Рубрика «Ню (18+)»

Еще
Максим и Евгения
60663человека
Загружена 19.08.2009 10:33 Рубрика «Ню (18+)»
217 Художественно
41 Оригинально
10 Технично
71 нравится
60 Не нравится
Необходимо авторизоваться для голосования.
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

Леонид Е 19 August 2009, 10:34:29

Что-то есть....

Т-З 19 August 2009, 10:35:13

иш мохоревство :о)

kiramed 19 August 2009, 11:42:34

Это точно ..)

S-O-L-O-M-O-N 19 August 2009, 19:21:21

даже *живее* как-то

bivab 19 August 2009, 10:35:59

интересный проект получился

Георгий Юрский 19 August 2009, 10:42:04

!!! узнаваемо.

p2stepan2 19 August 2009, 10:46:41

.

salivan 19 August 2009, 18:22:48

!!!

alx-fmn 19 August 2009, 11:04:02

Пашис, на тебя вообще не похоже... думал ОВ)

AV: pashis пашис 19 August 2009, 11:10:04

хоть порушил интригу,
всё равно добавлю тебя в избранные, алх-фмн!:))

Dmitrii Sharov 19 August 2009, 13:26:22

+1 :))) Тоже обознался

Алексей Мелёшкин 19 August 2009, 16:48:37

+2.

child (Roman Ostapchuk) 20 August 2009, 13:40:19

Я подумал - Максимов :))

Paragraph 19 August 2009, 11:04:32

!!!cool!!!!

lElGlOlRlOlVl 19 August 2009, 11:37:13

Да чет как то вы "выбились" из своей струи
... или наоборот ворвались в неё :)
Смотрю... Хорошо!

AV: pashis пашис 19 August 2009, 11:56:39

креатив всегда вне мейнстрима;
хош быть творческим -- твори каж день разное.

ЕленаКиселева 19 August 2009, 11:37:15

они совершеннолетние?

AV: pashis пашис 19 August 2009, 11:55:31

они болеют за спартак:))

ЕленаКиселева 19 August 2009, 12:05:04

они дети еще. я не говорю что фотография плохая. просто неприятно что дети в таком контексте. это только мое видимо мнение.
ответ у вас мне странный какой то.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:15:20

Спасибо, что фотография тебе понравилась, Елена!

Жeня 23 August 2009, 19:41:03

sovershenno soglasen s elenoi! Takie fotki nado BANNAT' !

NDS 19 August 2009, 11:47:19

очень!!!!!!

Андрей Шеремет 19 August 2009, 11:56:20

!!!!

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:00:05

Привет тебе, Андрей Шеремет!
Твои зверушки восхитительны!

lElGlOlRlOlVl 19 August 2009, 16:30:05

++++!!!!

Удалён 19 August 2009, 11:56:43

Комментарий был удалён

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:01:57

Точный возраст Джульетты 14 лет.
Ромео на два года старше:)

TO (Tatiana Onoprienko) 25 August 2009, 16:22:16

Современные Ромео и Джульетта

Gogin 26 August 2009, 08:33:14

тогда и жили не больше сорока-сорока пяти лет

Хулио Хуренито 19 August 2009, 12:05:22

Молодость - недостаток, который быстро проходит.

sumatoha 22 August 2009, 13:33:10

Мальчиков за топлесс не осуждают))) а штаны при нём)) Взгляд, как у взрослого. В принципе и этого взгляда достаточно, что бы обратить внимание на фото.

Хулио Хуренито 19 August 2009, 12:01:43

+

Pash-a 19 August 2009, 12:11:18

А мальчику скоко лет? На растление малолетних смахивает...

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:14:19

растление это действие,
а не изображение.

ЕленаКиселева 19 August 2009, 12:18:12

ну наверно девушка сама разделась и захотела так сняться.
насмотрелась я на такие спорные фотографии. у парня взгляд классный. собственно карточку только взгляд и вытягивает, точнее вытягивает.
не надо злиться что спрашивают про возраст. уверена что вы были готовы к таким вопросам.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:30:52

Вы, Елена, обладаете типичной чертой начинающего фотографа:
Вы фантазируете по поводу процесса съёмки (негативно драматизируя его) вместо того, чтобы воспринимать эмоцию формы композиции, воспринимать фотографию как эстетическую данность:)

ЕленаКиселева 19 August 2009, 12:39:05

вовсе нет. это на этом сайте я всего три дня. а раньше много фотографировала своих детей и выкладывала на другом сайте..и просто бросила это после того как постоянно стали приходить запросы от людей с нестандартными видимо ориентациями на оригиналы фотографий...как раз таких спорных. на самом деле когда я это поняла я просто удалила нафиг все и удалилась. у меня нет никаких фантазий по поводу процессов съемок, я об этом достаточно много знаю.
я делю карточки на два варианта - хочется возвращаться и смотреть. и не хочется.
эта несомненно притягивает взгляд. но если бы там небыло обнаженной девушки вы тогда не смогли бы поместить ее в раздел ню. тогда ее бы вряд ли заметили. я так поняла что раздел ню здесь самый посещаемый.
мальчишка хорош сам по себе. но это ваше дело. вы же автор.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:48:36

Вся Ваша проблема в том, Елена, что Вы фотографируете людей (и детей), протоколируя их персону (оттуда и восприятие соответствующее разного рода зрителями),
в то время как следовало бы, как мне кажется, создавать художественные фотографические произведения, ценность которых заключается в первую очередь не в том КОГО Вы сфотографировали, но в том КАК Вы сфотографировали...

ЕленаКиселева 19 August 2009, 12:52:39

"следовало бы, как мне кажется, создавать художественные фотографические произведения, ценность которых заключается в первую очередь не в том КОГО Вы сфотографировали, но в том КАК Вы сфотографировали..."
было бы здорово если бы вы сами следовали этому вашему совету. Эта карточка первая которую у вас можно смотреть не боясь сломать глаза и имеющая хоть какой то смысл.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:55:21

Опять комплимент!
Спасибо, Елена!
Обласкали добрыми словами!

ЕленаКиселева 19 August 2009, 12:58:35

ой простите, я сегодня действительно черезчур щедрая.

qqigor 21 August 2009, 08:57:59

встряну: вопрос правильный, и у Елены проблем нет - правильно говорит Елена. А вот ответы автора напоминают рассуждения авторов ядрёной бомбы - типа мы физики, и всего лишь изучаем процесс, а как люди используют эту ядрёную бомбу - это мы не виноватые. Вот и автор, делает хорошие, но провокационные (для некоторой части населения фотосайта и остального пространства) фотографии, правильно рассуждая об их эстетической ценности. Мне, лично, понятна позиция обоих участников полемики, но как то я больше на стороне Елены :)

AV: pashis пашис 21 August 2009, 13:26:58

Про ядерную бомбу смотрите здесь:
http://www.photosight.ru/photos/3341057/

qqigor 22 August 2009, 00:12:57

:) симпатично

ЕленаКиселева 19 August 2009, 12:46:23

не могу объяснить..но странно видеть рядом с ребенком обнаженную девушку. убеждена что детей нельзя снимать как взрослых. простите, дискутировать дальше не могу. нужно срочно бежать.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:53:46

повторю, не КОГО, но КАК!
возвращайтесь с забега:)

Волшебная дискуссия полочила моральное удовольствие:))) причем отчасти согласна с обоими

AV: pashis пашис 19 August 2009, 15:44:16

Это мудро!

blackdante 19 August 2009, 16:35:07

ага, прелестный разговорчег вышел)) фото просто супер

BHiSoMF 19 August 2009, 17:15:18

Интересно, как вы делите людей на взрослых и детей. Надеюсь, не по количеству прожитых лет.
А взгляд у парня вполне взрослый

Фото !!! !!!

newzhuk 19 August 2009, 15:53:58

а мне кажицо то ваши хрАмы на растление малолетних смахивают)))

Pash-a 20 August 2009, 10:31:03

И чем?

Тем что можно фаллический символ усмотреть и спросить как это обьяснить детям, если им что то такое покажеться.

Pash-a 21 August 2009, 09:38:12

У кого чего болит...Конечно, после просмотра фоток данного автора у детей и могут появиться такие вопросы...надеюсь таких будет как можно меньше...

Толстых Александр 22 August 2009, 01:31:59

мля, вы просто больны

am_fur (Alexander Mitiaev) 19 August 2009, 12:26:52

я тоже не узнал

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:36:01

вот не было бы анонимного постинга на фотосайте, -- никто бы и не дискутировал "узнал -- не узнал":-)))

Permenov Denis 19 August 2009, 12:41:30

не знаю, что лучше)) прежние или эти)) будем радоваться разному пашису

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:56:50

Здесь лавры принадлежат Максимову/Мохореву:))

Permenov Denis 19 August 2009, 13:12:04

ну воплощаете то вы))

AV: pashis пашис 19 August 2009, 13:25:00

Воплощение в искусстве мгновенной фотографии спонтанно,
а поэтому во многом неконтролируемо:)
Спасибо.

Sim Bart 19 August 2009, 17:18:12

Жалко только, что сам лавроносец Евгений Максимов фото про Максима и Евгению не прокомментирует... ;))

A.J. 19 August 2009, 12:41:36

!

XuTpa9I 9ILLLepuLLa 19 August 2009, 12:48:27

возможно я ошибаюсь, но есть некоторое предположение, что это монтаж )))
1. если девушка стоит радом с парнем, то она должна перекрывать падение света на него (особенно на руке)
2. если девушка стоит чуть дальше, то пропорции несколько нарушаются. есть ощущение что это 2 разные склеенные фотографии.

но возможно я ошибаюсь ) просто чувствуется что-то искуственное в картинке (в техническом плане)

AV: pashis пашис 19 August 2009, 12:52:06

строго говоря, любая композиция есть монтаж:)
двигая объективом, мы монтируем:)
из этой серии я уже выставлял фотографию ранее...

Удалён 19 August 2009, 13:04:30

Комментарий был удалён

AV: pashis пашис 19 August 2009, 13:29:11

Порадован одобрением скромного опуса.

Елена Воеводина 19 August 2009, 13:17:47

название карточки "первый опыт или расширение кругозора" ;)))) ???

AV: pashis пашис 19 August 2009, 13:28:08

Перед тем, как найти свою Елену Прекрасную, Иванушка перецеловал очень много лягушек. И лишь тогда приобрёл настоящий мужской гетеросексуальный опыт:)

Елена Воеводина 19 August 2009, 13:55:10

Поцелуи с лягушками - это конечно тоже "настоящий мужской опыт" ;) только вопрос гетеросексуальности спорен :Р

AV: pashis пашис 19 August 2009, 14:00:30

Вы намекаете на то, что Елена Прекрасная могла быть мужчиной?

AV: pashis пашис 19 August 2009, 14:02:46

... хотя трюк со скидыванием шкурки имеет, наиболее вероятно, аутоэротические аллюзии...

Елена Воеводина 19 August 2009, 14:08:02

Я намекаю на то, что иногда лягушка может быть просто лягушкой (как в анекдоте про Фрейда) :)))

AV: pashis пашис 19 August 2009, 14:12:33

Народные сказки -- они всяко круче дяди Зигмунда.
Однозначно!

Apelcin 19 August 2009, 13:57:52

Нра!

Олег Меньков 19 August 2009, 14:07:55

парнишка совсем взрослым кажется, по мне так это и есть идея в кадре.

Anatoly Gladkov 19 August 2009, 14:09:42

Хорошая фотография, напоминает Мохорева, но это не страшно.
Нет монополизированных сюжетов

Богомолов Денис 19 August 2009, 14:11:06

отлично, не стандартно, не пошло! .)

Luiii 19 August 2009, 14:13:37

super

Ирина Кашанян 19 August 2009, 14:31:26

очень спорная карточка в силу малолетнего возраста моделей, но, видимо, в силу этой спорности и вызывает эмоции, посему +х

AV: pashis пашис 19 August 2009, 15:53:17

Немалолетнюю модель, Ирина, глядите тут:
http://www.photosight.ru/photos/1148573/

Ирина Кашанян 19 August 2009, 16:04:27

своеобразный у вас юмор) поглядела, спасибо, аж грудь заболела..)

possum 19 August 2009, 14:31:55

Не зря закон такое запрещает. Автор, конечно, мастер по части затвором клацать, композиции строить и резкость наводить, но кадр, мягко говоря, неприятен. От этого до детской порнографии менее полушага.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 14:43:18

Вы преувеличиваете, Поссум. Любая порнография гораздо ближе -- в голове. И на расстоянии вытянутой руки:-))

possum 19 August 2009, 14:48:26

Как хотите, но такое снимать, и тем более - выставлять - не по-людски. Даже если ну очень хорошо получилось. Моя б воля - сидеть бы вам в тюрьме за подстрекательство к педофилии.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 14:57:49

По военно-грузинской дороге едет машина. Вдруг ее тормозит абрек
с автоматом.
- Выходи из машины.
Шофер выходит. Абрек, угрожая автоматом:
(продолжение анекдота читай здесь:
http://www.anekdot.ru/an/an0002/s000207.html
:)

А я бы заставлял вас смотреть телевизор не 8 часов в день, а 20.

possum 24 August 2009, 01:27:27

С какого это еще перепугу? Сами в ящик смотрите!

GalitsiN (Obolenski) 28 August 2009, 16:24:22

Я его не включаю несколько лет!!!Это вы зазомбированные...

possum 28 August 2009, 19:26:51

То есть - вы, типа, д'Атраньян и весь в белом, а мы тут все в говне :)
Господин хороший, невключение телевизора несколько (в моем случае - более 15) лет - это ж просто норма жизни для не совсем глупого человека, и нечем тут особо гордиться :)
А вот то, что раздел "ню" фактически превратился в сайт высокохудодественной (иногда) порнографии - вот это печально :(

Удалён 21 August 2009, 20:30:17

Комментарий был удалён

possum 24 August 2009, 01:29:07

Мозги включите!

Удалён 24 August 2009, 06:40:26

Комментарий был удалён

possum 24 August 2009, 14:56:38

Ну что же, попробую объяснить подробнее... Мне плевать на эстетствующих нудистов (которые безвредны), но мне не плевать на то, что в нашем больном обществе такой снимок может спровоцировать реальных (скрытых или явных) педофилов к реальным *действиям*. Автор - весь из себя гуру и мастер, ему бы выставиться с понтом, но об этом он думать не хочет. И вы вслед за ним?
Да, тот снимок, на который дали ссылку - тоже подарок педофилам и стимуляция их активности.
Теперь понятно?

Удалён 24 August 2009, 16:12:31

Комментарий был удалён

possum 24 August 2009, 16:35:54

Вы вокруг себя посмотрите - какой тут, к черту, безвредный выход энергии! :(

Удалён 24 August 2009, 16:19:29

Комментарий был удалён

possum 24 August 2009, 16:38:58

Возраст у дамы на лбу не написан. На вид - малолетка малолеткой. Мечта педофила.
Уж снимать и выставлять в этом разделе - так или взрослых теток, или девиц, совершеннолетие которых не вызывает сомнений.

Салюк Александр 31 August 2009, 15:40:57

А Вы уважаемый, представьте в роли девочки пышногрудую красавицу или старушку, это же поменяет все акценты в данной работе... А так всё сбалансировано... И вообще для педофилов и извращенцев всякого рода существую другие сайты...

Dmitriy Patskov 19 August 2009, 23:24:41

чушь

infiniti 19 August 2009, 14:35:22

хорошее фото

Тимофеева Юлия. 19 August 2009, 14:36:06

ура!
наконец всем есть о чем поговорить)


А теперь...каждый вспомним себя в 16..........)))) только тихо!

супчик 19 August 2009, 14:40:40

И мне нравится. Что называется художественно. Мне не достаёт взгляда девушки...
(спустя секунды) А вообще, и без него рождается мысль. Отличная карточка!

Lostboys 19 August 2009, 14:41:56

ну-ну......уважаю автора,
но это - качественный, художественный подарок педофилам....
Товарищ Пашис, а у Вас дети есть?

AV: pashis пашис 19 August 2009, 14:50:01

Дык, Лостбойз,.. чем более пиньдохфилы моньструнбирують,
тем в большей безопасности наши дети:) это же очевидно:)
.
(Какой-то у Вас странный ник, Лостбойз... Вы случаем по мальчикам не прикалываетесь?:)))

Lostboys 19 August 2009, 14:58:32

Нет товарищ Пашис, Лостбойс - это радикальная группировка
поклонников экстримального отдыха, около 20 участников:)
Потерянные парни в переводе.

И как отец 2х сыновей вот что скажу. Вы лучше сконцентрируйтесь
на более зрелых моделях, чем так несмышленных детей за карамельку
снимать. Рано или поздно можно нарваться или на жестких родителей,
или представителей соц. организаций, или на еще более жесткого прокурора.

Вы ж нормально снимаете, зачем детей трогать. Мораль она одна всегда,
и не стоит её выгибать под себя.....

AV: pashis пашис 19 August 2009, 15:35:00

Вот это я выставил специально для тебя, отец двух сыновей:
http://www.photosight.ru/photos/1765082/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/455910/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/598948/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2066973/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/1601715/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/1830898/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/533057/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/573462/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/677859/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2318226/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2227143/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2002204/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2900859/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2130060/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2146175/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2281870/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2308298/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/2702704/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3198521/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/389130/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/1459764/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/1565809/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/1202449/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/1230449/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/1267571/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/404758/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/418301/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/580020/?from_member
Почему так, объясни?

AV: pashis пашис 19 August 2009, 15:47:25

...в смысле , почему, Лостбойз, не комментируешь под взрослыми фотками и не ставишь позитивных оценок там,
а приходишь на какой-то изарат покуражицца?:))

Lostboys 19 August 2009, 16:15:05

а что, одно другое искупает? Или является смягчающим?
Я простите в а...е. То есть за то что я сегодня
снял день победы, то завтра меня у меня индульгенция
на съемку голых детей?! ГОЛЫХ ДЕТЕЙ!
Это ппц, а не искусство.
То ест сегодня можно подать милостыню,
а завтра завалить кого-нибудь? Так?

Касаемо других твоих работ - они нормальные,
но не возбудили меня до написания комментариев.
Не потряс. Точка.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 16:37:31

Одна из функций искусства, (не побоимся этого слова), и заключается в том, чтобы направлять патологические эмоции в безопасное русло.
В конце концов, в процессе съёмки никто не пострадал и не совратился -- 100%.
И уверяю тебя, дружищще Лостбойз, эта фотография (снятая более двух лет назад уже) никак не повлияла на мораль и нравственность запечатлённого молодого человека и девушки.

vitaly k. 22 August 2009, 04:56:50

я уже убедился, что данные люди не понимаю (а точнее ВКЛЮЧАЮТ ДУРОЧКУ), что даже обнажение несовершеннолетнего перед чужим взрослым (НЕ ВРАЧОМ!), это - уже развращение...

Силантий 23 August 2009, 03:20:01

+1 Совершенно согласен!!!

vitaly k. 23 August 2009, 17:27:08

прозорливый ты НАШ!!! судя по твоим фотографиям, тебе не только жена, а уже собственная рука не помогает! /// Признаю, что ответ в данный момент грязный!!! Ну ты сам напросился, однако...../// гладь свою сдутость и защищай педофота!!!

vitaly k. 23 August 2009, 17:36:23

не туда поместил, сейчас сдвину к Обделенскому

Салюк Александр 31 August 2009, 16:00:59

Тогда давайте привлечем классиков жанра к ответу и запретим ню как таковое!
http://www.artandphoto.ru/pic.php?razd=art2&id=1637&artist=219
http://www.artandphoto.ru/pic.php?razd=art2&id=1610&artist=219
http://www.artandphoto.ru/pic.php?razd=art2&id=1644&artist=220
http://www.artandphoto.ru/pic.php?razd=art2&id=1726&artist=236
http://www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/38/p19_imageid/466/s//amp;
и ещё много примеров можно найти...
По-моему, у всех противников данной работы по причине возраста моделей, самих неустойчивая психика в плане педофилии...

Удалён 21 August 2009, 20:34:13

Комментарий был удалён

vitaly k. 22 August 2009, 04:58:15

думаю, что под вашим псЮданимом скрывается обыкновенный пашис... ХА!

RX-D 19 August 2009, 14:43:30

У меня дежавю? я уже где то это видел. Фото отличное, парню зачОт автоматом!

Ираклий Шанидзе 19 August 2009, 14:47:05

пашыс, ты чё, женей максимовым притворяешься? :Р
хорошая фотка

AV: pashis пашис 19 August 2009, 15:02:35

Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера (Шанидзе, Мохорев), а уж потом действуйте по своему усмотрению - и вас будут уважать.
(С. Дали)

Mike Reyfman 19 August 2009, 20:43:29

:))))

Хорошая цитата.

Nik - Оne 19 August 2009, 14:48:11

!!

тов. Сухов 19 August 2009, 14:49:51

о а куда голову дели за что вы ее так?

AV: pashis пашис 19 August 2009, 14:53:28

Это для секьюрити Гюльчатай, товарищ Сухов.

sir_reazon 19 August 2009, 14:59:11

ЕМ из головы не выходит. очень красивая чувственная фотография

Angel Muun ºº 19 August 2009, 15:01:08

Педофилам везде у нас дорога,
Педофилам везде у нас почёт.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 15:07:58

Вот стоит появиться фото в фото дня,
так сразу в чём-нибудь обвинят
и чугунов наставят...
Не понимаеш разве, Ангел Муунь, что пеньдохвил --
это когда взрослый дядька и маленькая девочка,
а не наобород...
А обнажённое женское тело школьники и в Третьяковке видят...

aperturer 19 August 2009, 15:29:50

За наоборот тоже сажают, хотя встречается реже. Закон един.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 15:42:09

Спасибо, что согласны насчёт Третьяковки:)

rivertime 19 August 2009, 16:00:40

Это уже смахивает на оправдание...
Ибо есть возраст и есть закон.
да, это формальность!
Можно сказать даже что маразм, когда женится можно с 16 а смотреть взрослое кино с 18.
Но я бы предпочел не делать этого, чем объяснять прокурору.
Ибо одни занимаются искусством, а другие им прикрываются, и во избежание размытия понятий есть жесткие формулировки.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 16:44:24

В том-то и прелесть, любезный, что в условном и символическом пространстве искусства жёстких формулировок нет. Там нет кодекса и закона как в брачных отношениях, например...
По крайней мере такова ситуация в цивилизованных и культурных обществах.

lavikb 21 August 2009, 16:33:04

...в символическом пространстве искусства и культуры с самого начала (см. историю живописи, философии и т.п.) есть два коренных понятия: красота и безобразие, которые имеют не только внешнюю, но и внутреннюю стороны, а имеено ценностное содержание... Вы говорите, что не надо обращать внимание здесь на смысл , а надо смотреть на форму..а почему, собственно? Почему надо разъединять эти два понятия?...в угоду кому и чему? Я позволю высказать здесь свое маленькое скромное мнение (хоть некоторым оно как по .....м), что технически картинка мастерски сделана, но по сути-это безобразие...имхо

AV: pashis пашис 25 August 2009, 08:47:04

Лавик!
Разделять искусство лишь по принципу "красота -- безобразие"
это всё равно, что разделять пищу по одному лишь свойству: "холодная -- горячая",
не учитывая многих других вкусовых нюансов и оттенков:))

lavikb 21 August 2009, 16:43:38

а по поводу отношений в цивилизованных обществах, так это Вы сильно загнули тут...это Вам не Россия-матушка, там законы столетиями создавались на основе, прежде всего, христианской этики святого семейства, начиная с обряда венчания и дальше...за определенные позы могут развести по суду и еще штраф наложить, а может, и уголовную отвественность....а у папуасов еще проще, нарушил табу-и нет самого главного виновника....))

AV: pashis пашис 25 August 2009, 08:41:44

А Вы, Лавик, читали русские народные сказки?:
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8_(%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%B2)
А средневековые русские народные частушки и похабный русский народный лубок Вам знаком?
А творчество Кузьмы Петрова-Водкина и Зинаиды Серебряковой Вам тоже представляется педофилической порнографией?:
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/010/001/287055825.jpg
http://1.bp.blogspot.com/_vYPIDwOMhm4/Rymz9xaebFI/AAAAAAAAEGQ/AR0LKQ7Rqlk/s400/Petrov-Vodkin003.jpg
http://mirizo.ru/images_7/329_1.jpeg
http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/1687/10/168710.jpg
http://foto.mail.ru/bk/waz56/172/2178.html
http://foto.mail.ru/bk/waz56/172/2180.html
http://foto.mail.ru/bk/waz56/172/2174.html
http://foto.mail.ru/bk/waz56/172/2175.html

AV: pashis пашис 25 August 2009, 08:59:20

Смотрите также, Лара:
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=284&page=1
http://lib.rus.ec/b/143266/read
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8_(%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%B2)
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8_(%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%B2)/%D0%9F%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0_%D0%B8_%D0%B6%D0%BE%D0%BF%D0%B0

Angel Muun ºº 19 August 2009, 17:31:40

Да-бы понятно думающему, сколько взрослых дядек об мониторы обтёрлись...

Т-З 24 August 2009, 20:43:07

редкостную херню вы несёте.
читаю ваши комментарии, и офигеваю.
как будто вы общаетесь с самыми низменными представителями мужского пола, которые готовы прыгнуть на девочек или мальчиков незрелого возраста.
вам невдомёк, что обнажённый портрет может быть о душе, а не о теле.
вы как раз продукт сексуально озабоченной культуры, представители которой прыгают на всё, что шевелится.
вы прикрываетесь моралью, но ваши инстинкты низменны.
в глаза смотрите, а не на несозревшие сиськи!
вот как раз разодетые и накрашенные девочки семилетнего возраста, которых родители пихают на всякие конкурсы красоты - вот материал для педофилов.
когда маленькая девочка выглядит как дешёвая блядь - вот где ваш гнев уместен.
я как-то снимал подобный конкурс, и офигел. все были одеты. но выглядело всё это именно блядски.
на кого это рассчитано? а потом удивляются, что девочек с конкурсов воруют педофилы.
так, о птичках, девушка тут зрелая, скорее всего, а портрет о мальчике, и о его мыслях.
которые, возможно, о девушке, а может быть и о самолётах.

Т-З 25 August 2009, 05:22:54

получив ваше злобнае письмо, я понял, откуда ноги растут.
вы в каждом мужчине видите потенциального педофила.
вы свои комплексы вываливаете с больной головы на здоровую.
поймите, не у всех мужчин при виде любого обнажённого тела есть желание подрочить.
конечно, есть такие. есть и зоофилы, которые в раздел "животные" пойдут с целью "гуся подёргать".
я в раздел "ню" захожу фотографии посмотреть и оценить, а не подрочить, как вы высказались.
я не педофил, и я не озабочен.
я способен на подобные фотографии смотреть безо всяких задних мыслей.

Алексей Мелёшкин 19 August 2009, 15:04:12

-- совершенство самоидентификации)).
-- совершенные тела, концентрированный потенциал реальности)) --
-- жертвы современной философии)) и икСкусства)).

миша павловский 19 August 2009, 15:11:33

хиловат закос

AV: pashis пашис 19 August 2009, 16:01:25

хиловат лучше, чем нихил:)

Удалён 19 August 2009, 16:25:27

Комментарий был удалён

миша павловский 19 August 2009, 16:28:12

по ощущениям....имхо... форма вроде и таже а наполнение-фейк

garpunshik84 19 August 2009, 15:17:21

Практикуется тут такое, что какой-то извращенец специально кидает подобные фотки на обсуждение...

AV: pashis пашис 25 August 2009, 08:15:47

Продолжайте фотографировать хомячков и цветочки
и Вас, Володя Гарпунщик, никто никогда не обвинит, что Вы извращенец.

бедный юноша, этож какая сила воли....:)

Валентин Луцет 19 August 2009, 15:26:29

впечатляет

KarlisK 19 August 2009, 15:28:48

Хорошая фотография!

∞WAX∞ 19 August 2009, 15:30:33

У парня вид, как будто его в баню в женский день загнали, фотография вызывает чувство жалости к нему! Он сильно ошарашен фактом своего участия в процессе съемки, ему стыдно...

AV: pashis пашис 19 August 2009, 15:57:58

ГУРУ солидарен с тобою, Вакс!
http://www.photosight.ru/photos/1100459/

bobexe 19 August 2009, 15:32:15

Да уж.......Выложил кайфовую фотку про отдых в Крыму, куча просмотров, хорошие коменты ......забанили через 10 часов с идиотской формулировкой - не соответствует политике сайта! А тут, извините, подглядывающие в пионерском лагере и всё ок! Слава модераторам!!!

AV: pashis пашис 19 August 2009, 15:40:21

Потомушто, друг Боря, в Крыму отдыхают многие,
а подгядыванье а пионерлагере немногие сымуть:))
Смотри также, Борис, комментарии и ссылки к комм №32 (выше)

Anna Log 19 August 2009, 15:36:46

Заинтриговали. Добавлю пока что в избранное.

_Angora_ 19 August 2009, 15:45:35

А если б не обнаженка, было бы это фото - фото дня

AV: pashis пашис 19 August 2009, 15:55:55

Скажу Вам больше, Диана,
еслив не обнажёнка --
и человечество не размножалос бы!!!

Johnfrom 19 August 2009, 15:47:39

А Вы, батенька мастер!)))

Вадим Онищенко 19 August 2009, 16:00:50

Администрация должна бы быть в курсе что нарушает закон, позволяя висеть на сайт таким вот снимкам. Авотр же явно добивался эпотажа... добился, главное что бы органы вас сир теперь не добились...

а у педофилов явно потекли слюни....

фотомусАр.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 16:08:09

А у тебя львы ибуца:
http://www.photosight.ru/photos/3126638/
Это жосткая порнография для зоофилов!!!
Разнузданный разврат и похабщина для одиноких странников сананны!

Eric Ronning 19 August 2009, 16:33:12

откуда вы знаете от чего у "педофилов текут слюньки"? А? ...и причем здесь, на этой карточке, тема педофилии? Переведите...
Умная, эмоциональная карточка... про юношеские эмоции..
... а не про ваши эмоции... которые мир чувствуют извращенным... (понасмотрятся телевизоров... урроды).

Johnfrom 19 August 2009, 17:11:19

+100

Пашис, это неправильная( голосом табакова) ссылка:)
Правильная эта http://www.photosight.ru/photos/3364778/?from_member

Власов А.А. 19 August 2009, 16:01:48

наконец-то не просто сиськи.
да, очень хорошая карточка. (Х)

Дело джедая 19 August 2009, 16:08:23

это очень прикольно!

Natalia Kazakova 19 August 2009, 16:12:12

ОЧЕНЬ крутая фотография

рыбачок 19 August 2009, 16:13:53

пацан здесь пожалуй делает карточку

Удалён 19 August 2009, 16:18:08

Комментарий был удалён

KarlisK 19 August 2009, 16:29:03

вот вот, даже страшно подумать что творится в их умах, как здесь можно разглядеть педофилию?! Какие то фобии, комплексы и некультурность..

Хулио Хуренито 19 August 2009, 16:33:29

+1

lElGlOlRlOlVl 19 August 2009, 16:35:09

+++ 100 % !!

AstahovS 19 August 2009, 16:37:04

Поздравляю!! Это лучшее, я бы сказал "труметальное" НЮ из тех, что я видел!

zanzib 19 August 2009, 16:37:05

хамелеон)).. - еще и названием провоцируешь )
конечно видны различия, когда смотришь не превью - и это хорошо )
милая фота ...

lElGlOlRlOlVl 19 August 2009, 16:37:31

Уважаемый AV а можно я вас добавлю в избранные ?
Некоторые ваши работы и комментарии к ним... дают пищу к размышлениям.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 16:48:39

ага:))

AV: pashis пашис 19 August 2009, 16:49:42

сам тащусь

lElGlOlRlOlVl 19 August 2009, 20:15:18

Премного Вам благодарен!

miklek 19 August 2009, 16:39:14

Воистину, если выведутся ослепленные "моралисты", осуждающие за компанию, будет скучно жить ))

П.С. Богатым будете! )) И спасибо за отличный анекдот! ))

Люлюка 19 August 2009, 16:54:01

Неожиданно, своим полным отсутствием эпатажности. :)
Как-то подчеркнуто-целомудренно, по-моему, снято...
Единственное, чего я, по-любительски, не понимаю, это необходимость отрезать девушке глаза, но это, конечно, моя проблема, не автора.

AV: pashis пашис 19 August 2009, 17:00:46

Спасибо, Люлюка:)
Смотрите, пожалуйста, комментарий №38.

imgetsu 19 August 2009, 17:06:14

Да AV, это конечно хорошо что вы так умело отбиваетесь от нападок блюстителей морали
но сути дела не меняет, фото конечно хорошее, но для домашнего просмотра
и так порнуха повсюду, а тут еще Вы прикрываетесь искусством, ага

И может уже администрация сайта обратит внимание на это?

AV: pashis пашис 19 August 2009, 17:24:57

Знаете что я Вам скажу, Евгений Попов,
когда вы покрутите часа два движки в Лайтруме и НикКалорЭфексе,
корректируя рав формат, то у Вас вся педофилия и прочие порно-извращения выйдут с потом и мозолями:-)
К тому же мировое искусство толерантно, слава Богу.
И сегодня уже класическое Происхождение Мира Курбе адекватные и близкие к искусству люди за порнографию не принимают:
http://i.focus.in.ua/img/g/2/1/8212.jpg
Да и чудные картины Бугро тоже не проходят по делу как педофилия:
http://www.nogapok.com/images/product_images/popup_images/128_0.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/a/n/antimil/11-19_1_.jpg
http://0lik.ru/uploads/posts/1193240863_0lik.ru_bugro_29.jpg

Sim Bart 19 August 2009, 17:10:46

Пашис, как понятно из комментариев, современное общество сплошь состоит из педофилов и мракобесов-ханжей, которые в конечном итоге, суть-одного! Спасибо тебе огромное Андрей, что спать ты не даёшь ни тем, ни другим! :))) И как здорово, что и те и другие на твоей страничке могут самоидентифецироваться наконец и спокойно вздохнуть полной грудью! Ибо, как известно, все беды наши, исключительно от скрытых комплексов! А ты же их с успехом раскрываешь, так что лучшего психотерапевта обоим категориям граждан просто сложно пожелать! Вообще, люди за то огромные деньжищи платят, а ты на халяву работаешь ))

Павел (GSM-SMS) 19 August 2009, 19:02:31

Андрей, спасибо! дискуссия не слабая. Я пару слов скажу, чтобы они были прочитаны, а мысли вербализованы.
Порно и педофилия - в головах, бесспорно! У кого, что болит, про то и поет.
В этой же карточке я вижу людей. Здесь и сейчас. Живых и эмоциональных. Живых! Интересных и красивых, да

Силантий 23 August 2009, 03:29:38

живых, эмоциональных, голых и малолетних...

Валерий Холод 19 August 2009, 19:42:16

Мне кажется, что через пару секунд парнишка улыбнётся.... Удачная фотография.

=Маугли= 19 August 2009, 19:44:27

Хренпоймешьчто. Дайкири права. Пацаненок конечно хорош. А девчушку или зря раздели... Или вместо неё бы поставить рядом с ним зрелую сексапильную тётку чтоб сыграть на секс школьных фантазиях нащщет Х связи с тетей-училкой и угодить вобще сразу всем. ИЛИ/ИЛИ, короче.
Пока.

xkthebear 19 August 2009, 20:04:37

14 лет это статья
для справки

AV: pashis пашис 20 August 2009, 08:11:29

Извините, развратных действий (мастурбации, фелляции и куннилингуса) на этой фотографии никто не совершал:
http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=135

Артемий Теричев 19 August 2009, 20:26:10

Работа хорошая. Хочется сказать- богатая на оттенки :).
Мне удивительно, ладно люди не хотят "книжки читать", но неужели совсем не помнят себя в таком возрасте:)?

За диалог с "морализаторами", "нашими", и прочими патриотами - отдельный респект.

Силантий 23 August 2009, 03:32:49

Хм.. Слово "морализаторы" практически в качестве оскорбления... Очень интересное отношение к морали...

Mike Reyfman 19 August 2009, 20:44:33

Красивая фотография.

taurus-ek 19 August 2009, 21:12:19

Ой, а я подумал Мо... сами знаете кто! Неожиданно и здорово. :)

igmal 19 August 2009, 22:15:27

Меня здесь уже обвиняли в пуританстве, но... вот в ваших детях есть внутренняя чистота!
Во всяком случае вы заставляете в неё верить...
И дело не в близкой и целомудренной мохоревской манере...
...вы отсылаете к памяти тех, рыцарских четырнадцати, когда под влиянием "художки", священной (как тогда казалось) античности её уроков истории искусств, когда мы, обычные подростки подруг-пацанок вдруг, прекращая материться и выдумывать глупости, начинали воспринимать Дульсинеями! И готовы были умереть, защищая чистоту их наготы в своих компаниях в тросниковых зарослях реки отрочества. Потом всё, конечно же, менялось, но вот это ощущение отроческой чистоты тел и мыслей, безвозвратное ощущение, как вера во что-то Большее...
Лирика? Да, наверное. Но всех тех, у кого этого не было и кому никак в это не поверить - крайне жаль!
А вам спасибо!
В ответ на ссылку, отправленную друзьям (не пуританам-просто интеллигентным людям, родителям) и их детям получил только хорошие отзывы о вашей работе.

AV: pashis пашис 20 August 2009, 08:14:07

Спасибо, Игорь, за добрые слова!

Салюк Александр 31 August 2009, 16:15:49

igmal: респект за коммент... сильно сказано!

Gantenbein 20 August 2009, 08:21:14

Красивая фотография...и эмоциональная

Александр Приходько 20 August 2009, 08:22:41

класс!

Boris Bukhman (photodom.com) 20 August 2009, 09:07:54


* ОТЛ *

AV: pashis пашис 20 August 2009, 11:02:12

Фотография по топрейтингу попала в фото дня и в Западной Европе:)
http://www.altphotos.com/Gallery.aspx?browseby=toprated24
Рад за нас:-)

shpong 20 August 2009, 11:11:38

отлично!

Anna Log 20 August 2009, 11:35:01

--- AV: pashis пашис. - ах нееее... :))) --

AV: pashis пашис 20 August 2009, 12:46:48

Когда женщина ахает или смеётся - её лучше не перебивать:-)))

Anna Log 21 August 2009, 11:54:47

wahre Worte!

Олег Шапиро 20 August 2009, 11:37:51

Интересный снимок. Выразительный.

AV: pashis пашис 20 August 2009, 12:48:18

Спасибо, Олег!

dacota 20 August 2009, 12:54:09

Да, и фотография хороша и комментарии тоже :)

AV: pashis пашис 20 August 2009, 13:24:16

Привет змеепускателям!:))

CeedFeed 20 August 2009, 16:18:42

интересно, но ИМХО перебор, т.к. девочка несовершеннолетняя.
вы брали разрешение на фотографирование у родителей моделей?

AV: pashis пашис 21 August 2009, 08:18:25

А Вас, любезный, во времена соцреализма могли бы и за секс в публичном месте прищучить:))
http://www.photosight.ru/photos/3355147/
Спасибо за заботу.
Честь и достоинство фотографируемых не пострадали.

Кривой фотограф 20 August 2009, 16:23:37

Эпоху завала фото дня только из НЮ прошли.. идем дальше... С каждым днем посещения этого сайта все реже и реже сюда хочется заходить. Лучше всего продается "секс" и насилие" именно на этом проще сделать имя и деньги. Модераторам привет!

Eric Ronning 20 August 2009, 17:44:22

врёте! лучше всего продается другая фотография... посмотрите периодические издания...

Dmitry Kruptsov 20 August 2009, 17:27:02

от фото у всех бурные эмоции как я посморю
это ли не главное
PS супер

CeedFeed 20 August 2009, 17:54:44

фото не только должно вызывать эмоции, но и нести идею.
которая, априори, должна сделать Мир лучше.
а здесь автор стоит на тонкой грани между идей и уголовщиной.
ИМХО и он ближе к уголовщине.

AV: pashis пашис 21 August 2009, 08:22:11

Уголовщина в истории между Ромео и Джульеттой
исходит совсем не от Ромео и Джульетты.

Сергей Садовников 20 August 2009, 18:18:33

эта хорошая

Просто по количеству оценок и комментариев, все понял! Сейчас напишу, а потом остальные комментарии прочту. Это как народу надо мозги запудрить, чтобы классную фотку так воспринимали. Это мракобесие и геноцид, это фашизм. Мы с женой нарвались на прокурора, который жене отношения предлагал, а меня в тюряжке гноил. Потом и жену посадил, за то что не дала. 2 года в тюряжке за фотографии. Я за Мохорева, Гамильтона, Салли Ман...Чтобы можно было снимать красивые фотки, чтобы кормить ребенка грудью, чтобы не сажали и особенно не убивали детей! Когда вашего ребенка посадят за то что он снимал одноклассницу на сотовый, а потом окажеться что его трахнули в камере и он повесился, вспоминайте что я вас предупреждал. А потом пишите все что угодно, проявляйте лояльность...

AV: pashis пашис 21 August 2009, 11:03:21

Спасибо за проникновенный комментарий, Григорий!
Фотоискусство призвано служить, штоб вешались лишь на тарзанке!:
http://www.photosight.ru/photos/3357331/

Удалён 21 August 2009, 08:34:51

Комментарий был удалён

give.it.to.me 21 August 2009, 12:46:30

Опередили меня с комментарием! Название - то, что мне первым бросилось в глаза!

RSE 21 August 2009, 13:31:46

Ромео и Джульетта... ;-)

vitaly k. 21 August 2009, 15:33:35

наконец то хоть услышал робкие возгласы о растлении малолетних, до чего затюкали наш народ демократизмом, что уже разврат боятся назвать развратом! Читайте УК и комментарии к нему, г-н Пашис, по поводу растления и развращения (это не только е-ля!)!

AV: pashis пашис 21 August 2009, 17:10:44

Вот я не понял, Виталик, ты снял как трахаются стрекозы:
http://www.photosight.ru/photos/3356574/
и после этого ты полагаешь, что компетентен в чувственно-эротических отношениях Homo Sapiens?
Зачем ходишь в раздел "ню", что тебе пестиков и тычинок не хватает?
Ведь я ж не похериваю тебя в разделе "макро"... Сымай в макро то , что хочешь.

vitaly k. 21 August 2009, 19:51:46

Уважаемый Пашис! Если Вы обнаружите какие-то недочеты, техническую чухню или что-то не соответствующее стандартам фотографии у меня, Оставляйте комментарии!!!!! Я только буду Рад!

Но не надо передергивать! На конкретный вопрос надо отвечать конкретно по вопросу! Если вашим модЭлям нет 18, то это - уже вопрос! А если им нет 16, то это - уже очень БОЛЬШОЙ ВОПРОС! А за агрессивной демагогией скрывается только зло, мы уже проходили это в советское время... (кстати, модели должны предоставлять разрешение на публикацию своих обнаженных тел!)

Ну а подробнее, читайте в персональном ответе...

Удалён 21 August 2009, 20:20:46

Комментарий был удалён

vitaly k. 21 August 2009, 20:44:20

Милый(ая) Оулу, детям до 18 лет нудисткий пляж вообще нельзя посещать!!! А то, что твориться на наших диких нудистких пляжах творится - это развращение малолетних, читайте УК РФ!

Насчет 95. - если девочке 18 лет, пусть делает то, что считает нужным, пока не поймала мама мальчика, а там и статьей может запахнут...

AV: pashis пашис 21 August 2009, 22:12:37

лучше продолжай снимать стрекоз)

vitaly k. 22 August 2009, 04:42:54

спасибо за совет! очень был нужен!

GalitsiN (Obolenski) 21 August 2009, 23:54:08

И что там в УК написано по поводу нудистких пляжей. У нас конечно усиление вышло по некоторым статьям, но про нудисткие пляжи не слышал. Мне кажется ваш комментарий из серии:"Заставь дурака богу молиться"

vitaly k. 22 August 2009, 04:54:21

мне всегда забавляют мУСТЕРА, которые включают дурочку в вопросах педофилии...
НЕ НАДО ДУРИТЬ людей и ПЕРЕДЕРГИВАТЬ!!! Если бы не было бы проблемы, то в модельных агентствах не брали бы письменное разрешение от родителей (а там детей снимают ОДЕТЫМИ!)

вообще, надо спросить администраторов сайта, получили ли они разрешение родителей на размещение фотографии обнаженных детей (причем даже по пояс) здесь!

Так что, если вы ребятки беситесь от невинных комментариев, наверно, понимаете, что пахнет жареным, а не искЮссством!

AV: pashis пашис 22 August 2009, 06:29:07

Есть на некоторых сайтах целое искусство комментирования... Dirty comments называется. То есть, грязные ругачие комментарии...
Часто это даже специально приветствуется возмущённая ругань в терапевтических целях.
И ты, Виталий, отрываешься здесь в этом по-полной:))
Виталий, пора тебе уже умерить пыл, расслабиться и перейти к критике неэротических моих фотографий. Неужели они не достойны твоего внимания?
http://www.photosight.ru/photos/3357331/
http://www.photosight.ru/photos/3276097/
http://www.photosight.ru/photos/3350932/
http://www.photosight.ru/photos/3303111/
http://www.photosight.ru/photos/3291149/

GalitsiN (Obolenski) 22 August 2009, 21:44:51

Меня лично напрягают коричневые тараканы. Разрешение администрация сайта не имеет права спрашивать, это ст. 137 УК РФ, собирание сведений личного характера и нарушение неприкосновенности личной жизни. Такие сведения о моделях можно получить по запросу суда. Читайте внимательно законы прежде чем на них ссылаться.

vitaly k. 23 August 2009, 15:05:20

поручик Галицын-Обделанский глупости пишете, однако...

GalitsiN (Obolenski) 28 August 2009, 16:30:18

Сама ты три дня не умывалась...

GalitsiN (Obolenski) 21 August 2009, 23:59:51

А разве там есть такие формулировки "растление и развращение", читайте внимательно...Мне кажется это вы на ходу придумали до потери пульса обснимавшись стрекозок и придумав им "любовные" названия.

vitaly k. 22 August 2009, 05:00:08

читай комментарий выше г-н юродствющий

AV: pashis пашис 22 August 2009, 06:31:24

Виталий, взгляни на свою страницу:
http://www.photosight.ru/users/214562/
ждут фото: 0
ждут комментариев: 0
Может в этом всё дело?

vitaly k. 22 August 2009, 07:12:53

смешно, дело в том, что меня это не волнует! я не живу за счет фотографий, однако!

AV: pashis пашис 22 August 2009, 09:16:37

так вот и я говорю:
фотография тебя не волнует;
тебя волнует ругань и
dirty comments:)

vitaly k. 23 August 2009, 17:23:28

во-первых, грязного комментария не было, это опять ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ, как вы пашисы любите передергивать (почитай выше мой первый комментарий);

GalitsiN (Obolenski) 22 August 2009, 21:48:56

Может быть еще жена не дает...

vitaly k. 23 August 2009, 17:37:29

розорливый ты НАШ!!! судя по твоим фотографиям, тебе не только жена, а уже собственная рука не помогает! /// Признаю, что ответ в данный момент грязный!!! Ну ты сам напросился, однако...../// гладь свою сдутость и защищай педофота!!!

GalitsiN (Obolenski) 28 August 2009, 16:36:07

вася не надо мне тыкать, я с тобой на одном поле...

Удалён 21 August 2009, 20:22:28

Комментарий был удалён

AV: pashis пашис 21 August 2009, 22:14:45

скрупулёзно!

Удалён 22 August 2009, 17:52:31

Комментарий был удалён

Andrey Ulyashev(mercand) 21 August 2009, 23:53:47

Хорошее фото. радоваться надо за пацана: старшая девушка хоть научит, и покажет и секс и любовь по-настоящему, чтоб дальше не обманывали. А глаза характерные, таких любят, и девушка, если не дура, свой гешефт получит, так что усе нормально.. . жизненно.

vodolei 22 August 2009, 02:20:56

супер работа...

GalitsiN (Obolenski) 22 August 2009, 21:52:37

Когда ссылаетесь на законы граждане коричневые и педофобы, приводите цитаты, на статьи ссылайтесь по крайней мере. А то напридумывали у себя в головах ужасов и законов несуществующих...

Pilott 22 August 2009, 22:34:45

Отвратительная манера у пашиса ТЫкать незнакомым людям

AV: pashis пашис 23 August 2009, 10:53:16

Позвольте, глубокоуважаемый Пилотт, считать Ваш конструктивнейший комментарий одобрением моей манеры фотографировать:)

Vadim zOrinskiy 22 August 2009, 23:42:34

а есть еще п-филы латентные.
самые веселые комменты от них))

gr2y1 23 August 2009, 03:21:35

с таким "фоном", парень с уввереным взглядам воспринемается как порноактер со стажем.

Силантий 23 August 2009, 03:57:38

Интересная дискуссия. Первый раз прочел все комментарии к одной фотографии =))
На мой взгляд, фотография могла бы достойно смотреться и без обнаженки. Смысла в раздетой девушке, я лично, никакого не вижу.
Производит неприятное впечатление сочетание явно малолетнего пацана с обнаженной девушкой (я уж не буду в сотый раз поднимать тему педофилии, а то еще "морализатором" обзавут...). По-моему мнению, быть художником - не значит быть вне морали и нравственности.
Интересно еще то, как автор отвечает на комментарии. Любой негативный отзыв встречает прямо контратаку, полную агрессии и, как мне показалось, высокомерия. И почему-то мнения несогласных людей окрещены как "dirty comments", хотя негодование этих комментаторов вполне объяснимо.

GalitsiN (Obolenski) 23 August 2009, 11:00:44

Автор отвечает прекрасно, с юмором и хорошими цитатами. Внимательно отвечает каждому, тут нет высокомерия. То что он Ты-кает, так в начале Фотосайта, к примеру это принято было повсеместно. Я например сейчас со всеми на Вы, это ничего не меняет. Даже с кем раньше был на Ты...Это его страничка и его территория. правила он устанавливает, с кем общаться, кому отвечать и кому Ты-кать. Без девушки и именно обнаженной не состоиться фотография, то есть это уже другая будет фотография. Это очевидно. Достигайте уровня, чтобы на вашей страничке была сотня комментариев и снимайте девушек одетыми, как угодно, на свой вкус...Не трогайте хотя бы таланты, это штучный товар.

Силантий 23 August 2009, 17:51:12

Его страничка? Его территория? Тогда надо в описании фотографии пометить "Осторожно, автор не терпит критики, оставлять только хорошие отзывы и с творцом соглашаться!". В таком случае говорите посетителям что угодно.
Все-таки уважать надо людей и их мнение. Я же совершенно спокойно изъясняюсь, хоть и не согласен ни с автором, ни с Вами лично.
Да уж, такой талантище я загубил своим неосторожно высказанным мнением... Держава мне не простит...

GalitsiN (Obolenski) 28 August 2009, 16:43:33

Это хорошо, что Пашис такой и просто его в грязь не втопчешь...

AV: pashis пашис 23 August 2009, 11:16:05

Скажите пожалуйста, любезнейший Силантий,
а вот в работах общепризнанного мирового классика художественной фотографии
Яна Саудека Вам какие персонажи более симпатичны: одетые или обнажённые?
http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20070816/jan_saudek/16_08_2007_0240215001187249853_jan_saudek.jpg
http://i2.prophotos.ru/05/13/0513afd6c1a12e21a4e35291dbf687e0_photo_gray_preview_800.jpg
http://img13.nnm.ru/0/8/4/c/6/807bad8ca40f35f2b232c3e1a28.jpg
http://pryahi.indeep.ru/psychology/00-01.jpg
http://foto.potrebitel.ru/data/4/73/images/18407.jpg
http://2.bp.blogspot.com/_OjnYjjkZLIY/SfiAcGF_xbI/AAAAAAAABpg/QoC0NIpWKpU/s400/81-02.jpg
http://www.jianbastille.com/images/JanSaudek-full.jpg
http://2.bp.blogspot.com/_K3bCiEipx7E/RtgXbuAxDfI/AAAAAAAAACE/dZLMsqWTOu8/s320/saudek+2.jpg
http://www.sauer-thompson.com/junkforcode/archives/SaudekJ2.jpg
http://www.kopecny.net/img/saudek_citylight_2005.jpg
http://labrys.ru/files/gallerix/albums/16/2667/frame/fa75bd95b4.jpg
http://ardor.net/now/data/saudek2/66.jpg
http://labrys.ru/files/gallerix/albums/16/2667/frame/f34760f564.jpg
http://www.bg.ru/pix/article/197/7171/Partner_Saudek_5k.jpg
http://images.artnet.com/artwork_images_425457354_454445_jan-saudek.jpg
http://ardor.net/now/data/saudek5/33.jpg
http://smallbay.ru/images4/saudek25.jpg
http://smallbay.ru/images4/saudek14.jpg
http://photo.sibnet.ru/upload/imggreat/119766443492.jpg
http://2photo.ru/uploads/posts/4268/20070816/jan_saudek/16_08_2007_0107532001187249853_jan_saudek.jpg
http://www.arcadja.com/artmagazine/it/wp-content/gallery/080321-jan-saudek/jan-saudek-the-loneliness.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/29/183/29183197_jan_saudek_Geniy_i_zlodeystvo.jpg
http://4.bp.blogspot.com/_OjnYjjkZLIY/Sfh_mMi5pSI/AAAAAAAABoQ/5EUUsoD532o/s400/75-09.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/sm/16327/52065.jpg
http://www.mdf.ru/i/photo/014/14911.jpg
http://img.radio.cz/pictures/foto/saudek_sipekx.jpg


Силантий 23 August 2009, 18:11:00

Не будем трогать Саудека и мое отношение к "ню" тоже. Я же не осуждаю Вас за съемку обнаженной натуры. Лишь высказал свое мнение по поводу участия детей в съемке в стиле "ню". На мой взгляд - либо дети без обнаженки, либо обнаженка без детей.

Удалён 23 August 2009, 18:21:21

Комментарий был удалён

Силантий 23 August 2009, 23:10:28

Есть, но они либо в одиночку изображены, либо девочка с женщиной.

Павел Киселев 23 August 2009, 14:44:46

привет Андрей!
Скольких же извращенцев ты всколыхнул такой простой и красивой карточкой:)

vitaly k. 23 August 2009, 17:31:35

дело не в извращенцах, а в реальной идеологической обработке людей.

ну а много комментариев, потому, что пашисы - ПРОВОКАТОРЫ, причем очень агрессивные... на этом их популярность и держится...Почитайте их ответы, сразу переходящие на личности (я уж не говорю об персональных сообщениях)

Вы то почему-то в своих фотографиях совершенно не переходите грани!!!

AV: pashis пашис 24 August 2009, 06:44:01

Даже если, Виталий, принять за истину твоё утверждение, что пашисы провокаторы,
то это отнюдь не крамольно, не зазорно и не криминально в искусстве, в художественной фотографии, ибо, повторю, что искусство и создано для того, чтобы моделировать потенциально опасные ситуации в безопасном пространстве художественных символов и условностей.
Так поступали и Дали, и Пикассо, и Саудек, и Виткин, и Салли Манн...

AV: pashis пашис 24 August 2009, 08:12:33

Рад оживлённому общению с тобой, Виталий!
Совсем не обижаюсь на тебя.
Зритель не глупее меня, как ты пишешь мне в письме,
но зачастую зритель менее опытен и менее искушён в условностях художественной фотографии.
Это ведь и есть также немаловажная функция ИСКУсства -- ИСКУшать,
но не так искушать, как в реальной жизни -- искушать трагически опасно и греховно,
но искушать не взаправду, "как бы", по-нарошку, модельно, ИСКУСственно.
Успехов тебе в искусстве искушения, Виталий!

AV: pashis пашис 24 August 2009, 06:37:48

Привет, Павел!
Реально так:))

GalitsiN (Obolenski) 23 August 2009, 14:46:02

103 комментария не считая ответвлений, ого!

ДмитрийГ 24 August 2009, 06:07:58

не понял зачем и о чём?

AV: pashis пашис 24 August 2009, 08:19:51

Как говорят плюшевые:
Мозгов у нас предостаточно, но извитость не у всех одинаково набекрень:))

Удалён 24 August 2009, 18:16:29

Комментарий был удалён

AV: pashis пашис 25 August 2009, 08:09:59

Ну Вы же, Катюша81, выхожили своё фото на всеобщее обозрение на аватарке эротически мечтательной и с пальцами на эрогенной зоне...
http://www.photosight.ru/users/300613/
http://Katyusha81.photosight.ru/
И это чувственное фото принесло Вам целых 57 посещений!
А если б Вам не было 18, разве Вам не хотелось бы?:))
Как говорится, Катя,
Эротика - это искусство, порнография - это жизнь:))
Другие афоризмы об эротике и искусстве читаёте здесь:
http://sporu.net/new/

Удалён 25 August 2009, 12:04:44

Комментарий был удалён

AV: pashis пашис 25 August 2009, 12:41:48

Отвечаю прямо на вопрос: Процесс создания данного шедевра прост, быстр и непритязателен.
Зашли с группой фотографов и девушкой-моделью (старше 25 лет) в недостроенный дом истали фотографировать девушку. А по соседству в этом же доме тусовалась молодежь, человек пятнадцать: девушки, парни -- курили, пили пиво, слушали музыку на мобилах...
Они, полюбопытствовав, подошли поближе. Так и получился этот кадр.
Вы удовлетворены?

Удалён 25 August 2009, 13:00:50

Комментарий был удалён

Удалён 25 August 2009, 13:25:26

Комментарий был удалён

Удалён 25 August 2009, 14:06:28

Комментарий был удалён

AV: pashis пашис 26 August 2009, 08:35:18

Катька, ты чо докапалась?
Ещё, блин, и написание моей фамилии перевираешь по-хамски...
Со своей вальпургенической вербальной энергией лучше иди спрашивай,
хотят ли врачи, делающие аборты, сами оказаться в виде абортированного стволового материала. Хотят ли производители АК и противопехотных мин -- чтобы из их детей вырвала клок мяса пуля со смещённым центром тяжести или их дети и родственники без ног бы продолжали свой жизненный путь. Спроси также разработчиков военных спутников -- хотят ли они, чтобы их город был сожжён ядерной боеголовкой...
.
Твоё мнение об этой фотографии мне понятно.
Твоя компетенция в области фотографии -- тоже отражена на твоей пустой странице фотосайта.
Всего тебе доброго, Катя!

Удалён 25 August 2009, 10:19:02

Комментарий был удалён

AV: pashis пашис 25 August 2009, 11:49:38

Спасибо, Oulu!
Европейское восприятие фотографии "Максим и Евгения"
смотрите здесь:
http://www.altphotos.com/Gallery.aspx?browseby=topratedweek

Удалён 25 August 2009, 12:26:38

Комментарий был удалён

AV: pashis пашис 25 August 2009, 12:54:45

Я же тебе ответил уже, Катюша, -- старше 25 лет!

Удалён 25 August 2009, 13:04:01

Комментарий был удалён

Удалён 25 August 2009, 13:08:06

Комментарий был удалён

Удалён 25 August 2009, 13:29:41

Комментарий был удалён

Lelyak.ru 25 August 2009, 16:45:02

при размещении работ на этом сайте вроде как требуется наличие подписанного релиза модели - если это обнаженка, то при этом требуется наличие паспортных данных - следовательно у фотографа все это должно быть. иначе размещение таких фото противоречит законам. пусть это будет шедевр - это другой вопрос... касаемо самих моделей на фото надо быть этичным...

