Рубрика «Пейзаж»

Еще
***Осенний вечер на озере.
323человека
Загружена 02.01.2020 18:46 Рубрика «Пейзаж»
11 Художественно
0 Оригинально
1 Технично
8 нравится
0 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Soarbird 2 January 2020, 20:36:45

+Х! Свет хороший !

Понравилось!

Viktar Strybuk (Стрибук) 3 January 2020, 09:32:41

!!!

ЭрЭм 3 January 2020, 10:03:47

Хорошо!

AndreasST 3 January 2020, 11:14:20

Нравится!

IURICH 3 January 2020, 11:22:13

Живописно. Как всегда.

Radoneg 3 January 2020, 12:39:51

Картинка хорошая, но мне не нравится цветовой рефлекс на стволе березы и рядом лежащей области в ветках. Такие рефлексы всегда неизбежны потому что камера в отличие от глаза человека не может делать поправку на границе цветовых контрастов. При обработке этот артефакт еще более заметен. Это не мое субъективное мнение, а вывод по данным анализа твоей картинки в LAB пространстве, где показатели цветов и яркости наиболее точны по сравнению чем в RGB. (Маргулис). Хочешь проверь сам. Есть желание, посмотри мой вариант устранения этих артефактов. Сразу скажу картинку по цветовой тональности сделал на свой вкус, но можно было бы оставить как у тебя, но без артефактов.)<показать кадр>
https://drive.google.com/file/d/1d4vj_shJqgfVjhBNfHJEn6t21Sr9naCH/view?usp=sharing

Darius A 3 January 2020, 12:49:50

отлично!

korsikano 3 January 2020, 13:08:47

Много написал ,Сергей!Но не все так просто как пишешь.Это ни какой там рефлекс и не искажения камеры.Ты привел картинку к определенной цветовой гамме \тонирование\ убрал сине-серый цвет со стволов и веток\.Можно и так.но в данном месте.Здесь именно множество оттенков и цветов красит картинку ибо она монотонная по содержанию.Что касается реальности,то здесь тоже ,мое решение ближе к правде,ибо в действительности \природе\они присутствуют.Причины разные .Не останавливаюсь.Я лишь их несколько усилил по цветовому контрасту,чтобы были не такими серыми .Мне странно эт оот тебя слышать ибо ты ни когда так не делал в своих работах?Это новое веение?У тебя как раз все наоборот и настолько сильно,что я раньше тебе об этом писал.Но сегодня все наоборот и ты мне предлагаешь мое???Чудеса.Все артефакты ,если они имеются ,я стараюсь и убираю.Бываеют случаи .когда и пропущу ,но в данном случае с тобой не согласен.Я крутил картинку и в ЛАБе и RGB -все нормально.То.что ты обозвал атрефактами-это чушь !Оттенки различны на ствовал и это правельно.Твой вариант тоже приемлем ,но повотряю в данном случае я решил не делать тонировки.Спасибо за разбор полетов ,но всем этим я владею в полной мере.можешь не сопротивляться.

Radoneg 3 January 2020, 15:08:12

Дело ваше, сказала мамаша.) Очень жаль что ты не видишь. Помимо изменения общей тональности я убирал у тебя искажения в конкретных областях, и они определяются достаточно отчетливо, без всякой тонкой настройки. Что по твоему нормально? Слишком расплывчато говоришь. НОрмально это когда небо одинаково по цвету что в гуще веток, что на открытом пространстве, если оно у тебя однообразное изначально. С каких это пор фотошоп стал твой. У меня были тоже такие искажения, но хотя бы они были синими, а не зелеными. В канале В значения близкие к нулю, что говорит о близости к серомуцвета, в канале А значение в среднем минус(-10), это все говорит о серо- зеленке в проблемной области между веток на небе. В самой светлой области где -то А ноль, В пять L 92. В результате Яркость неба близкая к самому светлому показанию имеет окрас преимущественно серо-желтый. Мда хороша градация неба! от оттенков серо - желтого в беспричинно в зелено -серый цвет оттенков. Ну да ладно пускай бы это все было, но по изображению видно Как эти артефакты идут полосой и при чем не в одном месте. Ты многого, Володь, не сечешь в фотошопе, тонировку я не делал, поиграл кривыми, а если бы еще с масками поработать, вообще бы тебе шедевр выдал.)

