Первый камень в фундаменте нового храма был заложен 19 марта 1882 года, и этот день считается датой начала строительства.
Строится храм сугубо на пожертвования, что влияет конечно на темпы строительства.
Согласно данным правительства Испании, полностью достроить собор удастся не ранее 2026 года.
Будем оптимистичны.. Вот так выглядит планируемый окончательный вид этого уникального проекта: http://bit.ly/LPr2Qi
Первый камень в фундаменте нового храма был заложен 19 марта 1882 года, и этот день считается датой начала строительства. Строится храм сугубо на пожертвования, что влияет конечно на темпы строительства. Согласно данным правительства Испании, полностью достроить собор удастся не ранее 2026 года. Будем оптимистичны.. Вот так выглядит планируемый окончательный вид этого уникального проекта: http://bit.ly/LPr2Qi
Так задумано. Стилизация под фотографию сделанную лет 90 или даже 100 назад.
Антонио Гауди окончил свой земной путъ в 1926 году, если не ошибаюсь.
И последние 40 лет своей жизни посвятил тому, что изображено в центре снимка.
То есть, вполне возможно, что он видел очертания будущего храма в своих сна.
А может и не видел.. значит, это просто моя фантазия..
Спасибо за вопрос.
...конечно, вы бы еще привели в пример "снятое сегодня по старинным мотивам"..
Ну понятно же, что эти фотографии Прокудина-Горского отретушированы, шум удален, да еще и раскрашены..
Вот реальные снимки: savok.name/168-leningrad.html (по крайней мере черно-белые снимки )
На них и шум, и артефакты.. Странно, что вам о таком неизвестно )))
...Вадим, если честно, то не понял Вашу строчку "Странно, что вам о таком неизвестно )))"...о ЧЁМ мне неизвестно, Вадим?...
...я дал Вам ссылку на восстановленные работы этого мастера, сделанные с авторских тройных негативов...многие из этих негативов находятся в библиотеке Конгресса США...там ничего не раскрашивалось и уж тем более не ретушировалось...под каждой работой в центре есть кнопка "скачать", нажав на которую, Вы увидите оригинальный авторский размер без электронной компенсации тех сдвигов, которые невольно возникали у П.-Горского при тройной экспозиции через три цветных фильтра...заодно и зернистость сможите оценить...
...вот Вам ещё ссылка (http://www.prokudin-gorsky.org/) для ликвидации пробелов в знаниях о цветной фотографии начала ХХ века...
...недостаток этих самых знаний ещё не повод иронизировать над теми, у кого они есть, Вадим)...
Библиотека Конгресса США - это что-то такое, что должно меня окончательно убедить?? Я не иронизировал, а просто сказал, как думал.. Насчет Прокудина возможно и ошибся, но это не меняет сути дела. Подавляющее большинство фотографий сделанны в те далекие времена имели характерную зернистость или как сегодня это называют "шум". Давайте бросим закидывать друг друга ссылками, похоже на то, что каждый останется при своем мнении..
...просто Библиотека Конгресса США - одно из самых серьёзных в мире хранилищ артефактов...там документы ХРАНЯТ, а не "улучшают"...
...приношу Вам свои извинения за то, что двумя своими ссылками "закинул" Вас и, возможно, причинил серьёзные моральные страдания...доселе сталкивался с обратным - за ссылки благодарили...но то были члены Союза Фотохудожников России, совсем тёмные и недалёкие по сравнению с Вами люди...
...за сим имею честь откланяться...
Вполне допускаю, что вы большой знаток "козырных" ссылок, но с вами весьма проблемно вести диалог потому, что вы слышите только самого себя. Прокудин, конгресс, члены Союза.. все что угодно, но не признание того простого факта, о котором я дважды упомянул. Придется и третий раз сказать: Подавляющее большинство фотографий сделанных в начале ХХ века имели характерную зернистость или как сегодня это называют "шум". Не все были под стать Прокудину, понимаете?
.. и вот еще что: вот фотографии Прокудина-Горского размещенные на сайте библиотеки Конгресса США http://www.loc.gov/pictures/search/?st=grid&co=prok.
