Интересно. Насколько я понимаю, автора увлекли текучие складки. Но в этой обработке соседствуют умягчение (до размытия светотени) и жесткий контраст (до графичных линий). Имхо, стоило бы выбрать что-то одно :)
Вы правильно поняли. Но я выбрал такое решение. Почему? В данном случае я не хотел Ваш "этюд с кувшинчикам". Он, несомненно, хорош, но в данном случае мне хотелось другого. Возьмите любой натюрморт Сезанна и уберите контурные линии (легко сделать в редакторе). Видимо, поэтому мне нравится такой вариант. С уважением.
К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Комментарии пользователей
Интересно. Насколько я понимаю, автора увлекли текучие складки. Но в этой обработке соседствуют умягчение (до размытия светотени) и жесткий контраст (до графичных линий). Имхо, стоило бы выбрать что-то одно :)
Вы правильно поняли. Но я выбрал такое решение. Почему? В данном случае я не хотел Ваш "этюд с кувшинчикам". Он, несомненно, хорош, но в данном случае мне хотелось другого. Возьмите любой натюрморт Сезанна и уберите контурные линии (легко сделать в редакторе). Видимо, поэтому мне нравится такой вариант. С уважением.