в мм светосила?нет ,конечно фокусное широкофокусника Lensbaby Scout с широкоугольной насадкой Fisheye .Хотел панорамки снимать ,*гнет* края сильно .не нравится.Для меня лучше несколько кадров *нормальным* обьективом.
А он и не дешевый ,больше 500 доляров !Это не мое ,хотя многим нравится.У меня уже свой алогритм выработался -снимать несколькими кадрами.Как то легче и ближе легло-залегло!
Возможно.Но я таких денег не держал ни разу ,даже не снились.А потом,если бы условно принять,что они у меня есть .я бы его не покупал.Правктика показывает ,что можно один светлячек универсальный иметь скажем 1.8 18-200 и будет достаточно за теже 2000-3000 баксов .Я даже могу конктрено написать модельку.?А все эти ширики-мырики и рыбьи глаза ,мне честно говоря не подуше,ну,не мое это и душа не принимает.
Да! Когда-то народ обходился одним "полтинником" и фотки были не хуже теперешних.
А вот кто мне скажет, для чего нужна диафрагма 1,8 или 1,4?
Чтобы снимать в темноте портреты и спорт?
по сюжету может и не хуже . а вот по качеству ?Диафрагма такая нужна не для этого в основном.А для того,чтобы снимать портреты и макро с красивым размытием фона.
Для качественного "макро" нужен спец. объектив, который совершенно не обязательно должен быть очень светосильным, вполне достаточно 2,8-3,5.
А портрет с красивым размытием фона я спокойненько сделаю на диафрагме 5,6., используя только шкалу глубины резкости.
ну....каждый делает как может.что сказать?2.8 иногда при слабой освещенности в природе мне мало .Начинаешь уменьшать дырку грипп становится больше итд.
Ты же в основном пейзажи снимаешь, а там без большой ГРИП никак нельзя. Значит, в большинстве случаев, твоя диафрагма не должна быть больше 5,6. Да, будет длинная выдержка, но для этого у тебя наверняка либо штатив имеется, либо крепкие руки.
ну..почему?Снимаю все.Раннее высставлял много,не помнишь?Просто сейчас не сезон.А при чем здесь твое?Одно не мешает и не помогает другому!Странно от тебя такие вопросы получать,ты же давно занимаешься.Чем светлее обьектив ,тем он лучше работает на средних режимах .Тем он ,как правило ,дает большее разрешение.Кол-во линий в ммм погонном,знаешь?Ты вообще то когда -небудь занимался оценкой обьективов?Кстати,я не всегда на пейзажах выбираю большой грипп.Все зависит от сцены.Иногда размываю задний план.Но публика наша,как правило ,не воспринимает художественную направленность,любят резко,чтобы глаз кололо от сих до тех!!!!
. все объективы более эффективно работают на более прикрытых дырках, чем максимальная.На 1\8 ---1\11 все обьективы в основном резкие.
Если сравнивать
1,8 становится резким например с 2,8
1,4 например резкий с 1,
8 рисунок размытия.. управление ГРИПом
вот этим все и обуславливается
чем светосильнее оптика, тем светлее видоискатель и лучше работает АФ.Как то так.
Что за бред , Вова, написал! Подскажи тогда почему мыльницы резко снимают при открытых дырках? Вообще не учел массу факторов резкой съемки, нафантазировал, как всегда. Ты очевидно не слышал про гиперфокальное расстояние и как оно соотносится с фокусным расстоянием.
Бред ,Серега,это у тебя и закончится он .когд аначнешь читать книжки .а не придумывать отсебятину.Мыльницы хорошо снимают только на больших дырках на малых расстояниях только,чтобы ты знал.Учи букварь,Серега!!!Слышал звонят- а где это и про что?Не знаешь.Ты лучче подскажи не сведущему как это ты в LAB -е проводишь свои настройки изо?Можешь коротко,я пойму.
Серега!Ты этот бред не поймешь по причине,что ты не творческий элемент , а щелкунчик.Тебе этого и знать то не надо,ибо в своих работах ты все -равно не сможешь и не захочешь этого делать.Снимай на радость деткам в своей газете.У тя это хорошо получается,а в творчество не лезь.это не твое и не для тебя.
