Схема захода совершенно другая. Четвёртый разворот в крутом вираже в районе ближнего привода, крутое снижение, торец, выравнивание и касание. От ближнего привода до торца полосы порядка 700 метров.
А при обычной схеме захода, четвёртый разворот выполняется примерно на удалении 12-15 км. И далее плавное снижение по глиссаде.
И, во-вторых, я на споттинге слушаю эфир )
Визуальный заход, как правило, выполняет малая авиация. Экономия времени и топлива. В редких случаях визуально заходят суда и покрупнее.
Вот, как-то так )
Комментарии пользователей
А как определили?
По открытой форточке? )
Схема захода совершенно другая. Четвёртый разворот в крутом вираже в районе ближнего привода, крутое снижение, торец, выравнивание и касание. От ближнего привода до торца полосы порядка 700 метров.
А при обычной схеме захода, четвёртый разворот выполняется примерно на удалении 12-15 км. И далее плавное снижение по глиссаде.
И, во-вторых, я на споттинге слушаю эфир )
Визуальный заход, как правило, выполняет малая авиация. Экономия времени и топлива. В редких случаях визуально заходят суда и покрупнее.
Вот, как-то так )
Спасибо! Я в основе все свои тысячи налетал на мелочи, поэтому...
Нравится
!!!!!!!!!!!!
хорошо