Как по мне, так абсолютно все равно как, где, кто и когда изображен. Главное какие эмоции это у меня вызывает! Всегда считал, считаю и буду считать, что ЖАНР, как жанр может быть и без людей, если в момент просмотра думаешь о людях и их чувствах в этот момент! Вся наша жизнь это эмоции! Без эмоций человек мертв!
Извиняйте за философское словоблудие!
Это все понятно, но лично у меня данное фото никаких эмоций не вызывает. И ничего особого об изображенных людях я домыслить не могу. Обычная картиина в обычной распивочной. Никакого изюма.
Ой, ну, вот совпало..., как раз в момент просмотра фото, слушал Градского на стихи Саши Черного:
"В харчевне лесной,
Окружённой ночной тишиной,
Было тепло и уютно.
Низкий и старенький зал
Гостей насилу вмещал,
И хлопала дверь поминутно.
………………………………..
Как мало нужно для счастья –
Уйти от ночного ненастья
И попасть в лесную харчевню!"
Уж извиняйте, если что не так …., хотя ниже все написали!
Вы выделили парочку, благодаря отдельному окну (рамкам, подпоркам). А как они выделяются без рамок? Светом или цветом, объемом, или еще, каким-то необычным приемом? Кстати, скадрированный Вами кадр смотрится вообще уже заурядным и банальным, где персонажи просто слились с барной стойкой и витриной на заднем плане.
Ну, что ж пофилософствуем далее (да извинит нас автор страницы). Допустим, в больнице умирает человек..., для близких и родственников это сильнейшие (хотя, увы, и печальные) эмоции. Для врачей это обыденность, банальность, абсолютно рядовое событие.
Один и тот же сюжет в фото можно показать по разному, в одном случае это воспримется как Действие и это будет РЕПОРТАЖ, в другом, как Образ и это будет ГОРОД, ИНТЕРЬЕР и т.д., в третьем тот же сюжет, показанный другим автором или чуть другим ракурсом воспримется как Эмоция вот это и будет ЖАНР!
Кстати это хорошо демонстрируется Вашими работами..., для одних это "Очень даже", а для других "Чугун".))) Извиняйте, ничего личного, просто я так это все воспринимаю!
И еще о банальности и заурядности! Открыл для себя сегодня стихи Златениции Золотовой:
"Знай, у каждого разное «больно»,
Знай, у каждого разное «страшно».
Не суди со своей колокольни
Неизвестносколькоэтажной.
Не очерчивай взглядом границы,
Не придумывай мозгом пределы.
Что тебе в страшном сне не приснится,
Для кого-то — обычное дело.
Знай, у каждого разное «надо»,
Знай, у каждого разное «сложно».
Впрочем, и представление ада
Обобщить и сравнить невозможно.
Знай, что правда бывает другая,
А не та, что приносят на блюде.
Присмотрись к тем, чьи судьбы пугают,
Это — самые сильные люди."
Тогда надо было их плотнее брать...В фотографии приходится чем-то жертвовать, чтобы получить результат. А Вы, мало того, что пытаетесь впихнуть все-все, но еще используете ширик, не зная ничего об особенностях и способах его применения...
Так а в чем действо заключается, изюуминка ситуации? Я вижу, что человек заказал выпить, бармен обслужил. Все? В чем отличие этой ситуации от миллиона сиутаций в баре, которые мы может видеть ежедневно? Что особенного в этих людях?
Наталия, если Вы заметили, под Вашим предыдущим снимком был некоторый обмен мнениями о разделах данного сайта, мне показалось, что раздел "Путешествия" действительно надо использовать шире! Хотя мне, признаюсь, не принципиально, как люди распределяют свои работы, больше радею о правильном понимании русских слов, среди которых слово "жанр" не принято употреблять без дополнительного, определяющего, но в конце концов сочетание "масло масленое" настроение не портит, а порой вызывает даже улыбку. Хотят люди - нельзя им запрещать определять жанр словом "жанр" :))
Вполне, если дать точное определение, как в понятиях: портрет, пейзаж, натюрморт и т. д. Проблема, заметил, "плаваем" в наполнении этой "ёмкости": кто-то считает, что надо наполнять квасом, кто-то водой, а кто-то говорит, что будем бросать в неё кости :))
Да! Видела! И мне это странно! На сайте четко определено, какие снимки помещаются в рубрику "Жанр". И обе фотографии полностью этому соответствуют. А путешествие тут не при чем. Люди идут в ПАБ в городе, где живут... какое это путешествие?
