По замыслу именно порог реки и должен через контракт и форму притягивать к себе и к лежащему посреди него стволу внимание, а горы вокруг лишь канва для сюжета.
Алена, я так и понял Ваш замысел. Ещё раз хочу уточнить свое мнение - взгляд в-первую очередь цепляется за светлое пятно вспененной не резкой воды, а далее в поле зрения попадает бревно (хорошее такое, колоритное, со снежком). По мне хорошо бы увеличить бревно, но это не возможно, или попробовать пригасить пятно. Это не критика, а это мое непрофессиональное субъективное мнение. Мне очень нравиться здесь (да и в других Ваших работах) объем и свет. Вы так искусно их делаете. Очень хотел бы научиться этому.
Когда делала первоначальные правки в RAW-файле, вода была еще светлее, постепенно ее уводила в более невзрачный тон, темнее ее сделать уже сложнее и будет не очень натурально (относительно того, что на самом деле видит глаз). Возможно дело в сильном контрасте с темной частью воды, вот тут проще, ее можно осветлить, но я шла от того, что как раз затемняла ее. Покручу еще и то и то, чтобы снизить контраст, может какой-то вариант и устроит.
Я думаю не следует на этом зацикливаться. Из всех комментариев только мне так показалось. Я ведь написал не из-за того, чтобы переделать, а понять для себя. Тем более Вы подтвердили мои сомнения своим вниманием к этому пятну на стадии обработке. Спасибо за понимание и не ругайте строго.
Да ничего, некоторые картинки приходится долго крутить-вертеть и это нормально) А может, надо просто отлежаться кадру. Иногда потом приходит удачное решение.
Комментарии пользователей
Отл!
Комментарий был удалён
Спасибо!
Красивая работа!
Спасибо!
+Х! Красиво, интересно показали!
Благодарю!
+X!
Спасибо!
Красиво снято!
Благодарю!
Отлично!
Спасибо!
Класс!!!+Х
Спасибо, Павел!
Интересная работа. Но светлое пятно ПП слишком отвлекает ИМХО. +О!
По замыслу именно порог реки и должен через контракт и форму притягивать к себе и к лежащему посреди него стволу внимание, а горы вокруг лишь канва для сюжета.
Алена, я так и понял Ваш замысел. Ещё раз хочу уточнить свое мнение - взгляд в-первую очередь цепляется за светлое пятно вспененной не резкой воды, а далее в поле зрения попадает бревно (хорошее такое, колоритное, со снежком). По мне хорошо бы увеличить бревно, но это не возможно, или попробовать пригасить пятно. Это не критика, а это мое непрофессиональное субъективное мнение. Мне очень нравиться здесь (да и в других Ваших работах) объем и свет. Вы так искусно их делаете. Очень хотел бы научиться этому.
Когда делала первоначальные правки в RAW-файле, вода была еще светлее, постепенно ее уводила в более невзрачный тон, темнее ее сделать уже сложнее и будет не очень натурально (относительно того, что на самом деле видит глаз). Возможно дело в сильном контрасте с темной частью воды, вот тут проще, ее можно осветлить, но я шла от того, что как раз затемняла ее. Покручу еще и то и то, чтобы снизить контраст, может какой-то вариант и устроит.
Я думаю не следует на этом зацикливаться. Из всех комментариев только мне так показалось. Я ведь написал не из-за того, чтобы переделать, а понять для себя. Тем более Вы подтвердили мои сомнения своим вниманием к этому пятну на стадии обработке. Спасибо за понимание и не ругайте строго.
Да ничего, некоторые картинки приходится долго крутить-вертеть и это нормально) А может, надо просто отлежаться кадру. Иногда потом приходит удачное решение.
Это точно. Бывает и такое.
Поздравляю, это хорошо!
Благодарю!
Качественно получилось