korsikano 3 January 2020, 16:10:20

а наговорил....!!!Чтоже ты у себя не видел кирпича у меня якусь выдуманно-надуманную соринку увидел,Серега?Ну ,не смешно это слышать от тебя??Наговорил как дохтор наук!!!!!!Смешно право!!Ты у себя смотрел ?Я тебе показывал не то,чтобы научные данные ,а слепого!!!!!!!А ты че мне говорил .помнишь?Ты многого, Володь, не сечешь в фотошопе, тонировку я не делал, поиграл кривыми,Кривыми???Смешно.Ты сечешь!!!Разве кривыми можно тонко настроить цвет.Серега???Скажи, специалитст ты наш ка кможно тонко настроить цвета?Ты же спициалист ФШ !!!А че же ты горбатого лепил в своих произведениях?Выдай шедевр,Серега,хоть один,покажи на что способен ,тогда прикланю свою голову пред тобой!!\?Ты даже знаешь .что такое маска слоя?Ух ты ,начитался уже???А хочешь я те элементарно покажу твои артефакты в твоих работах даже слепого?Не то .чтобы по -науке?Серега!Кто бы писал,кто бы говорил?????Я может бы и послушал .но только не тебя,извени!!!Смотрел все твои работы ,ну...нет там ни чего ,что бы сказать:?да..это человек сведущий.знающий можно у него чему-то поучиться!!!Ты же далеко не творческий человек о чем можно с тобой толдычить?Т ыже пишешь,смотри ниже то.чт овообще не понимаешь!!!!Что касается цвета в точке!!! Оттенок может быть любым,ты даже этого не рубишь,а приводищь мне цифры в точке????Серега!!!Читай кижки, а не придумывай?Оценивается все изо ,а не в точке !!!Что ты горбатого лепишь?А чеж ты тогда н аземле про разные оттенки не сказал?Или на земле они могут быть, а на коре,на стволе нет??Что это?По березке -8А; 13В - белый цвет коры березы в самой светлой области соответсвует в ЛАВ пространстве цвету Lime с некоторым креном к желтому. По русски желто -зеленый оттенок. Опять видим ту же самую тенденцию искажения цвета----????Якась выдуманно-надуманная хренотень наплетень!!!Что ты плохо разобрался в теории,горбачевского лепишь!!Короче ,Серега,зри в корень ,мне не нужна твоя теория ,я уже насмеялся и мне надоело больше.Так что ..уволь!!!Ствол березы может быть от белого к любому ,поэтому лучше помолчи .чем смешить меня.

Radoneg 3 January 2020, 16:37:27

Володька, ты чё так разошелся, задел тебя за больное место? Вот никто тебе не напишет правду кроме меня!) (чьи слова) Я тебе среднестатические данные выдавал, а не конкретно одной точки. А по проблемным областям. А ты и вправду не сечешь в фотошопе, потому что для тебя ЛАБ пространство так же далеко, как до звезды. Я тебе в Лабе с помощью кривых запросто поменяю цвет на противоположный, сделаю такие цвета, которые даже не сможет прочитать твой монитор и все без всяких масок, дорогой. Вова, не позорься убирай фотку в архив, пока не сделаешь , как надо.) В одном соглашусь, что для очень тонкой настройки цвета без RGB не обойтись, для твоей хватило ЛАВ. Короче, Вовик, будь вменяемым , учи матчасть, и не учи других, потому что ты научить никого не сможешь, только испортишь. Коровин ты наш с тонким художественным вкусом.)

korsikano 3 January 2020, 16:50:04

Да какая правда ,Серега???Вся правда на твоих работах,я тебе написал.А здесь ты сделал вид.что.что понимаешь !!!Скучаешь смотрю совсем без меня???Загладили тебя смотрю,аж лоснишься!!Но т ыведь не такой.правда.иногд ат ыхочешь услышать-правду матку .а все равно гладят!!!!!!Вот ты и решил меня вспомнить...и вспомнил!!!!!!!

Radoneg 3 January 2020, 16:41:50

Если сороки ствол березы обосрут, то цвет может быть соответсвенно любым.)
А вообще пишу больше для других, чтобы твой мыльный пузырь лопнул, а то что-то больно раздуло его от важности.

korsikano 3 January 2020, 16:52:13

Дык ,как же без них .без сороче кто?Они ведь тоже живые и какають!!Да не ,Серега ,не важничаю,просто мне до тя еще далеко ,вот и не сопротивляюсь!!Сокучал .бродяга смотрю совсем.???

Radoneg 3 January 2020, 17:11:38

Мыслишь в верном направлении, но без меня опять в трех березках заплутаешь.)

korsikano 3 January 2020, 17:31:50

Это точно,Серега,заплутаюсь!!!!

Radoneg 3 January 2020, 15:47:51

По березке -8А; 13В - белый цвет коры березы в самой светлой области соответсвует в ЛАВ пространстве цвету Lime с некоторым креном к желтому. По русски желто -зеленый оттенок. Опять видим ту же самую тенденцию искажения цвета. Вроде кора березы должна быть ближе к нейтральному оттенку. Привожу цифры, сам говорил что в фотошопе все можно проверить цифрой.)

А еще что-то рассуждают о разрыве общества на Крымнаше, Путине, Навальном... :) "Ребята, давайте жить дружно!" С Новым Годом всех!

korsikano 4 January 2020, 11:40:08

Это другое!Здесь :человек соскучился решил таким образом *поговорить* ,а о Путине разговор один.с ним все ясно и нет необходимости что-то оспаривать.Мы не ругаемся а только тешимся!Все нормально,спасибо за беспокойство,с Новым годом!!!

Klar 3 January 2020, 23:34:41

Нравится читать ваши диалоги, можно поучиться. Живите дружно! С Новым Годом!

korsikano 4 January 2020, 11:40:24

с Новым!!!

Анатолий Марейчев 4 January 2020, 09:26:21

Вечерний свет красив!

Наталия Казакова 4 January 2020, 20:32:49

Красивая работа!

FOTOVEK 7 January 2020, 11:46:11

Отличный кадр.))

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям