Rambler's Top100
Фото 18+
вкл выкл
Забыли пароль? Войти

Рубрика «Остальное»

Еще Поделиться
Аналемма аналемма небо солнце астрофото
Теперь просмотр фото стал ещё удобнее!
Просто двигайте ленту в нужном направлении.
11165человек
Загружена 01.03.2000 17:10 Рубрика «Остальное» Теги: аналемма небо солнце астрофото
0 Художественно
0 Оригинально
0 Технично
0 нравится
0 Не нравится
Голосование за фото закончено. Голосовать можно только в течение полугода с момента загрузки фотографии.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Аноним 1 марта 2000, 17:19:53

КРУТО!

Аноним 1 марта 2000, 17:26:31

:0.... Однозначная пятерка. За жертвенность. И за работу.

Аноним 1 марта 2000, 17:43:42

Наверное, затратив столько усилий, стоило бы потрудиться и над фоновым снимком... По-крайней мере, чтобы ближняя гора не была такой зеленушной.

Аноним 1 марта 2000, 17:46:27

Титанический труд. Я видел подобную работу в журнале "Лайф". Там такая штука была снята над Нью-Йорком. Причем одна из фаз знаменовалась полным солнечным затмением (!). Однако, не поручусь, что это был именно ГОДОВОЙ ход солнца. Приятно, что ты не забыл и об эстетической стороне работы. Со звездчатым эффектом фигура стала похожа на драгоценное ожерелье. Конечно 5!

Аноним 1 марта 2000, 17:52:37

Герой!!! Я и не догадывался что восьмерка играет такую роль в нашей жизни:)

Аноним 1 марта 2000, 17:55:22

А та точка какое число? И где Киев хранился, в холодильнике?

Аноним 1 марта 2000, 18:09:56

Надо думать, что "та точка" - это весеннее и осеннее равноденствие. Типа конец сентября и конец марта.

Аноним 1 марта 2000, 18:45:07

Ближайшая гора покрыта хвойным лесом. Убрать трудно но можно.
Что касается равноденствий, то известно со школы,
что 21 марта - весеннее, а 23 сентября - осеннее.
Если интересует где они находятся?
Можно посмотреть здесь
<A HREF=&quot;http://www.chat.ru/~vrum/Photo/Astro/analemar.htm&quot;>http://www.chat.ru/~vrum/Photo/Astro/analemar.htm</A>

Аноним 1 марта 2000, 19:14:26

Практическая ценность у такого снимка есть ? Столько сил забабахать !

Аноним 1 марта 2000, 20:28:48

Дааа... есть ещё!<br>
Поздравляю и большое спасибо!
Голд.

Аноним 1 марта 2000, 20:30:29

Шедевр. ;-) 5-баллов.

Аноним 1 марта 2000, 20:44:00

I wish I could read Russian!

Аноним 1 марта 2000, 21:13:56

Титанический труд, великое терпение! А не обидно, что кто-то в ФШ может слепить подобное за полчаса?

Аноним 1 марта 2000, 22:10:42

Жаль, Ваш ответ пришел мне на мыло, а не в конфу. Ваша работа- время, отраженное на бумаге (или на пленке), и дает представление о вращении Земли вокруг Солнца больше, чем все учебники астрономии, вместе взятые (заявляю, как член кружка Московского планетария &quot;Юный астроном&quot; 198.. года).
Золото, конечно...

Аноним 1 марта 2000, 22:13:27

--Ответ для Адмирала-----------------
Практическая ценность - удовольствие, которое я получил после проявки пленки и печати, и кайф который я ловлю до сих пор.
А какова практическая ценность любого другого пейзажа?
--Ответ для Mas------------------
Когда я начинал снимать, мне неизвестно было сколько таких снимков уже снято 5 или 1000.
Я хотел сделать это и сделал.
Я люблю играть по правилам и честно.
Подделать астрономические снимки можно, но найдется небольшая группа людей, для которой это будет очевидным фактом, и тогда наступит настоящее разочарование для такого автора.
Иногда встречаю картины художников, на которых изображена Луна в малой фазе не с тем наклоном рогов.
А они уверяют, что рисовали с натуры. Противно слушать.
Всего наилучшего.

Аноним 1 марта 2000, 22:22:11

This photo does not deserve gold, as gold is stupid and lifeless. Instead this photo moves up to new category, camera of light, the source of life and the language of photographers! Thanks Bacek for the translation!

Аноним 1 марта 2000, 22:40:58

Кажется автор не туда попал: вроде-бы это фотосайт, а не клуб любителей астрономии. Затраченные усилия не стоят результата.

Аноним 2 марта 2000, 00:18:27

Здорово. Это именно фоторабота - сложная и красивая!

Аноним 2 марта 2000, 01:22:07

Василий! Я только что поднял архив и нашел ту фотографию в &quot;Лайфе&quot;, о которой говорил в первом комментарии. Она от апреля 1979 года. Там оказывается снято нечто другое: дневной ход луны (перед затмением и после него) вместе с короной в одной из фаз и все это над городом. Фото высшего качества по параметрам композиции и цвета, но несопоставимое с твоей работой по научному значению и масштабу фотографического подвига. Еще раз поздравляю и предлагаю попробовать продать копии этого отпечатка за границу. Если есть желание отпиши, действительно ли негатив абсолютно подобен этому изображению. Еще было бы интересно узнать пару слов о тебе самом, сомневаюсь чтобы простой фотолюбитель затеял такую съемку. И еще маленький вопрос напоследок: как получилось такое на первый взгляд «немультифицированное» изображение облаков при 36-тикратной экспозиции? Спасибо за фотографию!

Аноним 2 марта 2000, 08:15:54

Извините за назойливость, и все-таки &quot;та точка&quot; снята одна или две?

Аноним 2 марта 2000, 09:28:39

Мне кажется, что это фото обречено пожизненно занимать первые места &quot;топа&quot;:-)

Аноним 2 марта 2000, 09:50:33

Восхитительно! Larry прав, золота за такую работу мало.

Аноним 2 марта 2000, 10:54:59

Василий, скажите пожалуйста, а как вы делали мультэкспозицию на Киеве 60? У меня самого такой аппарат, но я не знаю как им можно сделать несколько экспозиций на один кадр, а очень бы хотелось узнать. Спасибо.

Аноним 2 марта 2000, 11:01:56

Подобные работы надо бы как то выделить в отдельную категорию - &quot;Уникальные кадры&quot; или что то в этом роде. Оценивать её в общем ряду по-моему смысла не имеет. И надо хранить её на сайте в течении всего его существования. Т.е. в данном случае сайт должен гордиться тем, что сюда поместили подобную работу.

Аноним 2 марта 2000, 11:03:07

Василий, снимаю шляпу! Проведенная работа вызывает восхищение. Это одна из фотографий, которая будучи увиденной, запоминается на всю жизнь! Ценность ее не только эстетическая и познавательная, более того - глядя на нее ощущаешь свою принадлежность к безграничности и, одновременно, цельности мироздания.

Аноним 2 марта 2000, 11:08:35

Жаль, что ответ нельзя поместить под вопросом.
--- Ответ для Сергея Гаврилова ---
Следуя Вашей логике фотографов снимающих природу надо бы отправить в кружок юных натуралистов, а снимающих животных в кружок юных зоологов. Это, как Вы правильно заметили, фотосайт, а то, что я прислал – фотография. Этим все сказано.

--- Ответ Диме Звереву ---
Спасибо за ссылку, постараюсь найти журнал. Но, если не сложно, отсканируй и вышли мне картинку на e-mail. Заранее благодарен. Негатив действительно абсолютно подобен этому изображению. Я уже писал, что играю честно (15 комментарий).
Пару слов о себе. Я маленький научный сотрудник (м.н.с.) большой обсерватории. Занимаюсь астрометрией и небесной механикой. Надо бы добавить фотографической астрометрией, дабы она производится фотографическими методами. Параллельно снимаю для души. Это можно понимать почти буквально, фотоаппарат закреплен параллельно телескопу. Такие облака – это результат ошибки. Когда я читал, как был получен первый снимок, то в статье указывался фильтр ND4 (Neutral Density), а я сглупил и поставил N4. Кто знает, тот поймет. Когда до меня дошло было уже поздно, мне оставалось доснять 3 точки. Я думал, что черезмерно накопил света и на фоновый снимок мало что останется. Поэтому фоновый снимок несколько темноват.
Все остальные (четверо до меня) снимали с ND4 или ND5. От Солнца оставался только желтый диск и ничего вокруг. У меня каждый раз прорабатывались легкие облака, находящиеся около Солнца. С более плотным фильтром их просто не было бы. После проявки пленки все стало ясно, и слово ошибка можно взять в кавычки.

--- Ответ Сергею Наянову ---
Над этим я ломал голову полгода. Это мой секрет, хотя догадаться вроде бы не трудно.

Аноним 2 марта 2000, 11:12:30

Да. Основная ценность снимка на мой взгляд - возможность увидеть то, чего кроме как по средством фотографии человек не в состоянии увидеть. Ощущение непередаваемое. 5

Аноним 2 марта 2000, 11:33:26

Спасибо, Василий. Просто замечательно!
Потрясающе красиво. Однако, только пожалуй, у астронома хватило бы на это терпения. Профессиональные фотографы - народ чуть более суетливый. :)

Аноним 2 марта 2000, 11:38:14

Ну вот и известно первое место в ТОП100 на ближайший год!.. А так же первая и последняя фотография за которую голосую и ставлю ГОЛД!!! А в общем все это мелочи по сравнению с титаническим трудом автора...

Аноним 2 марта 2000, 11:44:28

Да, действительно великолепная работа!

Аноним 2 марта 2000, 13:34:32

Замечательная фотография. Не согласен с тем, что облака--это ошибка! С облаками гораздо красивее и таинственней.
Кстати эту фотографию я уже видел, не то в Фотомагазине, не то в спец.журнале Звездочет?

Аноним 2 марта 2000, 13:40:54

Присоединяюсь ко всему выше сказанному работа действительно
великолепная и уникальная, а на домашней страничке сайта надо сделать
рубрику ФОТО ГОДА!

Аноним 2 марта 2000, 13:42:55

Я не говорил, что это ошибка. Я сказал что &quot;После проявки пленки все стало ясно, и слово ошибка можно взять в кавычки&quot;. А изначально я действительно ошибся с фильтром.

Аноним 2 марта 2000, 15:08:22

Для Аньки (комментарий 28). Согласен, что фотографы народ белее непоседливый. Но слава богу есть возможность заниматься не одним проектом одновременно. У меня к примеру есть один такой, так вот он длиною во всю жизнь. Боюсь только что результирующая фотография будет напечатана уже после моей смерти. Ни в коем случае не пытаюсь перевести разговор на тему &quot;себя любимого&quot;. Просто хочу обратить ваше внимание на прекрасный пример персонального мегафотопроекта, наконец-то появившегося в Сети. И я рекомендую каждому автору начать для себя что-то подобное. Такая работа будучи перманентно незаконченной не дает иссякать вдохновению и сохраняет интерес к фотографии. Это я теперь знаю и по себе.

Аноним 2 марта 2000, 22:02:40

Это потрясяюще! Это даже словами описать нельзя! Это ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!! Голд, голд, голд!!!!!

Аноним 2 марта 2000, 22:05:39

Безумству храбрых поем мы песню !!!!
ТИТАН! Золото!

Аноним 3 марта 2000, 05:33:57

Вот оно - идеальное фото, на которое ни одного плохого коментария нет! После таких работ свой примитив и присылать стыдно :(

Аноним 3 марта 2000, 09:48:20

Спасибо за отзывы!
Сожалею, что не смог представить более качественного изображения.
Старенький сканер, да и мои способности в PhotoShop-е оставляют желать лучшего.
Стоит только взглянуть на последующие работы.
Оригинальная фотография смотрится намного приятнее.
Потихоньку учимся.

Аноним 3 марта 2000, 11:43:46

Судя по настроениям здешней публики, эта &quot;фотография-подвиг&quot; обречена на пожизненное первое место в топе. Кто еще не отметился со своими восторгами? А здесь что - сайт научно-популярной фотографии? Я очень ценю титанические усилия автора, нажавшего аж целых 36 раз за год на спуск, но данная работа не имеет ни какого отношения к художественной фотографии. Давайте создадим для этой работы (раз уж она всем так нравится) отдельную мемориальную доску, на которой повесим эту эпохальную работу, и где все желающие смогут продолжить свои объяснения в любви. А то завтра, к примеру, пришлют уникальный снимок совокупляющегося таракана, снятого в отраженных лазерных лучах на глубине 10000 метров под землей(или еще что-нибудь подобное), и все опять загомонят... Право же, господа, поразмыслите над моими словами.

Аноним 3 марта 2000, 12:26:33

Я ещё не отметилась со своими восторгами, ну вот заодно и отмечусь. При чём тут научно-популярная фотография? По мне - это _красиво_, а уж как это было сделано, титаническими усилиями или за 5 минут в фотошопе, дело десятое. Если фотография плохая, никакие жалобные истории всё равно никого не заставят поставить 5... могут пожалеть и не поставить 2, но 5 - не поставят. По-моему, это очевидно. А в этом случае все просто выражают два разных вида восхищения - затраченными усилиями и результатом, ибо и то, и другое восхищения вполне заслуживает. А что &quot;обречена на пожизненное первое место в топе&quot; - так Вы возьмите и пришлите лучшую, только и всего...

Аноним 3 марта 2000, 12:38:00

И я не &quot;отмечался&quot;, казалось что слова тут и не нужны, и так все ясно. Работа конечно не только уникальна и познавательна, она просто непередаваемо красива и заслуживает быть в числе лучших (а может быть и просто лучшей) всегда, как талантливое произведение искусства.

Аноним 3 марта 2000, 12:41:17

Здесь слишком часто употребляют слово &quot;титанический&quot; и его синонимы. На самом деле это не так сложно раз в 10 дней пройти 100 метров и нажать на кнопку. Кто-то каждый день походит десятки километров и снимает несколько кассет пленок и это никого не удивляет.
Это нормальная работа. Поэтому, не надо усложнять.

Аноним 3 марта 2000, 15:21:54

Я что-то зачастил здесь на трибуну. Прошу извинить. Однако, хочу возразить уважаемому мною ВаськУ (комментарий 41). Во-первых у этой работы есть главный критерий художественной фотографии, который кстати заключается не в том, что картинку сделал человек с удостоверением Союза фотохудожников либо она была опубликована в журнале фотоарта. А в своем ЭМОЦИОНАЛЬНОМ воздействии на зрителя. В результате такого воздействия можно убедиться, прочитав отзывы об этой работе. Во-вторых здесь можно выделить и несколько ПРИЗНАКОВ художественной фотографии. Например - метафору (иносказание), возникающую от сходства этой аналеммы с жемчужным ожерельем. <br> В топ-100 она не будет вечно на первом месте. Если помните, примерно тоже предрекалось &quot;Вальсу&quot;. Здесь срабатывает эффект надоедания, и в конце концов картинка начинает получать чугуны. Гораздо важнее то, что под работой написано. Этого чугунщики отнять не смогут.

Аноним 4 марта 2000, 16:37:23

Нет никаких коментариев. Это &quot;Ожерелье из солнечных бриллиантов&quot; впечатляет так что и говорить нечего. По хорошему завидую, черт возьми.

Аноним 4 марта 2000, 22:58:04

У меня была книжка с подобной фотографией, на мой взглчд та фотография (из книжки) была лучше. обидно что книжку я продал в тяжёлые времена, с другой стороны нельзя не снять шляпу перед фотографом решивсимся на такую съёмку, что я и делаю.

Аноним 5 марта 2000, 03:16:48

Ладно, ладно... В последний раз вылезаю. Александру Лобанову: жаль, что ты продал книжку, а то наверняка убедился бы, что то был рисунок-схема аналеммы. У меня в школьном учебнике астрономии тоже такая была, только она - не доказательство закона астромеханики. Доказательство здесь. У меня еще пару вопросов к Василию. Во-первых очень удивило, что похоже скрытое изображение в течении года совершенно не деградировало. Неужели это всё туфта? Во-вторых пришла мысль, что может и лучше конвертировать это изображение в ЧБ. В указанных условиях добиться правдоподобного цвета невозможно, так что в ЧБ она возможно выглядит даже более &quot;документально&quot;.

Аноним 5 марта 2000, 04:27:38

Спасибо! И за науку, и за искусство. Васёк, ты не прав :-) тут не в условиях съемки дело. Считай, что задачу фотографа создать некое обобщение человек выполнил непривычным для тебя способом.

Аноним 5 марта 2000, 20:23:43

<B>Александру Лобанову:</B> Может и лучше. Как говориться, на вкус и длину
волны товарища нет. Все пять аналемм, на сегодняшний момент снятых в мире,
опубликованы в мартовском номере журнала Sky & Telescope. Можешь посмотреть
и сравнить.
<B>Диме Звереву:</B> По поводу деградации изображения. У меня было утешение
на этот счет: как то я проявил слайды, снятые года 3 назад и лежавшие не
проявленными все это время в шкафу. И еще, четверо до меня ведь сняли аналемму.
Возможно деградация изображения - удел старых пленок.
Кстати, трое из них фоновый снимок снимали на другой кадр а затем накладывали
изображение.


Аноним 7 марта 2000, 13:40:34

Фотография заслуживает первого места!!
И пусть оно всегда у нее будет:-))(пожелание)

Аноним 9 марта 2000, 14:44:49

Вот кому интересно ещё одна. Даже продается.
http://store.skypub.com/skypub/product.asp?mscssid=Q761VNA2VRS12PP700A3H5ULU8M84RP6&IDSKU=P0023&cat=Images+of+the+Cosmos&catnum=1400

Аноним 10 марта 2000, 14:23:43

Знаете, я думал я фанат фотографии как таковой, все говорят мол у этого парня крыша съехала от фотографии и все такое... Но то, что я увидел здесь не лезет ни в какие рамки, однозначно голд, голд за титанические усилия, голд за идею, голд за снимок. Я теперь и не знаю кто я.... :))) (C) анекдот

Аноним 17 марта 2000, 22:14:51

Коментариев и без меня хватает, но это настолько феноменальный снимок, что пройти мимо невозможно.
А то что здесь кроме науки еще и искуство - слов нет как впечатляет ... 5

Аноним 20 марта 2000, 14:05:33

Да,хорошо

Аноним 20 марта 2000, 14:37:54

Диме Звереву (48) Нельзя делать его ч.б. Весь кайф этой работы как раз в цветовой достоверности. Посмотрите как белое солнце в зените опускаясь превращается в золото. И облака, и голубое небо работают на достоверность. Золото.
К разговорам о Ф.Ш....Мне как то раз одна знакомая девушка, считающая себя великим дизайнером - королем ФШ показала реальную необработанную (!!!) фотографию (ковры в интерьере) и сказала, что она ковры туда вставляла неделю и уголки загибала на ФШ. Вот это было действительно смешно :)

Аноним 20 марта 2000, 17:21:47

Знак бесконечности. И этим все сказано.

Аноним 20 марта 2000, 17:38:25

Берта как всегда бесподобна. Коротко, и в глаз. Браво! <br> Ознакомился я с аналеммой, которую обнаружил Пьетро, и должен признать, что этой она и в подметки не сгодится. Художественная составляющая равна нулю. Обычная астрономическая схема. А тот факт, что фигура наехала на дерево, просто похож на просчет при планировании съемки.

Аноним 31 марта 2000, 22:01:27

ух, прямо бесконечность.

Аноним 6 апреля 2000, 00:21:06

Мои поздравления, Василий! Вы заслуженный победитель на http://www.fotoforum.com/winner.html

Аноним 12 апреля 2000, 04:13:02

ужж тут столько сказано...я не фотограф, но, в общем вещь действительно достойная, я хоть и поставил ес-но 5 фотографии, но думаю такие вещщи истинно вне конкуренции...ту дело не в том какой там фон, и какой кажеться гора...это просто вне оценок и вне конкурсов. Автору искреннее спасибо.

Аноним 12 апреля 2000, 10:58:20

Класный снимок!
Если есть желание - заходите в гости ко мне - у меня тоже очень много приятных фоток!
http://crazy.paranoia.ru/phgallery/

Дмитрий Зверев 21 октября 2000, 00:53:49

Вася, куда пропал?! Душа требует возвышенного. Скучаем без твоего космоса.

Аноним 20 июня 2000, 16:24:17

Просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Высший класс!

Аноним 20 июня 2000, 16:58:12

Da!!! do boli znakomaja tema &quot;titanicheskaja rabota mladshego nauchnogo sotrudnika&quot;
Udach! rabota grandioznaja.Zoloto

Аноним 3 сентября 2000, 01:32:41

О чё сонце-то наше выделывает.За ним глаз да глаз

Аноним 20 сентября 2000, 08:47:49

Ходил, бродил, увидел и поразился.
Для таких фотографий нужен отдельный зал, иначе они затеряются среди множества других.
СПАСИБО!

Дмитрий Зверев 28 июня 2001, 22:47:35

(66) Woolyfury: Во, какая была польза от моей ссылки! :)

А. Беляков 4 июля 2001, 00:40:33

Преклоняюсь. Видел этот снимок в публикациях. Рад, что здесь могу публично преклонить колено и снять шляпу...

А. Беляков 4 июля 2001, 00:41:32

И спасибо за ссылочку Диме Звереву :-)

mifo 10 июля 2001, 21:59:07

Золото!!!

BRA 10 июля 2001, 22:33:07

Платина в алмазах только за труд, без художеств.
И пара пудов золота за красоту.

Василий 11 июля 2001, 11:02:07

Спасибо за комментарии. Старая работенка, и как о ней вспомнили... :)

Алексей Пасечник 12 июля 2001, 13:44:32

Ответ на комментарий <b>Василия Румянцева №26</b>: Возможно, ошибка со светофильтрами и имеет какое-либо значение для научно-популярного аспекта этой фотографии, но наличие облаков как раз увеличивают ее художественную ценность. Они делают фотографию более живой. Несмотря на то, что я категорический противник технических и научных снимков на фотосайте, за эту работу я без колебаний поставил бы 5, жаль, голосование уже закрыто.
<br><br>
P.S. А профессиональные инструменты можно считать фотообъективами, скажем, взятыми напрокат? А то у меня есть несколько снимков, сделанных моим &quot;Зенитом&quot; на 1,2 метровом &quot;Ричи-Кретьене&quot; в качестве объектива... ;))

Василий 12 июля 2001, 16:16:01

(74) Алексей Пасечник: Этот снимок для науки сейчас никакого значения не имеет, просто красивая картинка. Это раньше, веков 5-10 назад аналематические солнечные часы имели большое распространение, а сейчас все с элестронными ходют :))

Алексей Пасечник 12 июля 2001, 16:25:06

Я всегда стараюсь быть
максимально точным.
Я написал не &quot;научный&quot;,
а &quot;научно-популярный&quot; аспект.
А для наглядной иллюстрации
уравнения времени облака --
вовсе не помеха.

Алексей Пасечник 12 июля 2001, 16:27:25

Кстати, великолепная практическая
работа для студентов: зная масштаб снимка
и фокусное расстояние объектива
определить эксцентриситет земной орбиты.

Efendi 12 июля 2001, 16:39:40

(77) Алексей Пасечник: О! бутылка за идею

Василий 12 июля 2001, 16:49:34

(77) Алексей Пасечник: Алексей, вот уже первый студент тебе бутылку предлогает. :)))

Алексей Пасечник 12 июля 2001, 18:21:33

Далековато за бутылкой ехать...

monYA 24 июля 2001, 04:33:27

Замечательная работа... красивая и загадочная...

Алексей Вайншенкер 23 ноября 2001, 14:38:49

В который раз восхищаюсь! Василий, ссылка на эту фотографию с Вашей страницы сейчас не работает (адрес изменился). Кстати, а нет ли у Вас фото Луны с хорошим разрешением? я снимал с объективом МТО-1000, но этого не хватает, а есть маленькая идея...