Значит, я все правильно воспринял:
"...Люди спешат в метро,
Я ж через лужи вброд
В бар, где бармен нальет
В тонкий стакан вина
Дождь на Тверской-Ямской,
В Филях и на Щелковской
Дождь завладел Москвой,
Словно Hаполеон
Птиц перелетных клин -
Это прощальный свинг
В баре бармен; своим
В долг наливает ром."
Вот песенка "Рондо" вспомнилась!)))
Наталия, согласен в этом с Вами, есть тонкость, которую мы всегда чувствуем: снимая по месту жительства, мы не путешествуем, снимая в зарубежье, делимся впечатлениями с соотечественниками, на их взгляд, мы путешествуем. Вопрос: как узнает зритель, мы действительно путешествуем или живём в том месте, которое снимаем? :) Фотография, как Восток, дело тонкое!
Комментарии пользователей
Это в интерьер, архитектура...однозначно...
К жанру данное фото никакого отношения не имеет
НМВ, вполне себе жанр...., ну, например так <показать кадр> абсолютно жанровая сценка с кучей всевозможных названий! )
Таким образом можно "оправдать" любую фотографию, на которой есть люди.
Чем в свое время упорно занимался Валерий Иванович.
Как по мне, так абсолютно все равно как, где, кто и когда изображен. Главное какие эмоции это у меня вызывает! Всегда считал, считаю и буду считать, что ЖАНР, как жанр может быть и без людей, если в момент просмотра думаешь о людях и их чувствах в этот момент! Вся наша жизнь это эмоции! Без эмоций человек мертв!
Извиняйте за философское словоблудие!
Это все понятно, но лично у меня данное фото никаких эмоций не вызывает. И ничего особого об изображенных людях я домыслить не могу. Обычная картиина в обычной распивочной. Никакого изюма.
Именно по этому все люди и разные! Что есть очень хорошо!
Так поделитесь своим виденьем - что такого увидели в этом снимке Вы?
Так вроде со стихов Саши Черного и начал! вот это и увидел!
Стихи Саши Черного абсолютно перпендикулярны изображенному на фото.
Покажите мне какое определенное событие, уникальность момента жизни передает эта фотография?
Ой, ну, вот совпало..., как раз в момент просмотра фото, слушал Градского на стихи Саши Черного:
"В харчевне лесной,
Окружённой ночной тишиной,
Было тепло и уютно.
Низкий и старенький зал
Гостей насилу вмещал,
И хлопала дверь поминутно.
………………………………..
Как мало нужно для счастья –
Уйти от ночного ненастья
И попасть в лесную харчевню!"
Уж извиняйте, если что не так …., хотя ниже все написали!
Вы выделили парочку, благодаря отдельному окну (рамкам, подпоркам). А как они выделяются без рамок? Светом или цветом, объемом, или еще, каким-то необычным приемом? Кстати, скадрированный Вами кадр смотрится вообще уже заурядным и банальным, где персонажи просто слились с барной стойкой и витриной на заднем плане.
Ну, что ж пофилософствуем далее (да извинит нас автор страницы). Допустим, в больнице умирает человек..., для близких и родственников это сильнейшие (хотя, увы, и печальные) эмоции. Для врачей это обыденность, банальность, абсолютно рядовое событие.
Один и тот же сюжет в фото можно показать по разному, в одном случае это воспримется как Действие и это будет РЕПОРТАЖ, в другом, как Образ и это будет ГОРОД, ИНТЕРЬЕР и т.д., в третьем тот же сюжет, показанный другим автором или чуть другим ракурсом воспримется как Эмоция вот это и будет ЖАНР!
Кстати это хорошо демонстрируется Вашими работами..., для одних это "Очень даже", а для других "Чугун".))) Извиняйте, ничего личного, просто я так это все воспринимаю!
И еще о банальности и заурядности! Открыл для себя сегодня стихи Златениции Золотовой:
"Знай, у каждого разное «больно»,
Знай, у каждого разное «страшно».
Не суди со своей колокольни
Неизвестносколькоэтажной.
Не очерчивай взглядом границы,
Не придумывай мозгом пределы.
Что тебе в страшном сне не приснится,
Для кого-то — обычное дело.
Знай, у каждого разное «надо»,
Знай, у каждого разное «сложно».
Впрочем, и представление ада
Обобщить и сравнить невозможно.
Знай, что правда бывает другая,
А не та, что приносят на блюде.
Присмотрись к тем, чьи судьбы пугают,
Это — самые сильные люди."
Слова прямо в тему! ) Спасибо! Открыла для себя поэта! )
Спасибо за то, что привели эти стихи...! Приятно было их прочитать! )
Да! Именно это является основными действующими лицами... а остальные создают общую атмосферу, на фоне которой происходят события...! )
Тогда надо было их плотнее брать...В фотографии приходится чем-то жертвовать, чтобы получить результат. А Вы, мало того, что пытаетесь впихнуть все-все, но еще используете ширик, не зная ничего об особенностях и способах его применения...
Так а в чем действо заключается, изюуминка ситуации? Я вижу, что человек заказал выпить, бармен обслужил. Все? В чем отличие этой ситуации от миллиона сиутаций в баре, которые мы может видеть ежедневно? Что особенного в этих людях?
Наталия, если Вы заметили, под Вашим предыдущим снимком был некоторый обмен мнениями о разделах данного сайта, мне показалось, что раздел "Путешествия" действительно надо использовать шире! Хотя мне, признаюсь, не принципиально, как люди распределяют свои работы, больше радею о правильном понимании русских слов, среди которых слово "жанр" не принято употреблять без дополнительного, определяющего, но в конце концов сочетание "масло масленое" настроение не портит, а порой вызывает даже улыбку. Хотят люди - нельзя им запрещать определять жанр словом "жанр" :))
"....среди которых слово "жанр" не принято употреблять без дополнительного, определяющего..."
"Жанровая фотография"- вполне себе самостоятельный термин...
Вполне, если дать точное определение, как в понятиях: портрет, пейзаж, натюрморт и т. д. Проблема, заметил, "плаваем" в наполнении этой "ёмкости": кто-то считает, что надо наполнять квасом, кто-то водой, а кто-то говорит, что будем бросать в неё кости :))
Из недавнего...
"Хороший снимок, который полностью подходит к жанру тревел-фото! "
Это называется радение за русский язык?
Вы правы, согласен, англицизм ни к чему, французское слово "жанр" к русскому ближе, как-никак в своё время почти все баре в России на нём говорили :)
Да! Видела! И мне это странно! На сайте четко определено, какие снимки помещаются в рубрику "Жанр". И обе фотографии полностью этому соответствуют. А путешествие тут не при чем. Люди идут в ПАБ в городе, где живут... какое это путешествие?
Значит, я все правильно воспринял:
"...Люди спешат в метро,
Я ж через лужи вброд
В бар, где бармен нальет
В тонкий стакан вина
Дождь на Тверской-Ямской,
В Филях и на Щелковской
Дождь завладел Москвой,
Словно Hаполеон
Птиц перелетных клин -
Это прощальный свинг
В баре бармен; своим
В долг наливает ром."
Вот песенка "Рондо" вспомнилась!)))
Наталия, согласен в этом с Вами, есть тонкость, которую мы всегда чувствуем: снимая по месту жительства, мы не путешествуем, снимая в зарубежье, делимся впечатлениями с соотечественниками, на их взгляд, мы путешествуем. Вопрос: как узнает зритель, мы действительно путешествуем или живём в том месте, которое снимаем? :) Фотография, как Восток, дело тонкое!
интересная работа понравилось
Согласен с предыдущим автором.
+Т!
Есть что выбрать !!!
Нормальный кадр, и чего зря шуметь? + О.
нравится картинка