Юля, Вы, наверно, с Ариной не знакомы, она поднимала планку, когда здесь была. Это я про "необычно". http://www.photosight.ru/photos/4260326/?from=users%2F40164%2F%3Fpager%3D5
линейная композиция не нова. Вспомним, хотя бы Сурбарана, или Пикарта из современных
http://www.liveinternet.ru/users/5159934/post270013968/
У меня линейные натюры тоже было неоднократно:
www.photosight.ru/photos/4126759/
www.photosight.ru/photos/4182813/
www.photosight.ru/photos/4305689/
Здесь же я скомпоновала линейную композицию и деление кадра по вертикали "1/3+2/3" - не помню, чтобы кто-то так снимал, хотя, наверняка, всё уже сказано до нас)
То, что Вы показали, совершенно не напоминает Арину. Знаете, не обижайтесь.
К примеру, когда она принесла Гарцони, мы все сразу набросились на эту Гарцони и у многих эта, типа, Гарцони есть.
Стилистически очень даже похоже на неё, даже вместе с драпировкой. Когда Вашу фотку увидела, даже подумала, неужели, Арина появилась.
В этом нет греха. Это же не плагиат. Я воспринимаю, как отсылку, аллюзия и всё такое прочее.
И не нужно говорить, что она не повлияла. Она тогда на всех почти повлияла в той или иной степени.
Вы не видите "похожести" работы Пикарта и работы Арины, на которую Вы дали ссылку? Я лично вижу - черный фон, белая скатерть, предметы на краю стола в линейку... В то же время это разные работы - предметы другие, объем свободного пространства вверху композиции...
Если сравнивать эту мою работу и работу Арины, то тоже есть "похожести" - темный задник, линейная композиция, белая скатерть, но другие предметы (хотя виноград, скорее всего, одного сорта))), и абсолютно разное пространство кадра - у меня вертикаль, длинная скатерть и скомканная часть на полу, плюс кусок стула с подушкой - совсем другое решение. И если Вам такое решение не кажется необычным (о чем написала Юля), то можете так считать, я же думаю, что это нестандартное решение - не приходят на ум такие работы.
Разговоры и работы "под Гарцони"прекрасно помню. Лично я до Гарцони познакомилась с работами Флегеля - у него тоже есть натюрморты в духе ботанических рисунков, но не так много как у Гарцони - она как раз сделала их "своей визитной карточкой". Флегель начал творить раньше Гарцони, какое-то время они были современниками - может, и работы Флегеля оказали влияние на Гарцони, хотя он жил в Германии, а она была в Италии (но путешествовала по Европе...)... Я как раз придерживаюсь мысли, что все мы друг на друга влияем. Просто Вы так написали - Арина поднимала планку, когда здесь была. А сейчас, получается, и планку поднять некому - лично я так это прочитала... Хотя многие ушли с ФС, но здесь и сейчас есть интересные авторы в Натюрморте. В то же время я буду очень рада, если и Арина опять вернется - также как и Вы, считаю ее очень талантливым автором.
по-моему, выше я достаточно детально проанализировала похожести и различия данной работы и работы Арины, на которую Вы дали ссылку. Кстати, эта моя работа строилась вообще снизу - сначала была идея с длинной скомканной скатертью и частью стула с подушкой, потом для диагональной переклички с красной подушкой нашлись гранаты, под гранаты подтянулось всё остальное в бордово-розоватых тонах...
Лидия, так всё не ново... я имела в виду - необычно для нашего сайта... ну и времена наступили - ничего нового в искусстве не скажешь) Гогеном сейчас не стать.... все на кого-то похожи
А мне вспомнилась работа Лены
https://vk.com/id164063918?z=photo164063918_301712321%2Fphotos164063918
Но здесь, конечно, все-таки другая картинка. Красиво построено и цвет нравится!
в этом месте есть складка и структурные полоски на скатерти - этого хватает, чтобы пятно не было однообразным, исключительно на мой вкус) Или у Вас есть идея как уйти от "однообразия этого белого пятна" в данной конкретной композиции?
просто обратите внимание, что белое пятно на Вашем снимке в целом (обходя центральную складку ) в три-2, 5 раза больше, чем там, где Вы делаете замечания об этом. Свесить что-то темненькое:)
нельзя к разным композициям подходить с одними и теми же критериями. Здесь композиция построена как раз вокруг этого белого пятна - как пустая рама для картины. Это непривычно, что центр снимка практически пуст, но в этом и есть новизна. И свешивать темненькое мне здесь не хочется) Спасибо за дискуссию!
Комментарии пользователей
Очень красиво.
спасибо!
красиво, необычно, завидую таким снимкам
Юля, Вы, наверно, с Ариной не знакомы, она поднимала планку, когда здесь была. Это я про "необычно". http://www.photosight.ru/photos/4260326/?from=users%2F40164%2F%3Fpager%3D5
линейная композиция не нова. Вспомним, хотя бы Сурбарана, или Пикарта из современных
http://www.liveinternet.ru/users/5159934/post270013968/
У меня линейные натюры тоже было неоднократно:
www.photosight.ru/photos/4126759/
www.photosight.ru/photos/4182813/
www.photosight.ru/photos/4305689/
Здесь же я скомпоновала линейную композицию и деление кадра по вертикали "1/3+2/3" - не помню, чтобы кто-то так снимал, хотя, наверняка, всё уже сказано до нас)
То, что Вы показали, совершенно не напоминает Арину. Знаете, не обижайтесь.
К примеру, когда она принесла Гарцони, мы все сразу набросились на эту Гарцони и у многих эта, типа, Гарцони есть.
Стилистически очень даже похоже на неё, даже вместе с драпировкой. Когда Вашу фотку увидела, даже подумала, неужели, Арина появилась.
В этом нет греха. Это же не плагиат. Я воспринимаю, как отсылку, аллюзия и всё такое прочее.
И не нужно говорить, что она не повлияла. Она тогда на всех почти повлияла в той или иной степени.
Вы не видите "похожести" работы Пикарта и работы Арины, на которую Вы дали ссылку? Я лично вижу - черный фон, белая скатерть, предметы на краю стола в линейку... В то же время это разные работы - предметы другие, объем свободного пространства вверху композиции...
Если сравнивать эту мою работу и работу Арины, то тоже есть "похожести" - темный задник, линейная композиция, белая скатерть, но другие предметы (хотя виноград, скорее всего, одного сорта))), и абсолютно разное пространство кадра - у меня вертикаль, длинная скатерть и скомканная часть на полу, плюс кусок стула с подушкой - совсем другое решение. И если Вам такое решение не кажется необычным (о чем написала Юля), то можете так считать, я же думаю, что это нестандартное решение - не приходят на ум такие работы.
Разговоры и работы "под Гарцони"прекрасно помню. Лично я до Гарцони познакомилась с работами Флегеля - у него тоже есть натюрморты в духе ботанических рисунков, но не так много как у Гарцони - она как раз сделала их "своей визитной карточкой". Флегель начал творить раньше Гарцони, какое-то время они были современниками - может, и работы Флегеля оказали влияние на Гарцони, хотя он жил в Германии, а она была в Италии (но путешествовала по Европе...)... Я как раз придерживаюсь мысли, что все мы друг на друга влияем. Просто Вы так написали - Арина поднимала планку, когда здесь была. А сейчас, получается, и планку поднять некому - лично я так это прочитала... Хотя многие ушли с ФС, но здесь и сейчас есть интересные авторы в Натюрморте. В то же время я буду очень рада, если и Арина опять вернется - также как и Вы, считаю ее очень талантливым автором.
То есть, Вы отказываетесь категорически?
от чего?
от схожести худ. стиля с А.К.
по-моему, выше я достаточно детально проанализировала похожести и различия данной работы и работы Арины, на которую Вы дали ссылку. Кстати, эта моя работа строилась вообще снизу - сначала была идея с длинной скомканной скатертью и частью стула с подушкой, потом для диагональной переклички с красной подушкой нашлись гранаты, под гранаты подтянулось всё остальное в бордово-розоватых тонах...
Лидия, так всё не ново... я имела в виду - необычно для нашего сайта... ну и времена наступили - ничего нового в искусстве не скажешь) Гогеном сейчас не стать.... все на кого-то похожи
мне понравилось именно с нижней частью - скомканной скатертью особенно, ну и цветным акцентом - подушкой и углом красивого облезлого стула
А мне вспомнилась работа Лены
https://vk.com/id164063918?z=photo164063918_301712321%2Fphotos164063918
Но здесь, конечно, все-таки другая картинка. Красиво построено и цвет нравится!
Очень-очень нравится.
Очень нравится! Надя, впервые не узнала Вас.
+Х!
Нижняя часть снимка - !!!
Очень красивый натюрморт! Необычный.
нравится!
Нравится
+Х
Чудесная!
*
ВСЕМ ЗАГЛЯНУВШИМ большое спасибо!)
*
красиво
Классно!!!
Чудесно!
А вот здесь уж точно, очень однообразное белое пятно -<показать кадр> И оно прямо посередине кадра
в этом месте есть складка и структурные полоски на скатерти - этого хватает, чтобы пятно не было однообразным, исключительно на мой вкус) Или у Вас есть идея как уйти от "однообразия этого белого пятна" в данной конкретной композиции?
просто обратите внимание, что белое пятно на Вашем снимке в целом (обходя центральную складку ) в три-2, 5 раза больше, чем там, где Вы делаете замечания об этом. Свесить что-то темненькое:)
нельзя к разным композициям подходить с одними и теми же критериями. Здесь композиция построена как раз вокруг этого белого пятна - как пустая рама для картины. Это непривычно, что центр снимка практически пуст, но в этом и есть новизна. И свешивать темненькое мне здесь не хочется) Спасибо за дискуссию!
Мне правда кажется большим. НМВ) Спасибо за дискуссию!
Нмв)
Но в целом нра, уже говорила.