Василий 24 ноября 2001, 08:50:06

Да, ссылка несколько изменилась.
http://vrum.chat.ru/Photo_e.htm
А какой масштаб Вам нужен для Луны?

Аноним 3 декабря 2001, 05:03:31

goooospodi bozhe moj ))))

Хабузова Диана 8 июня 2003, 12:31:57

потрясающая работа!!!! комент 14 очень по-существу...это точно подвиг..вы молодец...)) это у меня буря эмоций по поводу работы...все кнопки...

katarakt 9 июня 2003, 20:52:25

о да! снимок действительно принадлежит разделу "уникальных фотографий". фантастика!

Dark Elf 11 июня 2003, 07:39:07

Очень достойная работа! Упорство, граничащее с фанатизмом :)

Эдуард Корженевский 11 июня 2003, 19:32:45

Слова не подберу... Просто фантастика!!!

Pacific88 15 июня 2003, 14:43:02

восхищен просто

Сироткин Дмитрий 20 июня 2003, 09:51:43

!!!!!!!!!!!!!!!!

Людмила С. 20 июня 2003, 17:52:40

Замечательно!!! Красиво и интересно...

Надежда Квитка 9 июля 2003, 17:44:48

снимок конечно потрясающий.. настойчивости автора можно только позавидовать..
я и не знала, что оно вот так вот перемещается.. интересно и очень..

Alexandr K. 1 сентября 2003, 13:09:21

поражает объем работы, проделанной автором. RESPECT

Zossya 5 декабря 2003, 14:33:59

очень-очень интересно,
даже непосвященным небу.

water 23 февраля 2004, 16:20:55

и идея и исполнение - великолепно!

Сергей Немо 29 марта 2004, 03:17:25

Гениальная идея

kur•sio 15 июня 2004, 03:28:11

Василий - не знал, что на сайте есть фотография уравнения времени. Рад, что узнал об этом - мы тут беседовали (http://www.photosight.ru/pforum/showflat.php? Cat=&Board=photo_profi&Number= 324054&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0&fpart=2) и только что дали сылку на Вашу работу. Я собственно вот зачем - не знаете ли Вы кто и когда сделал первый снимок аналеммы? Ещё я помню, как такой же снимок получил какую-то премию лет эдак 20 с лихвой назад. Вы можете, конечно, не знать, а вдруг?
Это уже тема избитая, Вы не хуже меня знаете. А давайте я Вам предложу новую тему? Я не проверял, но мне кажется, что буду оригинален. То есть. никто до этого так не снимал. Я предложу, а Вы снимите. Ok? Если будет интересно - кидайте мне на мыло и я отвечу.
Желаю успехов!

kur•sio 15 июня 2004, 03:46:13

Рискну предположить следующие варианты:
1) На полюсе (любом) аналемма будет не в форме 8, а в форме полувосьмёрки ) При этом, о величине вытянутости ничего не скажу, но вытянутость её будет перпендикулярно горизонту. В какой части неба она расположится - всецело зависит от времени съёмки - повсюду юг!
2) На экваторе (любом))) аналемма будет 8 с равными долями и лежащей по оси вытянутости паралельно горизонту, т.е. по линии север-юг. Если выбрать полдень, то будет в зените.
3) Во всех остальных местах Земли аналемма будет похожей на то, что изображено на Вашем снимке. При этом, в северном полушарии малая доля 8 будет направлена к северу, а в южном наоборот.

Аноним 7 ноября 2005, 12:40:29

Обожаю космос!!А ваша работа-просто КЛАСС.Я Вами восхищаюсь!

Аноним 8 февраля 2006, 14:57:08

Выражаю своё уважение - труд заслуживает похвалы! Идея прекрасная! Спасибо автору, это как напоминание -ЧЕЛОВЕКИ не забывайте о звёздах

Комментарии можно оставить в течение 6 месяцев после публикации фотографии.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям

Они хотят критики! Хочешь тоже? Добавь фото

Московский зоопарк Sunset Перья веером... Саша Спасский храм. Иркутск. Портрет молодого ириса Мастерская *** *** *** Управление ЮВЖД в г.Воронеж Парящие лучи.