Вова, это тебе в копилку твоих знаний, чтобы задумался. Ты знаешь, что когда-то в недалеком прошлом выпускали объективы на которых можно было менять глубину резкости не трогая при этом диафрагму? Тебя послушать, так получается вся проблема в автофокусе и светосиле.) "чем светосильнее оптика, тем светлее видоискатель и лучше работает АФ.Как то так." Чем больше светосила тем больше диаметр открытия линз, которые принимают участие в формировании , тем больше кривизна изображения и и лучи на краях линзы рассеиваются больше, в результате резкость падает. Нельзя говорить о глубине резкости без того как соотносится при этом фокусное расстояние и значение диафрагмы. А ты решил обойтись только значением диафрагмы, что будет не полно и может ввести в заблуждение. А вот тебе информация почему при фокусе 50 мм нет искажений по дисторсии, а потому, что 5о мм это соответствует диагонали матрицы кадра полноформатной камеры. Почему резкость начинает падать после F8-11, потому что дальше образуется дифракция. Дешевые мыльницы настроены на фокусировку на гиперфокальное расстояние, где от 1/2 от этого расстояния к объективу до бесконечности все будет резко, недостаток там в качестве линз и еще во многих вещах, которые обсуждать не хочется. Традиционный способ фокусировки - передвижение всех линз объектива сразу; но в последние годы получила распространение фокусировка изменением положения линз внутри объектива или в его задней части. Внутренняя фокусировка позволила уменьшить минимальное расстояние наводки на резкость и получить хорошую коррекцию изображения как при съемке на бесконечность, так и при макросъемке. Видишь сколько факторов влияют на качество изображения, а ты хотел людям очередную лапшу на уши навешать. Про ЛАБ даже не вспоминай, ты там увязнешь со всеми потрахами. Могу сказать лишь? как я работаю с изо. Снимаю в RAW первую коррекцию RAW делаю в лайтрум потом в тифе делаю экспорт и уже в фотошопе исходя из поставленной задачи делаю дальнейшую обработку. У тебя наверное и комп не потянет , чтобы всю коррекцию сделать в ТИФ, могу обходиться и без ЛАБ, но если это необходимо то прежде чем делать коррекцию в RGB перевожу изображение в Лаб пространство. Как видишь Володька, насколько я благороден по отношению к тебе, пропускаю все твои негативные замечания по поводу меня мимо ушей. А ты сразу Щелкунчик и пошло поехало, какой ты исключительно творческий человек.
Серега!Говорить с тобой больше буду только когда ,когда ты закончишь свой треп и покажешь мне хоть одну твою стоящую работу .где ты применил весь букет своих знаий по обработке.Про ЛАБ пространство даже и не вспоминаю,потому как понял ,что ты *0*!!!!Обшие фразы можешь кому-небудь другому втирать такому же знатоку.Даже не хочу тебя спрашивать а чем твой Лайтрум отличается от ФШ?? МОЙ-НИ ЧЕМ!!Даже не смешно читать бред такого АССА как ты!!!Для чего переводить в Л затем в ФШ и потом уж ,в зависимости от поставленной задачи...!!!!А у тебя есть поставленные задачи?Вот этот бред прочтет кто-небудь понимающий и тебе будет стыдно за твое ересть!!А это всю коррекцию сделать в ТИФ-????Да ...Серега ...!Ну что сказать ....?По работам видно как ты крутишь файлы.Я вообще то тебя спрашивал не о бреде который ты написал ,а как конктретно по шагово ты работаешь в ЛАБ пространстве ,хотя бы не полностью шаги , а не которые позиции описать?Ладно .много тебе в ремени уделяю ,а не за что и не за чем.Буду с тобой говорить следуюший раз тогда,когда покажешь работу ?Дерзай ,потом позвонишь.
Все почти так, хотя и не совсем все. Но, ты так и не ответил на вопрос, для чего большинству фотографов (вроде нас с тобой) нужна диафрагма 1,2-1,4? Давай я за тебя сразу отвечу: "А для ничего! Ну разве что только для понта!"
Ну ,во первых про 1,2 я не писал вообще .А во вторых ,ты в большей степени прав .Таким как мы врядли это надо.Но хотса !!!!Это фантазии .У меня все равно маней нет,чтобы покупать.У меня личное 2,8 -100 .Остальное иногда беру на пробу.
Комментарии пользователей
Позитивно! +Х
Хорошо снимает телефончик!
а это разве телефончик?
Мне так показалось. Если нет, то можете меня поправить.
Поправляю,это не телефончиком.Телефоном я отправляю в рубрику*Мобильный*
А что такое 9.2mm...? Светосила...?
в мм светосила?нет ,конечно фокусное широкофокусника Lensbaby Scout с широкоугольной насадкой Fisheye .Хотел панорамки снимать ,*гнет* края сильно .не нравится.Для меня лучше несколько кадров *нормальным* обьективом.
Хорошие ширики дешевыми не бывают... Вы правы, панорамы лучше всего делать "нормальными" объективами - отстрелял несколько кадров, а потом их склеил.
А он и не дешевый ,больше 500 доляров !Это не мое ,хотя многим нравится.У меня уже свой алогритм выработался -снимать несколькими кадрами.Как то легче и ближе легло-залегло!
Нормальная цена хорошего ширина варьирует между 1500-2500 баксов.
Возможно.Но я таких денег не держал ни разу ,даже не снились.А потом,если бы условно принять,что они у меня есть .я бы его не покупал.Правктика показывает ,что можно один светлячек универсальный иметь скажем 1.8 18-200 и будет достаточно за теже 2000-3000 баксов .Я даже могу конктрено написать модельку.?А все эти ширики-мырики и рыбьи глаза ,мне честно говоря не подуше,ну,не мое это и душа не принимает.
Да! Когда-то народ обходился одним "полтинником" и фотки были не хуже теперешних.
А вот кто мне скажет, для чего нужна диафрагма 1,8 или 1,4?
Чтобы снимать в темноте портреты и спорт?
по сюжету может и не хуже . а вот по качеству ?Диафрагма такая нужна не для этого в основном.А для того,чтобы снимать портреты и макро с красивым размытием фона.
Для качественного "макро" нужен спец. объектив, который совершенно не обязательно должен быть очень светосильным, вполне достаточно 2,8-3,5.
А портрет с красивым размытием фона я спокойненько сделаю на диафрагме 5,6., используя только шкалу глубины резкости.
ну....каждый делает как может.что сказать?2.8 иногда при слабой освещенности в природе мне мало .Начинаешь уменьшать дырку грипп становится больше итд.
Ты же в основном пейзажи снимаешь, а там без большой ГРИП никак нельзя. Значит, в большинстве случаев, твоя диафрагма не должна быть больше 5,6. Да, будет длинная выдержка, но для этого у тебя наверняка либо штатив имеется, либо крепкие руки.
ну..почему?Снимаю все.Раннее высставлял много,не помнишь?Просто сейчас не сезон.А при чем здесь твое?Одно не мешает и не помогает другому!Странно от тебя такие вопросы получать,ты же давно занимаешься.Чем светлее обьектив ,тем он лучше работает на средних режимах .Тем он ,как правило ,дает большее разрешение.Кол-во линий в ммм погонном,знаешь?Ты вообще то когда -небудь занимался оценкой обьективов?Кстати,я не всегда на пейзажах выбираю большой грипп.Все зависит от сцены.Иногда размываю задний план.Но публика наша,как правило ,не воспринимает художественную направленность,любят резко,чтобы глаз кололо от сих до тех!!!!
. все объективы более эффективно работают на более прикрытых дырках, чем максимальная.На 1\8 ---1\11 все обьективы в основном резкие.
Если сравнивать
1,8 становится резким например с 2,8
1,4 например резкий с 1,
8 рисунок размытия.. управление ГРИПом
вот этим все и обуславливается
чем светосильнее оптика, тем светлее видоискатель и лучше работает АФ.Как то так.
Что за бред , Вова, написал! Подскажи тогда почему мыльницы резко снимают при открытых дырках? Вообще не учел массу факторов резкой съемки, нафантазировал, как всегда. Ты очевидно не слышал про гиперфокальное расстояние и как оно соотносится с фокусным расстоянием.
Бред ,Серега,это у тебя и закончится он .когд аначнешь читать книжки .а не придумывать отсебятину.Мыльницы хорошо снимают только на больших дырках на малых расстояниях только,чтобы ты знал.Учи букварь,Серега!!!Слышал звонят- а где это и про что?Не знаешь.Ты лучче подскажи не сведущему как это ты в LAB -е проводишь свои настройки изо?Можешь коротко,я пойму.
Серега!Ты этот бред не поймешь по причине,что ты не творческий элемент , а щелкунчик.Тебе этого и знать то не надо,ибо в своих работах ты все -равно не сможешь и не захочешь этого делать.Снимай на радость деткам в своей газете.У тя это хорошо получается,а в творчество не лезь.это не твое и не для тебя.
Вова, это тебе в копилку твоих знаний, чтобы задумался. Ты знаешь, что когда-то в недалеком прошлом выпускали объективы на которых можно было менять глубину резкости не трогая при этом диафрагму? Тебя послушать, так получается вся проблема в автофокусе и светосиле.) "чем светосильнее оптика, тем светлее видоискатель и лучше работает АФ.Как то так." Чем больше светосила тем больше диаметр открытия линз, которые принимают участие в формировании , тем больше кривизна изображения и и лучи на краях линзы рассеиваются больше, в результате резкость падает. Нельзя говорить о глубине резкости без того как соотносится при этом фокусное расстояние и значение диафрагмы. А ты решил обойтись только значением диафрагмы, что будет не полно и может ввести в заблуждение. А вот тебе информация почему при фокусе 50 мм нет искажений по дисторсии, а потому, что 5о мм это соответствует диагонали матрицы кадра полноформатной камеры. Почему резкость начинает падать после F8-11, потому что дальше образуется дифракция. Дешевые мыльницы настроены на фокусировку на гиперфокальное расстояние, где от 1/2 от этого расстояния к объективу до бесконечности все будет резко, недостаток там в качестве линз и еще во многих вещах, которые обсуждать не хочется. Традиционный способ фокусировки - передвижение всех линз объектива сразу; но в последние годы получила распространение фокусировка изменением положения линз внутри объектива или в его задней части. Внутренняя фокусировка позволила уменьшить минимальное расстояние наводки на резкость и получить хорошую коррекцию изображения как при съемке на бесконечность, так и при макросъемке. Видишь сколько факторов влияют на качество изображения, а ты хотел людям очередную лапшу на уши навешать. Про ЛАБ даже не вспоминай, ты там увязнешь со всеми потрахами. Могу сказать лишь? как я работаю с изо. Снимаю в RAW первую коррекцию RAW делаю в лайтрум потом в тифе делаю экспорт и уже в фотошопе исходя из поставленной задачи делаю дальнейшую обработку. У тебя наверное и комп не потянет , чтобы всю коррекцию сделать в ТИФ, могу обходиться и без ЛАБ, но если это необходимо то прежде чем делать коррекцию в RGB перевожу изображение в Лаб пространство. Как видишь Володька, насколько я благороден по отношению к тебе, пропускаю все твои негативные замечания по поводу меня мимо ушей. А ты сразу Щелкунчик и пошло поехало, какой ты исключительно творческий человек.
Серега!Говорить с тобой больше буду только когда ,когда ты закончишь свой треп и покажешь мне хоть одну твою стоящую работу .где ты применил весь букет своих знаий по обработке.Про ЛАБ пространство даже и не вспоминаю,потому как понял ,что ты *0*!!!!Обшие фразы можешь кому-небудь другому втирать такому же знатоку.Даже не хочу тебя спрашивать а чем твой Лайтрум отличается от ФШ?? МОЙ-НИ ЧЕМ!!Даже не смешно читать бред такого АССА как ты!!!Для чего переводить в Л затем в ФШ и потом уж ,в зависимости от поставленной задачи...!!!!А у тебя есть поставленные задачи?Вот этот бред прочтет кто-небудь понимающий и тебе будет стыдно за твое ересть!!А это всю коррекцию сделать в ТИФ-????Да ...Серега ...!Ну что сказать ....?По работам видно как ты крутишь файлы.Я вообще то тебя спрашивал не о бреде который ты написал ,а как конктретно по шагово ты работаешь в ЛАБ пространстве ,хотя бы не полностью шаги , а не которые позиции описать?Ладно .много тебе в ремени уделяю ,а не за что и не за чем.Буду с тобой говорить следуюший раз тогда,когда покажешь работу ?Дерзай ,потом позвонишь.
Все почти так, хотя и не совсем все. Но, ты так и не ответил на вопрос, для чего большинству фотографов (вроде нас с тобой) нужна диафрагма 1,2-1,4? Давай я за тебя сразу отвечу: "А для ничего! Ну разве что только для понта!"
Ну ,во первых про 1,2 я не писал вообще .А во вторых ,ты в большей степени прав .Таким как мы врядли это надо.Но хотса !!!!Это фантазии .У меня все равно маней нет,чтобы покупать.У меня личное 2,8 -100 .Остальное иногда беру на пробу.
++!
Красивый позитив.
Тепло... Хорошо...))) Здорово))
Отлично!!!+Т
Красивый кадр, цвет хорош! Т+!
... !!!
Интересно!!!
+О!
Интересная работа...