и элеватор в более высокую точку :) Ну, примерно, как Александр предположил.
Вообще, таких стоек у меня воз и маленькая тележка. Почему выставил этот снимок? Понимаю, что зрителю автор снимка не всегда доносит своё видение, надо бы крупным планом то, что меня восхищает, но план общий, сорри, просто на этом кадре руки хорошо открыты зрителю! Все видели, как пианисты пальцы ставят автоматом на клавиши рояля?! - каждому звуку своя клавиша и свой палец. Вот здесь тоже музыка, только она не звучит :) Красивая, отработанная фиксация рук флайера, руками базы: каждый палец на своём месте, флайеру уже сила в руках особо и не нужна: они не подломятся, в стороны не уйдут, они жёстко зафиксированы! Если присмотреться, увидим конструкцию современных костылей, на которые подмышками не упираются - ведь подметили, переняли, отработали - и вот вам! :) Просто, когда варишься в конкретном спорте или постоянно стоишь рядом, то нюансы начинают восхищать. Вот и весь "секрет" этого снимка :)
Как там в прошлом "Из искры возгорится ПЛАМЯ!"
Саш, не клей прокламации! :)
Классно! Во всех отношениях!!!
Спасибо, Наталия!