Александр Шахабалов 24 August 2009, 20:45:52

Фотография интересна и удалась замыслом , вторым планом, композицией. Техничноть подкачала, заполняющий свет превратился в рисующий. Смешное и глупое обсуждение. Автору респект за сдержанность и терпенние.

AV: pashis пашис 25 August 2009, 08:53:34

Спасибо, Александр, за добрые слова!

vita-vitas 25 August 2009, 10:36:29

5

Григорий Беденко 25 August 2009, 14:53:18

хорошо, что мы не в Америке...там за такое сажают! )))))))

AV: pashis пашис 26 August 2009, 09:08:11

Дикари:))
На диком Западе даже и за ношение трусов сажают:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/80404/cat/37/

AV: pashis пашис 26 August 2009, 09:17:46

Для корректности и справедливости,
следует сказать, что известнейший юно-эротический фотограф
Дэвид Гамильтон (David Hamilton) -- из США.
http://buy-books.ru/david-hamilton-broche.html
http://buy-books.ru/tag/David+Hamilton/
http://buy-books.ru/blog/people-vs-david-hamilton.html

AV: pashis пашис 26 August 2009, 09:20:43

...смотрите его фотографии здесь:
http://images.google.ru/images?hl=ru&lr=&um=1&newwindow=1&sa=1&q=%D0%94%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4+%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE%D0%BD+%28David+Hamilton%29&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA&aq=&oq=%D1%85%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%BD

Vapi 25 August 2009, 15:28:02

Давно не писал комментов, но тут не удержался:)
Очень нравится работа.
Но больше нравится страничка- тут всех педофилов и извращенцев можно переписать и узнавать в дальнейшем :) (почти серьезно)

Lelyak.ru 25 August 2009, 16:29:34

я не педофил))

Поймал себя на мысли, что сегодня на улице увидев симпатичного пупса стараешься не обращать на него внимание дабы в педофелии не обвинили. У меня трое и помог воспитать одного ребенка так что имею опыт как отвлечь малыша от плача. Как то мамаша пошла в магазин, а малыш в коляске ревет во весь голос . Ну я ему рожи построил он и успокоился. И мамаша как раз вышла - такую истерику мне устроила. Вообщем с появлением секса на одной шестой части суши вдруг оказалось, что кругом одни извращены - педофилы.

smakogon 26 August 2009, 02:28:30

Как уже достали подобные дискуссии! Фото - шедевр, я много видел, но это - просто супер. Старайтесь, и у вас тоже получится!

AV: pashis пашис 26 August 2009, 08:49:58

Привет всем заглянувшим!
Спасибо за благожелательнейшие комментарии!

AV: pashis пашис 26 August 2009, 14:10:11

...В ТЕМУ также замечательные работы Jock Sturges:
http://www.amadelio.com/vlog/wp-content/uploads/aa_2008/jock%20sturges%20photo/jock_sturges_photo_nikki.jpg
http://www.soulcatcherstudio.com/images/Fav_show/Sturges.jpg
http://www.masters-of-fine-art-photography.com/02/artphotogallery/database/jock_sturges_34.jpg
http://susanmaaschfineart.com/artists/sturges/01.jpg
http://www.masters-of-fine-art-photography.com/02/artphotogallery/database/sturges01.jpg
http://images.google.ru/images?gbv=2&hl=ru&safe=off&q=Sturges&sa=N&start=20&ndsp=20

DiLiNjA 26 August 2009, 17:44:32

да серьёзный халивар тут устроили - хотя по мне 2 строчек было бы достаточно: мол обнажённые совершеннолетние а остальные пох...
ну а если это не так и жульете 14 то автору в сеть кидать было ошибкой ИМХО только выставки на которые школота не пойдёт.... а интернет это чума и подобная серия фот может подстегнуть несозревшие умы к воссозданию увиденных впечатлений - а впечатлиться можно и даже очень!

AV: pashis пашис 27 August 2009, 09:53:29

Надеюсь, что после этой фотографии впечатлиться можно лишь чувством чистой любви.
А вот пропагандировать курение -- очень плохое занятие.
http://www.photosight.ru/photos/3209055/
В отличие от здорового секса -- курение крайне вредно во всех случаях и для всех возрастов.
Хотя... есть и в моей коллекции такая противная фотография:)
http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=88328

AV: pashis пашис 27 August 2009, 10:24:55

...ознакомиться с радостным и животворящим чувством семейной любви
подготовленные посетители могут здесь:
http://proza.com.ua/culture/pokazhi_mne.shtml

AV: pashis пашис 27 August 2009, 10:46:58

Государство, равно как и церковь, нуждается в том, чтобы его граждане испытывали страх. Потому что люди, которые лишены страха, не подчиняются государству - они самостоятельны. Именно государство делает наших молодых людей агрессивными. Любое государство нуждается в агрессивных индивидах, чтобы система работала, чтобы можно было реализовывать военные кампании. Но сексуально здоровый человек неагрессивен, а значит и на войну не пойдет. Государство это не устраивает. Государству не нужны мирные люди. Поэтому оно всегда будет препятствовать всему, что связано с естественным сексуальным воспитанием.
(Уилл Макбрайд)

GalitsiN (Obolenski) 28 August 2009, 14:46:06

Хорошая цитата!

AV: pashis пашис 31 August 2009, 09:35:02

Подобную фотографию,
но уже со взрослыми персонажами
смотрите, пожалуйста,
здесь:
http://www.photosight.ru/photos/3371517/
.
Кроме того, ознакомиться с тем, как юные фотографы
фотографируют взрослую эротику, но которую смотреть можно даже детям,
здесь:
http://www.guteaussichten.org/index.php?id=6&kuenstler=52&mode=bilder&bildno=6

http://n-u-d-e.us/?p=575 я написал статью на эту тему в своем блоге и перепечатал полностью известную статью Куликова В.Н., 2002 года, но не потерявшую актуальность. Если автор не против, привел ссылку на эту дискуссию!

alb 7 September 2009, 09:38:57

Снимок замечательный, тот нечастый в наше время случай, когда обнажение (на месте слова "обнажение" могло бы стоять какое-нибудь другое слово в другом месте) как художественное средство совершенно оправдано. Очень понравилась точка съёмки, этот взгляд паренька сверху!
Почитал комментарии. Пашис просто чудовищно сдержан в этой странной дискуссии, более напоминающей шахматный сеанс одновременной игры, чем обсуждение, и почти не имеющей отношения к снимку.

Вот вот, точное название подобралось, сеанс одновременной игры. И приходиться быть сдержанным.

Миша Фей 13 September 2009, 01:43:48

Уважаемый автор, фотография хороша, хотя кто-то видет тут порнографию, педофилию и чуть ли не все грехи человечества=)

"Государство, равно как и церковь, нуждается в том, чтобы его граждане испытывали страх." Многие граждане это только что подтвердили.

Миша Фей 13 September 2009, 01:46:02

а для недовольных можно сделать такой кроп=)<показать кадр>

mamahuana 15 September 2009, 09:43:19

А ху...енно!

Evgeniy Kolesnikov 18 September 2009, 08:07:35

!!!!!!!

Sergey_A 18 September 2009, 14:24:01

Снимок хороший и интересный!, а вот дискуссия.... В отдельных странах Евопы, точнее во всех кроме СНГ, люди ходят в смешанные сауны, прочем семьями, с детьми. и там все обнаженные, и ничего. Агрессивности там просто нет!!!

Дмитрий Трошин 6 October 2009, 21:15:59

ВСЕМ ЛИЖ БЫ ПО ВОЗМУЩАТЬСЯ!!! =))))).....Стиль такой извращенческий, вот если бы на месте мальчика был бы мужчина, никто бы и слова не написал!!!!))))

Voloshin 16 October 2009, 01:06:04

Ой, я думал это очередной шедевр от Евгения Максимова
http://www.photosight.ru/users/2041/
Не ожидал от вас работы такого уровня.
Это лучшая ваша работа из тех, что я видел.

дельфин кр 16 November 2009, 04:33:38

фото хорошее, красивое и технически правильное, поразило обилие бредовых поучений, автор удивил спокойными ответами ( я б сразу послал)

SochnyiApelsin 10 December 2009, 16:24:52

Люди, пишушие негативные отзывы "хорошо" обработаны государством.

Поёт между делом прохожий,
На лавочке пыльной сижу,
Мне кажется жарко снаружи,
Хотя, отчего так сужу?
Пусть больно мне очень,
И птицы гадят на тело,
Но буду я как и прежде,
Творить своё светлое дело…

К сожалению, Вы не можете комментировать фотографию. Вы получите такую возможность, если зарегистрируйтесь или войдете под своим именем.
Вернуться к фотографии
Перейти к последним комментариям