Вот пример подлинной фотографии оттуда: http://lcweb2.loc.gov/master/pnp/prok/01900/01951u.tif
Эти фотографии подлинные, не отретушированные и там вполне достаточно артефактов*** и это вполне объяснимо и нисколько не умаляет заслуг первооткрывателя цветной фотографии (признаю, насчет раскрасок был не прав). Так о чем спор вообще? Ваше изначальное утверждение о том, что 100 лет назад снимали без всяких там артефактов не стоит и ломаного гроша. Пардон, но уж как есть.
*** После появления в свободном доступе на сайте Библиотеки Конгресса отсканированных фотопластинок Прокудина-Горского в России возник Народный проект восстановления наследия Прокудина-Горского. На данный момент (март 2012 года) уже ВОССТАНОВЛЕНО 517 фотографии.
И на сайте http://www.veinik.by/ и других подобных выставляются отреставрированные фотографии.
Спасибо за подробный ответ. С больши уважением отношусь к тому, что сделано по замыслу автора, а не является "прото ляпой" :)
Я был в Барселоне и снимал творение великого Гауди как раз с той же самой точки (http://aos-photos.ru/travel/main.php?cmd=imageview&var1=10+Barcelona%2F10_2_01.jpg), хотя мне немного не повезло с погодой, было сильное марево... Отсюда и вопрос на который вы ответили исчерпывающи.
в моем представлении, как и у многих, Саграда Фамилия и строительные краны неразделимы.. на данном этапе исторического развития.. может в ХХII веке положение дел изменится )))
ВИНТАЖНО! И с названием очень удачно - в снах нет планов, задумок - они текут произвольно - как и творения самого Гаууди - ведь он строил без проектов, расчетов, планов+Х - но сайт не дает поставить реки ... - сорри
Комментарии пользователей
Первый камень в фундаменте нового храма был заложен 19 марта 1882 года, и этот день считается датой начала строительства. Строится храм сугубо на пожертвования, что влияет конечно на темпы строительства. Согласно данным правительства Испании, полностью достроить собор удастся не ранее 2026 года. Будем оптимистичны.. Вот так выглядит планируемый окончательный вид этого уникального проекта: http://bit.ly/LPr2Qi
Ну, что ж... Европейская традиция - столетиями строить ;)
!!
!!!
Точка съёмки понятна. И ракурс хороший. Но почему так шумно?!
Так задумано. Стилизация под фотографию сделанную лет 90 или даже 100 назад.
Антонио Гауди окончил свой земной путъ в 1926 году, если не ошибаюсь.
И последние 40 лет своей жизни посвятил тому, что изображено в центре снимка.
То есть, вполне возможно, что он видел очертания будущего храма в своих сна.
А может и не видел.. значит, это просто моя фантазия..
Спасибо за вопрос.
...вот фотографии Прокудина-Горского, сделанные как раз сто лет назад, нет на них такого шума http://www.veinik.by/...
...конечно, вы бы еще привели в пример "снятое сегодня по старинным мотивам"..
Ну понятно же, что эти фотографии Прокудина-Горского отретушированы, шум удален, да еще и раскрашены..
Вот реальные снимки: savok.name/168-leningrad.html (по крайней мере черно-белые снимки )
На них и шум, и артефакты.. Странно, что вам о таком неизвестно )))
...Вадим, если честно, то не понял Вашу строчку "Странно, что вам о таком неизвестно )))"...о ЧЁМ мне неизвестно, Вадим?...
...я дал Вам ссылку на восстановленные работы этого мастера, сделанные с авторских тройных негативов...многие из этих негативов находятся в библиотеке Конгресса США...там ничего не раскрашивалось и уж тем более не ретушировалось...под каждой работой в центре есть кнопка "скачать", нажав на которую, Вы увидите оригинальный авторский размер без электронной компенсации тех сдвигов, которые невольно возникали у П.-Горского при тройной экспозиции через три цветных фильтра...заодно и зернистость сможите оценить...
...вот Вам ещё ссылка (http://www.prokudin-gorsky.org/) для ликвидации пробелов в знаниях о цветной фотографии начала ХХ века...
...недостаток этих самых знаний ещё не повод иронизировать над теми, у кого они есть, Вадим)...
Библиотека Конгресса США - это что-то такое, что должно меня окончательно убедить?? Я не иронизировал, а просто сказал, как думал.. Насчет Прокудина возможно и ошибся, но это не меняет сути дела. Подавляющее большинство фотографий сделанны в те далекие времена имели характерную зернистость или как сегодня это называют "шум". Давайте бросим закидывать друг друга ссылками, похоже на то, что каждый останется при своем мнении..
...просто Библиотека Конгресса США - одно из самых серьёзных в мире хранилищ артефактов...там документы ХРАНЯТ, а не "улучшают"...
...приношу Вам свои извинения за то, что двумя своими ссылками "закинул" Вас и, возможно, причинил серьёзные моральные страдания...доселе сталкивался с обратным - за ссылки благодарили...но то были члены Союза Фотохудожников России, совсем тёмные и недалёкие по сравнению с Вами люди...
...за сим имею честь откланяться...
Вполне допускаю, что вы большой знаток "козырных" ссылок, но с вами весьма проблемно вести диалог потому, что вы слышите только самого себя. Прокудин, конгресс, члены Союза.. все что угодно, но не признание того простого факта, о котором я дважды упомянул. Придется и третий раз сказать: Подавляющее большинство фотографий сделанных в начале ХХ века имели характерную зернистость или как сегодня это называют "шум". Не все были под стать Прокудину, понимаете?
.. и вот еще что: вот фотографии Прокудина-Горского размещенные на сайте библиотеки Конгресса США http://www.loc.gov/pictures/search/?st=grid&co=prok.
Вот пример подлинной фотографии оттуда: http://lcweb2.loc.gov/master/pnp/prok/01900/01951u.tif
Эти фотографии подлинные, не отретушированные и там вполне достаточно артефактов*** и это вполне объяснимо и нисколько не умаляет заслуг первооткрывателя цветной фотографии (признаю, насчет раскрасок был не прав). Так о чем спор вообще? Ваше изначальное утверждение о том, что 100 лет назад снимали без всяких там артефактов не стоит и ломаного гроша. Пардон, но уж как есть.
*** После появления в свободном доступе на сайте Библиотеки Конгресса отсканированных фотопластинок Прокудина-Горского в России возник Народный проект восстановления наследия Прокудина-Горского. На данный момент (март 2012 года) уже ВОССТАНОВЛЕНО 517 фотографии.
И на сайте http://www.veinik.by/ и других подобных выставляются отреставрированные фотографии.
Спасибо за подробный ответ. С больши уважением отношусь к тому, что сделано по замыслу автора, а не является "прото ляпой" :)
Я был в Барселоне и снимал творение великого Гауди как раз с той же самой точки (http://aos-photos.ru/travel/main.php?cmd=imageview&var1=10+Barcelona%2F10_2_01.jpg), хотя мне немного не повезло с погодой, было сильное марево... Отсюда и вопрос на который вы ответили исчерпывающи.
Посмотрел фото по ссылке - весьма и весьма достойно! Да и вообще ваш личный фотосайт очень впечатляет!
Хорошо !
Обработка понравилась
Интересное решение, Вадим..! Условия!
Очень интересно!
Здорово!
Интересно!
Интересно!
Стильно получилось!
Серьезный долгострой!
Интересно!
Интересно со стилизацией. Но тогда подъемные краны сильно на себя внимание обращают
в моем представлении, как и у многих, Саграда Фамилия и строительные краны неразделимы.. на данном этапе исторического развития.. может в ХХII веке положение дел изменится )))
Очень интересно!
Интересная стилизация!+О
ВИНТАЖНО! И с названием очень удачно - в снах нет планов, задумок - они текут произвольно - как и творения самого Гаууди - ведь он строил без проектов, расчетов, планов+Х - но сайт не дает поставить реки ... - сорри
Да черт с ними с реками-кукареками.. ))) Главное, хорошо сказанула про фотографию.. Мне понраилось!
Отлично.
С названием особенно удачно!!!
Понравилась работа! :)))
Тоже утром снимал,даже знаю откуда....Там на горке крестик стоит.Хотел придти туда вечером.что бы свет поменялся,не получилось.
Нестандартно!
Бесспорно оригинальная работа!
интересно, очень красиво!
ЗдОрово!!!
!!!!!!!!
Очень интересный снимок.
Понравилось!
+о
Нравится обработка и тональность снимка!
Интересно задумано, хорошо сделано.
Нравится!
Оригинально, здорово!
Как сон, как мираж... +О!
От Гауди я недавно, но такого вида не имел :))
Ого!! :)
маштабно!
А мне нравится такой эффект шума. Возникает впечатление, что снято на пленку. Супер!