Тип Волгонефть, проект 550А.
Тип судна: однопалубный двухвинтовой наливной теплоход с двойным дном, двойными бортами, баком и ютом, надстройкой и МО в кормовой части, переходным мостиком в ДП судна.
Назначение судна: перевозка в речных условиях нефтепродуктов I и II классов с удельным весом 0,8 кг/м³ и нефтепродуктов III и IV классов, требующих подогрева. Перевозка в морских условиях нефтепродуктов, допускающих применение инертных газов в грузовых трюмах.
Место постройки:
Волгоградский ССЗ (Россия, г. Волгоград);
ССРЗ "Иван Димитров" / Rousse Shipyard (Болгария, г. Русе).
Самый массовый тип нефтеналивных танкеров Первый опыт советских инженеров по постройке танкеров, Крайне не удачный. Имеют свойство переламываться на две части. Класс большинства мпр 2,5 , Ограничение по волне 2,5 метра,
Междудонное пространство этого типа судов. Пространство между днищем и настилом грузовых танков( отсеков для перевозки нефтепродуктов) http://www.photosight.ru/photo/alone/6289379/
Комментарии пользователей
Здорово Сергей, интересно такое видеть!!!
Большое спасибо!
Самый массовый тип нефтеналивных танкеров Первый опыт советских инженеров по постройке танкеров, Крайне не удачный. Имеют свойство переламываться на две части. Класс большинства мпр 2,5 , Ограничение по волне 2,5 метра,
Междудонное пространство этого типа судов. Пространство между днищем и настилом грузовых танков( отсеков для перевозки нефтепродуктов) http://www.photosight.ru/photo/alone/6289379/
Спасибо за ценные замечания!)